Музыкальный руководитель: А сейчас мы поиграем. Зверята и Петрушка будут играть на своих инструментах за ширмой, а вы отгадывайте, какой инструмент звучит.
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НА ЧЕМ ИГРАЮ?»
(последней звучит дудочка)
Музыкальный руководитель: Наша дудочка поет, поплясать вас всех зовет!
СВОБОДНАЯ ПЛЯСКА р. н. м.
(запись оркестра народных инструментов)
Музыкальный руководитель подводит итоги, дети прощаются, уходят.
Занятие №18
«Кошечка»
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
Содержание занятия:
Материал: ширма, игрушка кошка, погремушки на каждого ребенка, дидактическое пособие «Птица и птенчики»
Ход занятия:
Под спокойную, красивую музыку дети заходят в музыкальный зал.
Музыкальный руководитель: Ребята, я сегодня утром встретила знакомую кошечку, она пригласила нас к себе в гости. Дети, хотите пойти к кошечке в гости? (Ответ детей)
Упражнение: «Марш» Е. Тиличеевой
Воспитатель с детьми марширует по залу. Затем дети идут самостоятельно.
Слышится мяуканье. Дети подходят к ширме. Воспитатель показывает игрушку – кошку.
Музыкальный руководитель: Дети, мы пришли в гости к киске. Давайте с ней поздороваемся – дадим киске погладить наши ручки.
Пение: «Ладушки» р. н. п.
Исполнение песни с сопровождением, и без, затем предложить детям подпевать. Стихотворение: «Прилетели гули, гули-голубочки,
Сели на головку, на головку дочке. Ты, моя дочка, помаши ладошкой. Кыш! Кыш! Кыш!»
Кошка: Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска.
Кверху – кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.
Музыкальный руководитель:
Непоседа кисонька не сидит на месте,
Непоседа кисонька всюду с нами вместе.
Есть усы у кисоньки, на усах сединки,
Хвост дугой у кисоньки и пятно на спинке.
Послушайте, и отгадайте, что делает кисонька, спит, или пляшет?
Слушание: «Баю-баю» Красева, «Плясовая» р.н. м.
Исполняются 2 произведения, дети показывают, что делает кошка под каждую, если затрудняются, помогает м.р.
Музыкальный руководитель: А у нашей кошечки очень много друзей. И сегодня они пришли к нам на занятие. Слышите? Это знакомые нашей кисы птичка и птенчики.
Музыкально - дидактическая игра: «Птица и птенчики»
Показать картинку. Показать, как поет птица и птенцы.
Дети слушают, показывают, кто поет.
Музыкальный руководитель: Ребятки, посмотрите, что нам кошечка принесла. Это погремушки!
Игра на музыкальных инструментах: «Погремушки» р. н. п.
Напомнить приемы игры с погремушкой.
Кошка: Как хорошо вы играли, а плясать-то не плясали.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 311.