Пение: «Цыплята» А. Филиппенко
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Исполнение. Беседа. Загадка: Желтые комочки под крылом у квочки. пи-пи-пи, - они кричат, видишь, клювики торчат?! Что там за ребятки? Кто они…(цыплятки) Затем повторное исполнение, подпевание.

«Солнышко» р. н. п.                     

Песня исполняется коллективно, индивидуально.

 Музыкальный руководитель: «Мы с мамой делали котлеты,

 А за окошком дождик шел. Мы с мамой думали при этом,

Как вместе быть нам хорошо!» О ком я вам прочитала? Правильно о наших мамочках. А сейчас посмотрим, какие вы помощники у наших мам.

Музыкально-дидактическая игра «Кукла спит, танцует»

Предложить детям уложить куклу спать, затем спеть веселую мелодию, чтобы кукла могла поплясать.

Музыкальный руководитель: Ну-ка отгадайте о ком следующие стихотворение. «Не терпит мой папа безделья и скуки. У папы умелые сильные руки. И, если кому-нибудь надо помочь, мой папа всегда поработать не прочь». «У меня есть дедушка, как зима, седой,

У меня есть дедушка с белой бородой. Мне на все мой дедушка

Может дать ответ. И не стар мой дедушка, хоть ему сто лет!»

Игра на музыкальных инструментах: «Поезд» Н. Метлова                 

У каждого ребенка по 2 кубика, играют в поезд: поезд убыстряет ход, останавливается, вместе с мелодией замолкают кубики.

Музыкальный руководитель: Вот мы и рассказали, о том, кто с нами живет. Ну, вот и вся наша дружная семья собралась.

Танец «Дружные пары» эст. н. м.         

Дети выполняют движения с воспитателем. Показ кружения в паре 2мя детьми, правильно, выполняющих движения.

 Музыкальный руководитель: Давайте посмотрим на наших родных и назовем их ласково. Показ фотографий.

Дети прощаются с м.р. Под песню о семье выходят из зала.

Занятие№11

«Петушок и его семья»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                   

Программные задачи:

  1. Продолжать формировать у детей представление о семье.
  2. Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах.
  3. Развивать мелкую моторику рук, координацию пальцев через упражнения для рук с предметами.
  4. Осваивать топающий шаг, выполнять образно-игровые действия.
  5. Слушать и узнавать пьесу.
  6. Разучивать песню, петь протяжно, напевно, подстраиваясь к голосу взрослого
  7. Развивать способность различать части музыки, изменяя в соответствии с характером и темпом движения.
  8. Учить детей передавать несложный ритмический рисунок.

Содержание занятия: 

  1. Упражнение «Автомобиль» М. Раухвергера.
  2. Слушание «Курочка» Н. Любарского
  3. Пение «Петушок» р. н. м., «Самолет» Е. Тиличеевой, «Цыплята» А. Филиппенко.
  4. Игра «Поможем курочке достать из воды яйца».
  5. Танец «Дружные пары» эст. н. м.       
  6. Игра на музыкальных инструментах: «Поезд» Н. Метлова

Материал: плоскостные фигурки Курица и петушок с цыплятами, картина птичий двор, кубики, большое киндер – яйцо с конфетами, таз с водой, ложки, маленькие киндер – яйца.         

Ход занятия:                     

Дети входят в зал, музыкальное приветствие.

Нас сегодня к себе в гости пригласила очень дружная семейка, хотите пойти к ним в гости? (ответ) поедем в гости на автомобиле.

Упражнение «Автомобиль» М. Раухвергера.

Дети выполняют упражнение самостоятельно.              

Музыкальный руководитель: Вот мы и приехали. Хотите узнать, кто мама в этой семейке?

На магнитной доске картина птичьего двора.

Слушание «Курочка» Н. Любарского

Узнают пьесу по музыкальному фрагменту. Прикрепить на доску курочку. 

Музыкальный руководитель: Ребята, отгадайте загадку: «Кто рано встает, громко песни поет, детям спать не дает?» (ответы детей).

Правильно, петушок. Вы хотите, чтобы петушок к вам в гости пришел? Давайте его позовем. «Петушок, петушок! Иди к нам!» Не идет! А давайте мы про петушка вспомним песенку, он услышит и придет к нам. Прикрепить на магнитную доску петушка.

Пение «Петушок» р. н. м.

Музыкальный руководитель: А кто курица для цыплят? (Мама) А петушок? (Папа) А вместе курочка и петушок кто? (Родители) А кто цыплята для курочки и петушка? (Дети) Вот и давайте споем песенку про деток мамы – курочки, цыпляток. (на доску прикрепляются цыплята)

Дата: 2019-02-25, просмотров: 317.