Видео презентация «Осенние приметы»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Вопросы по ходу просмотра.

Музыкальный руководитель: Осень – чудесное время года, и погода осенью бывает разная: то солнышко выглянет, то дождик пойдет. Дети вы любите играть в веселую игру «Солнышко и дождик?» (ответ)

Игра «Солнышко и дождик» Раухвергера

М.р. раскладывает «лужи» по залу, спрашивает, почему нельзя ходить по лужам.

 «Солнце весело сияет,
Детвора в лесу гуляет».

Звук дождя, гром. Дети прячутся под зонт.

«Загремел ужасный гром,
Дождь в лесу идет густом».

Игра повторяется 2-3 раза.

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята, никто не промок, все успели спрятаться от дождя. В сказках происходят разные чудеса и живут разные волшебники. А вот и сама волшебница Осень!

Появляется Осень - воспитатель.

Осень: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, красавица Осень!

Осень: Какие вы нарядные, красивые, умные! Щечки румяные, глазки блестят, зубки белые!

Музыкальный руководитель: Это потому, что наши дети здоровые.

Осень: Что вы делаете, чтобы быть здоровыми?

Дети: Делаем зарядку, чистим зубы, гуляем на улице – дышим свежим воздухом, едим полезные продукты, богатые витаминами.

Музыкальный руководитель: А вот котик под дождиком промок и заболел. Что нужно делать, чтобы котик выздоровел? (ответы)



Слушание: Котик заболел, котик выздоровел» А. Гречанинов

Творческое задание: показать мимикой, какой котик: больной или здоровый.

Осень: Молодцы, ребята, помогли котику выздороветь. А теперь порадуйте меня напоследок, спойте мне ваши любимые песни.

Пение: «Зайка» р. н. п.

Дети зовут зайчика: «Заинька, зайка» на высокой интонации.

«Дождик» р. н. п.

Дети отмечают движениями вступление, заключение песни. («Капельки» по ладошке).

Музыкальный руководитель: Дождик капает по крыше то громко, то тихо.

Игра на музыкальных инструментах: «Тихо-громко» латв. н. м.

На музыку 1 части дети хлопают тихо, на 2часть - громко. Напоминания о ритмичности хлопков.

Осень: Спасибо вам, ребята, вы про Осень не забыли, меня достойно проводили, на прощанье хочу вас угостить, вкусные овощи и фрукты подарить.

Дети садятся вокруг стола, на который Осень ставит корзину, накрытую салфеткой.

Дидактическая игра: «Узнай овощи, фрукты»

Осень достает из корзины один плод (морковь). Что это?

Дети: Морковь.

Осень: Какая она?

Дети: Длинная, оранжевая, с хвостиком.

Осень: А это что за плод? Какой он?

Дети: Помидор. Красный, круглый, блестящий.

Осень: Как можно назвать одним словом морковь и помидор?

Дети: Овощи.

Осень: А как вы узнали, что это за овощи? (Показывает модель «глаз»).

Дети: Глазками увидели!

Осень: А как ещё можно узнать, что в корзинке? (Показ модели «рука»).

Дети: Руками потрогать.

Воспитатель накрывает корзину салфеткой. Дети узнают на ощупь яблоко, грушу, сливу.

Осень: Молодцы, и так узнали! А как ещё можно догадаться, что за плод? (показ моделей «нос», «язык»).

Дети: Можно понюхать носом и можно попробовать на вкус.

Дидактическая игра «Угадай, что съел»

Воспитатель несет поднос с подготовленными нарезанными фруктами. Угощает одного из детей кусочком плода, предварительно попросив его закрыть глаза .Осень: Теперь скажи, что съел? Найди такой же в корзине.

Осень: Молодцы! Я принесла вам еще подарок. Посмотрите, какие грибочки растут в моем лесу.

Хоровод: «Грибочки» р. н. м.

Дети водят хоровод по показу воспитателя. «Сколько выросло грибов у осинок и дубов! Мы грибочки соберем и скорей домой пойдем».

Осень: А теперь, ребята, мне пора. До свидания, детвора!

Музыкальный руководитель: Спасибо, тебе, Осень, за овощи и фрукты, которые ты нам даришь, заботясь о нашем здоровье. До свидания, волшебница Осень.

Дети прощаются, уходят из зала.

Занятие №22

«ВЕСЕЛЫЕ ЗАЙЧАТА»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                          

Программные задачи:

  1. Обогащать детей музыкальными впечатлениями, создавать у них радостное настроение.
  2. Развивать мелкую моторику рук.
  3. Осваивать образные игровые движения «лошадки», «зайчики».
  4. Учить петь естественным голосом, без напряжения, протяжно.
  5. Развивать тембровый слух, передавать в движении музыку контрастного характера.

Содержание занятия:

1. Упражнение «Лошадка» А. Филиппенко

2. Слушание, подпевание песни «Елочка» М. Красева

3. Пение «Зайка» р. н. п.

4.Пальчиковая игра «Зайчики»
5. Музыкально - дидактическая игра «Угадай, на чем играю?»

6. Этюд «Зайчики» К. Черни

7. Игра «Зайцы и медведь» Т. Попатенко

Материал: искусственная елочка, игрушки: зайчик, медведь, новогодние картинки.

Ход занятия:  

Дети въезжают в зал на лошадках.


Дата: 2019-02-25, просмотров: 234.