БЛОК V. Корень степени n. 11 часов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
    46 Работа над ошибками. Понятие функции и её графика. Работа над ошибками, рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     47 Функция у=хn. Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     48 Понятие корня степени n. Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     49 Корни чётной и нечётной степени. Рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     50 Корни чётной и нечётной степени. Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     51 Арифметический корень.  Проверочная работа, объяснение учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, текст самост. раб. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Ценностно-смысловая, коммуникативная.     52 Свойства корней степени n. Рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     53 Свойства корней степени n. Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     54 Функция у= , х≥0. Рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     55 Функция у= . Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая 56 Контрольная работа №4. «Корень степени п». Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. Текст контрольной работы. Личностно ориентированные технологии, правила посадки. Ценностно-смысловая

БЛОК V I . Параллельность плоскостей. 8 часов

    57 Работа над ошибками. Признак параллельности плоскостей. Работа над ошибками, рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     58 Существование плоскости, параллельной данной плоскости. Опрос, рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     59 Свойства параллельных плоскостей. Опрос, рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     60 Решение задач. (ГМТ в пространстве). Фронтальный опрос, рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     61 Решение задач. Решение задач, проверочная работа. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     62 Изображение пространственных фигур на плоскости. Рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     63 Решение задач. Решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая 64 Контрольная работа №5. « Параллельность плоскостей». Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. Текст контрольной работы. Личностно ориентированные технологии, правила посадки. Ценностно-смысловая

БЛОК V II . Степень положительного числа. 11 часов

    65 Работа над ошибками. Степень с рациональным показателем. Работа над ошибками, рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     66 Свойства степени с рациональным показателем. Рассказ учителя, решение задач. Контроль знаний и умений учащихся Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     67 Свойства степени с рациональным показателем. Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     68 Понятие предела последовательности. Рассказ учителя, решение задач. Контроль знаний и умений учащихся Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     69 Свойства пределов. Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     70 Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     71 Число е. Рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     72 Понятие степени с иррациональным показателем.  Проверочная работа, объяснение учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, текст самост. раб. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Ценностно-смысловая, коммуникативная.     73 Показательная функция. Рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     74 Показательная функция. Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая 75 Контрольная работа №6. «Степень положительного числа». Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. Текст контрольной работы. Личностно ориентированные технологии, правила посадки. Ценностно-смысловая

БЛОК V III . Перпендикулярность прямых и плоскостей. 14 часов

    76 Работа над ошибками. Перпендикулярность прямых в пространстве. Работа над ошибками, рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     77 Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Устная работа, рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     78 Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Опрос, решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     79 Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     80 Построение перпендикулярных прямой и плоскости. Рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     81 Свойства перпендикулярных прямой и плоскости. Рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     82 Решение задач. Проверочная работа, решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности, текст проверочной работы. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Ценностно-смысловая, коммуникативная.     83 Перпендикуляр и наклонная. Рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     84 Решение задач. Проверка д. з., решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     85 Решение задач. Повторение, решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     86 Теорема о трёх перпендикулярах. Рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     87 Решение задач. Проверка д. з., решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     88 Решение задач. Зачёт. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Ценностно-смысловая, коммуникативная. 89 Контрольная работа №7. «Перпендикулярность прямой и плоскости». Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. Текст контрольной работы. Личностно ориентированные технологии, правила посадки. Ценностно-смысловая

Дата: 2019-02-25, просмотров: 201.