(возле стульчиков стоит маленькая искусственная елочка)
Музыкальный руководитель: Доброе утро, ребятки, проходите, ой,
(удивленно) смотрите, елочка выросла! Наступает зима и к нам елочка пришла. (дети садятся) Послушайте новую песенку о елочке.
СЛУШАНИЕ, ПОДПЕВАНИЕ «ЕЛОЧКА» М. Красева
Музыкальный руководитель: Посмотрите на эту картинку (показ) Что здесь нарисовано? Правильно Дед Мороз и Снегурочка, они пришли к детям хороводы вокруг елочки водить, песенки веселые петь. А на елке шарики, хлопушки, бусы разноцветные. Вот как весело детям! И к нам скоро придет Дедушка Мороз, послушайте еще раз песенку «Елочка»
(повторное исполнение).
Музыкальный руководитель: Мы любим нашу елочку? Дети подпевают: Да-да-да! А теперь давайте споем песенку «веселым язычком» - на слог «ля».
(пока дети подпевают воспитатель ставит под елочку игрушку зайчика)
Музыкальный руководитель: Смотрите под нашу елочку зайка прискакал. Как он дрожит? Заинька –трусишка, не бойся, наши ребятки добрые, они про тебя песенку споют.
ПЕСНЯ «ЗАЙКА» р.н.м.
Пальчиковая игра «Зайчики»:
Жили были зайчики (Кистями рук покрутить перед собой фонарики)
На лесной опушке, (ладонями перед собой нарисовать плоскость)
Жили-были зайчики (Кистями рук покрутить перед собой фонарики)
В беленькой избушке. (сделать над головой руками «домик»)
Мыли свои ушки, («мыть» ушки)
Мыли свои лапочки, («мыть» ручки)
Наряжались зайчики, (покрутить кистями рук внизу)
Надевали тапочки. (топать ножками)
Музыкальный руководитель: Заинька, а что это у тебя в мешочке?
Воспитатель: (говорит за зайчика) А вот послушайте и отгадайте. МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «УГАДАЙ, НА ЧЕМ ИГРАЮ?»
Инструменты: ложки, металлофон, бубен, барабан, дудочка, погремушка
Музыкальный руководитель: Дети, а вы хотите превратиться в зайчат? (ответ) Тогда мы должны сказать волшебные слова: Вправо-влево повернись, и в зайчонка превратись! (повторить несколько раз, дети прыгают вправо-влево) Ой, сколько зайчат, ну-ка зайки поскачите, ну-ка зайки попляшите!
ЭТЮД «ЗАЙЧИКИ» К. Черни
(звучит музыка, рычание медведя)
Музыкальный руководитель: Дети, кто это к нам идет? (ответ)
Воспитатель: (показывает игрушку мишку) Кто в лесу гуляет, кто мне спать мешает? Кто шумит в моем лесу, шевельнется – заберу!
ИГРА «ЗАЙЦЫ И МЕДВЕДЬ» Т. Попатенко
Дети играют 2-3р
Музыкальный руководитель: Вот как ловко зайчата спрятались, никого мишка не нашел. А теперь нам пора превращаться в ребяток, давайте скажем волшебные слова: «Вправо-влево повернись, в ребятишек превратись!»
Дети выходят из зала.
Занятие №23
«ВЕСЕЛЫЕ ЗАЙЧАТА»
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
Содержание занятия:
1. Упражнение «Лошадка» А. Филиппенко
2. Слушание, подпевание песни «Елочка» М. Красева
3. Пение «Зайка» р. н. п.
4.Пальчиковая игра «Зайчики»
5. Музыкально - дидактическая игра «Угадай, на чем играю?»
6. Этюд «Зайчики» К. Черни
7. Игра «Зайцы и медведь» Т. Попатенко
Материал: искусственная елочка, игрушки: зайчик, медведь, новогодние картинки.
Ход занятия:
Дети въезжают в зал на лошадках.
УПРАЖНЕНИЕ «ЛОШАДКА» А. Филиппенко
(возле стульчиков стоит маленькая искусственная елочка)
Музыкальный руководитель: Доброе утро, ребятки, проходите, ой,
(удивленно) смотрите, елочка выросла! Наступает зима и к нам елочка пришла. (дети садятся) Послушайте новую песенку о елочке.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 329.