|
| 90
| Работа над ошибками. Понятие логарифма.
| Работа над ошибками, рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 91
| Понятие логарифма.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 92
| Свойства логарифмов.
| Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 93
| Свойства логарифмов.
| Рассказ учителя, решение задач. Контроль знаний и умений учащихся
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 94
| Логарифмическая функция .
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 95
| Десятичные логарифмы.
| Проверочная работа, объяснение учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, текст самост. раб., чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Ценностно-смысловая, коммуникативная.
|
|
| 96
| Степенные функции.
| Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 97
| Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
| Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 98
| Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 99
| Простейшие логарифмические уравнения.
| Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 100
| Простейшие логарифмические уравнения.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 101
| Уравнения , сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 102
| Уравнения , сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.
| Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 103
| Простейшие показательные неравенства.
| Рассказ учителя, решение задач. Контроль знаний и умений учащихся
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Тестовые технологии, упражнения на осанку.
| Ценностно-смысловая, коммуникативная
|
|
| 104
| Простейшие показательные неравенства.
| Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 105
| Простейшие логарифмические неравенства.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 106
| Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.
| Проверочная работа, объяснение учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, текст самост. раб., чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Ценностно-смысловая, коммуникативная.
|
|
| 107
| Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.
| Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 108
| Контрольная работа №8 «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства».
| Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
| Текст контрольной работы.
| Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
| Ценностно-смысловая
|
| БЛОК X . Перпендикулярность плоскостей. 6 часов
|
|
| 109
| Работа над ошибками. Признак перпендикулярности плоскостей
| Работа над ошибками, рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 110
| Признак перпендикулярности плоскостей
| Устная работа, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 111
| Расстояние между скрещивающимися прямыми.
| Опрос, рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 112
| Применение ортогонального проектирования в техническом решении.
| Составление конспекта по учебнику, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 113
| Решение задач.
| Математич. диктант, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.
| Ценностно-смысловая, коммуникативная.
|
|
| 114
| Контрольная работа №9. «Перпендикулярность плоскостей».
| Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
| Текст контрольной работы.
| Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
| Ценностно-смысловая
|
|
Дата: 2019-02-25, просмотров: 219.
|