Слушание Марш деревянных солдатиков» Чайковского, «Полька» Глинки
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

       Дети слушают пьесы в оркестровом исполнении. Разбор средств музыкальной выразительности каждой.

Музыкально-дидактическая игра: «Лесенка»                      

Пояснения, показ фигурки на лесенке, с одновременным звучанием на фортепианоно.

Игра на музыкальных инструментах: «Смелый пилот» Тиличеевой

Дети пропевают ритмический рисунок попевки , по графической записи на фланелеграфе. Поочередно играют еена металлофоне, вся группа поет.

(под веселую кубанскую песню, воспитатель показывает на ширме куклу в народном кубанском костюме казака Грицко) (показ слайда «Казаки»)

Грицко: Ну а меня зовут – казак Грицко. А вас, как зовут?

Песенное творчество: «Имена»

Грицко: Вижу, вижу, дружные вы ребята! Созрел на кубанских полях урожай богатый, помогите его собрать, ребята!

М.р: Что ж станичникам поможем, Урожай собрать мы сможем!

Пение: «Урожайная» Филиппенко

М.р: Ребята, посмотрите на экран, это ребята из краснодарского садика, которые вас пригласили к себе в гости. (Показ слайда) Они, как и вы очень любят плясать, играть в своем саду.

Танец «Дружные пары» Штрауса       

Словесные указания по мере необходимости. Проверить качество усвоения пляски.

 Игра: «Ворон» р. н. м.            

Игра проводится полностью, без остановок, напомнить условие игры.          (Звучит песня «Варэнички»)

(воспитатель показывает посуду с тестом)

Грицко: Ну, что ребята, тесто доброе?

Дети: Доброе!

Грицко: Ребята, а что из теста сделать можно?

(Ответы детей: вареники, пирожки, блины, хлеб, пампушки) (Показ слайдов)

Грицко: Тесто я месить начну, налеплю варэнички,

           Ешьте с маслом и сметаной, мальчики и девочки.

М.р. говорит, что когда ребята придут в группу, на обед, обязательно попробуют кубанские варэнички с картошкой, та с луковой зажаркой, а к варэничкам сметанка.)

(звучит песня «Ой да, краснодарский край»)

М.р: А сейчас, ребята, пора нам возвращаться домой к себе в детский сад.

Занятие №13

«Улетают птицы»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                          

Программное содержание:

Выразительно петь, правильно передавая мелодию песен. Петь с движениями по тексту песни. Совершенствовать умение детей выразительно читать знакомые стихи. Развивать художественное восприятие осенних пейзажей, понимать содержание художественных произведений. Познакомить детей с картинами Левитана, Серова. Развивать способность к творчеству, развивать пластику, двигательную активность. Продолжать учить детей создавать объемную конструкцию из бумаги и картона, видеть конструкцию и анализировать ее с учетом практического назначения.

Содержание занятия:

1. Пение: «Хоровод с Осенью» Витлина, «Осенняя песня» Морозовой

2. Стихи об осени.

3. Танцевальная фантазия «Птицы улетают»

4. Составление рассказов по картине

5. Изготовление кормушек.

Материал: материал. Для изготовления кормушек, картины на осеннюю тематику, и т. д, шапочки птиц.

Ход занятия: 

М.р. приглашает на занятие богиню животных Фауну (воспитатель).

Фауна рассказывает о народных преданиях, по которым заканчивались приготовления животных и растений к зиме и день этот называли «Синичкиным днем»

Фауна: Ребята, а вам нравится осень? (ответ) Дети исполняют осенние песни.

ПЕНИЕ: «Осенняя песня» Морозовой», «Хоровод с Осенью» Витлина

М.р. предлагает Фауне послушать осенние стихи.

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ НА ОСЕННЮЮ ТЕМАТИКУ

Фауна: Ребята, а вам нравится осень? (ответ) Хоть и красиво все вокруг, да на сердце тревога. Ведь каждая птица щебечет мне о том, как тяжело расставаться с Родиной, как страшно улетать в неизвестный далекий край.

М.р. Предлагает всем детям показать перелет птиц, как они отправляются в дальнее путешествие.

Дата: 2019-02-25, просмотров: 225.