На 1часть солдатики идут, на 2ю останавливаются, мимо них проходит командир, на 3ю все идут за ним. Несколько детей аккомпанируют на ударных инструментах (барабан, погремушки).
М.р: А какие парки нашего города вы знаете? (Ответ) В городском парке осенние листья, кружась, падают на землю.
«Осенняя песня» Морозовой
Выразительно прочитать текст песни. Пояснить характер, содержание.
Музыкально-дидактическая игра: «Скворцы и вороны» .
Дети воспроизводят звуки на металлофоне.
М.р: Ребята, а на каком транспорте можно попасть в наш город?
Игра на музыкальных инструментах: «Смелый пилот» Тиличеевой
Дети исполняют попевку, одновременно прохлопывая ритмический рисунок, играют на ударных: бубне, ложках. М.р. аккомпанирует на фортепиано.
М.р: Похвистневцы умеют не только достойно трудиться, но и пишут о своем городе прекрасные стихи и песни.
Ты по-прежнему светел и молод,
Я кварталы твои узнаю.
Ты прекрасен мой солнечный город!
Эту песню тебе я пою!
Послушайте песню о Похвистнево.
«Мой город портовый»
М.р: А ребята наши знают и замечательно поют песни не только о городе, крае, в котором мы живем, но и о людях, которые любят трудиться.
Пение: «Барабан» Тиличеевой
Разучивание в сопровождении мелодии, 1 ребенок – барабанщик поет запев, все припев, на 2куплет поет другой барабанщик., все поют припев, имитируя игру на барабане, на верхние звуки ч 4 «палочку» поднимают вверх.
«Люди работают» мор. н. м.
Пение с солистом и аккомпанементом.
М.р: А сейчас, ребята, мы попали в городской дворец творчества. Здесь дети учатся быть актерами, танцорами.
Танец «Дружные пары» Штрауса
Показ всей пляски подготовленными детьми. Указания по мере необходимости во время исполнения пляски всеми детьми.
Игра: «Ворон» р. н. м.
Предложить детям самостоятельно показать образные движения ворона, выбрать лучший вариант, 1 ребенок показывает движения, все повторяют за ним, пропевая прибаутку.
М.р: Молодцы, я вижу, что вы многое знаете о нашем городе. Мы все должны гордиться, что живем в таком красивом городе. Любите свой город, ухаживайте за ним: не сорите, высаживайте цветы, деревья вместе с родителями.
Воспитатель: Ребята, наш город Новороссийск – это наша малая родина, самое родное место на Земле. Мы с вами – жители нашего родного города. Именно от нас с вами зависит, каким будет наш город в будущем.
(Звучит песня о Похвистнево, дети выходят из зала).
Занятие №12
«Наша Родина»
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
1. Воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к родным
местам, гордость за свой край.
2. Приобщать детей к слушанию классической музыки. Вызвать у детей эмоциональный отклик.
3. Закреплять умение передавать ласковый, спокойный характер песни. Развивать чистоту певческой интонации.
4. Двигаться в соответствии с характером музыки, импровизировать движения. Учить детей различать оттенки настроений в музыке.
5. Дать понятие о различных видах движения мелодии.
6. Обучать игре на металлофоне, точно передавать ритмический рисунок.
7. Учить детей передавать выразительные интонации своих имен.
8. Закрепить умение детей выполнять движения в определенной последовательности.
9. Учить детей вести хоровод по кругу, сужать, расширять его, индивидуально выполнять образные движения.
Содержание занятия:
1. Слайд шоу
2. Слушание «Марш деревянных солдатиков» Чайковского, «Полька» Глинки
3. Музыкально-дидактическая игра: «Лесенка»
4. Игра на музыкальных инструментах: «Смелый пилот» Тиличеевой
5. Пение: «Урожайная» Филиппенко
6. Песенное творчество: «Имена»
7. Танец «Дружные пары» Штрауса
8. Игра: «Ворон» р. н. м.
Материал: Оборудование для слайд шоу, пособие лесенка, фигурки, кукла казак Грицко, металлофоны, костюм почтальона, сумка, письмо.
Ход занятия:
(под музыку входит Почтальон - воспитатель )
М.р: Почтальон приносит в дом письма, журналы, газеты,
Раздает открытки он, веселые конверты!
Почтальон: Ну-ка, дети посмотрите, почту, от меня примите!
(показывает детям письмо)
А вот письмо, посмотрите, какое оно. Конверт очень большой,
И, наверное, не пустой!
Почтальон читает:
Приглашают вас ребята краснодарского детсада
Славный город посетить и немного погостить.
Все хотят вам рассказать, да столицу показать
М.р: Спасибо за приглашение, передай почтальон краснодарским дошколятам, что новороссийские ребята приглашение принимают и в кубанской столице сейчас побывают. (почтальон уходит)
М.р: Есть в кубанской столице замечательный концертный зал, там звучит классическая музыка. Давайте мы пойдем туда. (Показ слайда «
Дата: 2019-02-25, просмотров: 252.