Слушание: «Марш деревянных солдатиков» Чайковского
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

На 1часть солдатики идут, на 2ю останавливаются, мимо них проходит командир, на 3ю все идут за ним. Несколько детей аккомпанируют на ударных инструментах (барабан, погремушки).

М.р: А какие парки нашего города вы знаете? (Ответ) В городском парке осенние листья, кружась, падают на землю.

 «Осенняя песня» Морозовой

Выразительно прочитать текст песни. Пояснить характер, содержание.

Музыкально-дидактическая игра: «Скворцы и вороны» .          

Дети воспроизводят звуки на металлофоне.

М.р: Ребята, а на каком транспорте можно попасть в наш город?

Игра на музыкальных инструментах: «Смелый пилот» Тиличеевой

Дети исполняют попевку, одновременно прохлопывая ритмический рисунок, играют на ударных: бубне, ложках. М.р. аккомпанирует на фортепиано.

М.р: Похвистневцы умеют не только достойно трудиться, но и пишут о своем городе прекрасные стихи и песни.

Ты по-прежнему светел и молод,

Я кварталы твои узнаю.

Ты прекрасен мой солнечный город!

Эту песню тебе я пою!

Послушайте песню о Похвистнево.

«Мой город портовый»

М.р: А ребята наши знают и замечательно поют песни не только о городе, крае, в котором мы живем, но и о людях, которые любят трудиться.

Пение: «Барабан» Тиличеевой

Разучивание в сопровождении мелодии, 1 ребенок – барабанщик поет запев, все припев, на 2куплет поет другой барабанщик., все поют припев, имитируя игру на барабане, на верхние звуки ч 4 «палочку» поднимают вверх.

 «Люди работают» мор. н. м.

Пение с солистом и аккомпанементом.

М.р: А сейчас, ребята, мы попали в городской дворец творчества. Здесь дети учатся быть актерами, танцорами.

Танец «Дружные пары» Штрауса                    

Показ всей пляски подготовленными детьми. Указания по мере необходимости во время исполнения пляски всеми детьми.

Игра: «Ворон» р. н. м.            

Предложить детям самостоятельно показать образные движения ворона, выбрать лучший вариант, 1 ребенок показывает движения, все повторяют за ним, пропевая прибаутку.

М.р: Молодцы, я вижу, что вы многое знаете о нашем городе. Мы все должны гордиться, что живем в таком красивом городе. Любите свой город, ухаживайте за ним: не сорите, высаживайте цветы, деревья вместе с родителями.

Воспитатель: Ребята, наш город Новороссийск – это наша малая родина, самое родное место на Земле. Мы с вами – жители нашего родного города. Именно от нас с вами зависит, каким будет наш город в будущем.

(Звучит песня о Похвистнево, дети выходят из зала).

Занятие №12

«Наша Родина»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                          

Программные задачи

1. Воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к родным 

 местам, гордость за свой край.

2. Приобщать детей к слушанию классической музыки. Вызвать у детей эмоциональный отклик.

3. Закреплять умение передавать ласковый, спокойный характер песни. Развивать чистоту певческой интонации.

4. Двигаться в соответствии с характером музыки, импровизировать движения. Учить детей различать оттенки настроений в музыке.     

5. Дать понятие о различных видах движения мелодии.    

6.  Обучать игре на металлофоне, точно передавать ритмический рисунок.

7. Учить детей передавать выразительные интонации своих имен.

8. Закрепить умение детей выполнять движения в определенной последовательности.      

9. Учить детей вести хоровод по кругу, сужать, расширять его, индивидуально выполнять образные движения.

Содержание занятия:

1. Слайд шоу

2. Слушание «Марш деревянных солдатиков» Чайковского, «Полька» Глинки

3. Музыкально-дидактическая игра: «Лесенка»                

4. Игра на музыкальных инструментах: «Смелый пилот» Тиличеевой

5. Пение: «Урожайная» Филиппенко

6. Песенное творчество: «Имена»

7. Танец «Дружные пары» Штрауса

8. Игра: «Ворон» р. н. м.                   

Материал: Оборудование для слайд шоу, пособие лесенка, фигурки, кукла казак Грицко, металлофоны, костюм почтальона, сумка, письмо.

Ход занятия:

 (под музыку входит Почтальон - воспитатель )

М.р: Почтальон приносит в дом письма, журналы, газеты,

   Раздает открытки он, веселые конверты!

Почтальон: Ну-ка, дети посмотрите, почту, от меня примите!

(показывает детям письмо)

А вот письмо, посмотрите, какое оно. Конверт очень большой,

         И, наверное, не пустой!

Почтальон читает:                        

          Приглашают вас ребята краснодарского детсада

          Славный город посетить и немного погостить.

          Все хотят вам рассказать, да столицу показать

М.р: Спасибо за приглашение, передай почтальон краснодарским дошколятам, что новороссийские ребята приглашение принимают и в кубанской столице сейчас побывают. (почтальон уходит)

М.р: Есть в кубанской столице замечательный концертный зал, там звучит классическая музыка. Давайте мы пойдем туда. (Показ слайда «

Дата: 2019-02-25, просмотров: 209.