БЛОК IX . Логарифмы. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. 19 часов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
    90 Работа над ошибками. Понятие логарифма. Работа над ошибками, рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     91 Понятие логарифма. Рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     92 Свойства логарифмов. Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     93 Свойства логарифмов. Рассказ учителя, решение задач. Контроль знаний и умений учащихся Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     94 Логарифмическая функция . Рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     95 Десятичные логарифмы.  Проверочная работа, объяснение учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, текст самост. раб., чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Ценностно-смысловая, коммуникативная.     96 Степенные функции. Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     97 Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     98 Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     99 Простейшие логарифмические уравнения. Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     100 Простейшие логарифмические уравнения. Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     101 Уравнения , сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     102 Уравнения , сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     103 Простейшие показательные неравенства. Рассказ учителя, решение задач. Контроль знаний и умений учащихся Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Тестовые технологии, упражнения на осанку. Ценностно-смысловая, коммуникативная     104 Простейшие показательные неравенства. Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     105 Простейшие логарифмические неравенства. Рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     106 Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.  Проверочная работа, объяснение учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, текст самост. раб., чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Ценностно-смысловая, коммуникативная.     107 Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. 108 Контрольная работа №8 «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства». Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. Текст контрольной работы. Личностно ориентированные технологии, правила посадки. Ценностно-смысловая

БЛОК X . Перпендикулярность плоскостей. 6 часов

    109 Работа над ошибками. Признак перпендикулярности плоскостей Работа над ошибками, рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     110 Признак перпендикулярности плоскостей Устная работа, решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     111 Расстояние между скрещивающимися прямыми. Опрос, рассказ учителя,                               решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     112 Применение ортогонального проектирования в техническом решении. Составление конспекта по учебнику, решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     113 Решение задач. Математич. диктант, решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. Ценностно-смысловая, коммуникативная. 114 Контрольная работа №9. «Перпендикулярность плоскостей». Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. Текст контрольной работы. Личностно ориентированные технологии, правила посадки. Ценностно-смысловая

Дата: 2019-02-25, просмотров: 191.