ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ «Плясовая» р. н. м
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 (на ширме появляется зайчик)

Зайчик: А я зайчик – побегайчик, дайте мне мой барабанчик!

СЛУШАНИЕ «БАРАБАНЩИК» М. Красева

(зайчик подыгрывает на барабане)

Пальчиковая игра: «ЗАЙКА И БАРАБАН»
Пальчики в кулачок. Указательный и средний пальцы вверх, они прижаты. Безымянным и мизинцем стучит по большому пальцу.
Зайка взял свой барабан
И ударил: трам – трам - трам!

Музыкальный руководитель: Заинька, а мы про тебя песенку знаем, хочешь послушать? (ответ)




ПЕНИЕ: «В ОГОРОДЕ ЗАИНЬКА» В. Карасевой

 (на ширме появляется кошка)

Кошка: А я серенькая кошка, я сыграю вам на ложках.

(кошка играет на ложках, музыкальный руководитель поясняет, как правильно играть на ложках, как они звучат и т.д., затем все дети играют на разных инструментах, которые принесли музыканты)

Игра на музыкальных инструментах «ВЕСЕЛЫЙ ОРКЕСТР» р. н. м.

Музыкальный руководитель: А сейчас мы поиграем. Зверята и Петрушка будут играть на своих инструментах за ширмой, а вы отгадывайте, какой инструмент звучит.

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НА ЧЕМ ИГРАЮ?»

(последней звучит дудочка)

Музыкальный руководитель: Наша дудочка поет, поплясать вас всех зовет!

СВОБОДНАЯ ПЛЯСКА р. н. м.

(запись оркестра народных инструментов)

Музыкальный руководитель подводит итоги, дети прощаются, уходят.

Занятие №16

«ВЕСЕЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                          

Программные задачи:

Знакомить детей с музыкальными инструментами (ложки), различать звучание знакомых музыкальных инструментов, игрушек по тембру. Импровизировать танцевальные движения под плясовую музыку, в соответствии с приобретенными навыками. Формировать речевые, певческие навыки: четко произносить слова песни. Развивать чувство ритма.

Содержание занятия:

  1. «Игра с погремушками» р. н. м.
  2. Игра на музыкальных инструментах: «Плясовая», «Веселый оркестр» р. н. м.
  3. Слушание «Барабанщик» М. Красева
  4. Пальчиковая игра: «ЗАЙКА И БАРАБАН»
  5. Пение: «В огороде заинька» В. Карасевой
  6. Музыкально-дидактическая игра «На чем играю?»
  7. Свободная пляска «Плясовая» р. н. м. в исполнении оркестра народных инструментов.

Материал: ширма, куклы: Петрушка, медвежонок, зайчик, кошка, инструменты: ложки, дудочка, барабан, бубен, погремушки.

Ход занятия:

Музыкальный руководитель: Ребята, к вам пришли сегодня веселые музыканты и принесли интересные игрушки, инструменты.

 (воспитатель за ширмой, говорит за всех персонажей, появляется Петрушка) А вот и первый гость.

Петрушка: Меня все знают. Я – Петрушка! Всегда со мною погремушка!

     Послушайте, как я ей звеню, сейчас вам песенку спою!

     (напевает плясовую мелодию, звенит погремушкой)

Музыкальный руководитель: Петрушка, наши ребятки, тоже умеют играть с погремушками, вот посмотри!

«ИГРА С ПОГРЕМУШКАМИ» р. н. м. (садятся)

(на ширме появляется медвежонок)

Медвежонок: Я – медвежонок Миша, я музыку люблю.   

                    Послушайте, ребятки, как звонко в бубен бью.

(дети слушают, затем играют с медвежонком по 5-6)

ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ «Плясовая» р. н. м.

 (на ширме появляется зайчик)

Зайчик: А я зайчик – побегайчик, дайте мне мой барабанчик!

СЛУШАНИЕ «БАРАБАНЩИК» М. Красева

(зайчик подыгрывает на барабане)

Пальчиковая игра: «ЗАЙКА И БАРАБАН»
Пальчики в кулачок. Указательный и средний пальцы вверх, они прижаты. Безымянным и мизинцем стучит по большому пальцу.
Зайка взял свой барабан
И ударил: трам – трам - трам!

Музыкальный руководитель: Заинька, а мы про тебя песенку знаем, хочешь послушать? (ответ)




ПЕНИЕ: «В ОГОРОДЕ ЗАИНЬКА» В. Карасевой

 (на ширме появляется кошка)

Кошка: А я серенькая кошка, я сыграю вам на ложках.

(кошка играет на ложках, музыкальный руководитель поясняет, как правильно играть на ложках, как они звучат и т.д., затем все дети играют на разных инструментах, которые принесли музыканты)

Дата: 2019-02-25, просмотров: 300.