|
| 46
| Работа над ошибками. Понятие функции и её графика.
| Работа над ошибками, рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 47
| Функция у=хn.
| Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 48
| Понятие корня степени n.
| Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 49
| Корни чётной и нечётной степени.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 50
| Корни чётной и нечётной степени.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 51
| Арифметический корень.
| Проверочная работа, объяснение учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, текст самост. раб.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Ценностно-смысловая, коммуникативная.
|
|
| 52
| Свойства корней степени n.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 53
| Свойства корней степени n.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 54
| Функция у= , х≥0.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 55
| Функция у= .
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 56
| Контрольная работа №4. «Корень степени п».
| Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
| Текст контрольной работы.
| Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
| Ценностно-смысловая
|
| БЛОК V I . Параллельность плоскостей. 8 часов
|
|
| 57
| Работа над ошибками. Признак параллельности плоскостей.
| Работа над ошибками, рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 58
| Существование плоскости, параллельной данной плоскости.
| Опрос, рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 59
| Свойства параллельных плоскостей.
| Опрос, рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 60
| Решение задач. (ГМТ в пространстве).
| Фронтальный опрос, рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 61
| Решение задач.
| Решение задач, проверочная работа.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 62
| Изображение пространственных фигур на плоскости.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 63
| Решение задач.
| Решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 64
| Контрольная работа №5. « Параллельность плоскостей».
| Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
| Текст контрольной работы.
| Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
| Ценностно-смысловая
|
| БЛОК V II . Степень положительного числа. 11 часов
|
|
| 65
| Работа над ошибками. Степень с рациональным показателем.
| Работа над ошибками, рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 66
| Свойства степени с рациональным показателем.
| Рассказ учителя, решение задач. Контроль знаний и умений учащихся
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 67
| Свойства степени с рациональным показателем.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 68
| Понятие предела последовательности.
| Рассказ учителя, решение задач. Контроль знаний и умений учащихся
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 69
| Свойства пределов.
| Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 70
| Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
| Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 71
| Число е.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 72
| Понятие степени с иррациональным показателем.
| Проверочная работа, объяснение учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, текст самост. раб.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Ценностно-смысловая, коммуникативная.
|
|
| 73
| Показательная функция.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 74
| Показательная функция.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 75
| Контрольная работа №6. «Степень положительного числа».
| Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
| Текст контрольной работы.
| Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
| Ценностно-смысловая
|
| БЛОК V III . Перпендикулярность прямых и плоскостей. 14 часов
|
|
| 76
| Работа над ошибками. Перпендикулярность прямых в пространстве.
| Работа над ошибками, рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 77
| Признак перпендикулярности прямой и плоскости.
| Устная работа, рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 78
| Признак перпендикулярности прямой и плоскости.
| Опрос, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 79
| Признак перпендикулярности прямой и плоскости.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 80
| Построение перпендикулярных прямой и плоскости.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 81
| Свойства перпендикулярных прямой и плоскости.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 82
| Решение задач.
| Проверочная работа, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности, текст проверочной работы.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Ценностно-смысловая, коммуникативная.
|
|
| 83
| Перпендикуляр и наклонная.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 84
| Решение задач.
| Проверка д. з., решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 85
| Решение задач.
| Повторение, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 86
| Теорема о трёх перпендикулярах.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 87
| Решение задач.
| Проверка д. з., решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 88
| Решение задач.
| Зачёт.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Ценностно-смысловая, коммуникативная.
|
|
| 89
| Контрольная работа №7. «Перпендикулярность прямой и плоскости».
| Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
| Текст контрольной работы.
| Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
| Ценностно-смысловая
|
|
Дата: 2019-02-25, просмотров: 228.
|