УПРАЖНЕНИЕ «ЛОШАДКА» А. Филиппенко
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 (возле стульчиков стоит маленькая искусственная елочка)

Музыкальный руководитель: Доброе утро, ребятки, проходите, ой,   

(удивленно) смотрите, елочка выросла! Наступает зима и к нам елочка пришла. (дети садятся) Послушайте новую песенку о елочке.

СЛУШАНИЕ, ПОДПЕВАНИЕ «ЕЛОЧКА» М. Красева

Музыкальный руководитель: Посмотрите на эту картинку (показ) Что здесь нарисовано? Правильно Дед Мороз и Снегурочка, они пришли к детям хороводы вокруг елочки водить, песенки веселые петь. А на елке шарики, хлопушки, бусы разноцветные. Вот как весело детям! И к нам скоро придет Дедушка Мороз, послушайте еще раз песенку «Елочка»     

 (повторное исполнение).

 Музыкальный руководитель: Мы любим нашу елочку? Дети подпевают: Да-да-да! А теперь давайте споем песенку «веселым язычком» - на слог «ля».

(пока дети подпевают воспитатель ставит под елочку игрушку зайчика)

Музыкальный руководитель: Смотрите под нашу елочку зайка прискакал. Как он дрожит? Заинька –трусишка, не бойся, наши ребятки добрые, они про тебя песенку споют.

ПЕСНЯ «ЗАЙКА» р.н.м.

Пальчиковая игра «Зайчики»:
Жили были зайчики (Кистями рук покрутить перед собой фонарики)
На лесной опушке, (ладонями перед собой нарисовать плоскость)
Жили-были зайчики (Кистями рук покрутить перед собой фонарики)
В беленькой избушке. (сделать над головой руками «домик»)
Мыли свои ушки, («мыть» ушки)
Мыли свои лапочки, («мыть» ручки)
Наряжались зайчики, (покрутить кистями рук внизу)
Надевали тапочки. (топать ножками)

Музыкальный руководитель: Заинька, а что это у тебя в мешочке?

Воспитатель: (говорит за зайчика) А вот послушайте и отгадайте. МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «УГАДАЙ, НА ЧЕМ ИГРАЮ?»

Инструменты: ложки, металлофон, бубен, барабан, дудочка, погремушка

Музыкальный руководитель: Дети, а вы хотите превратиться в зайчат? (ответ) Тогда мы должны сказать волшебные слова: Вправо-влево повернись, и в зайчонка превратись! (повторить несколько раз, дети прыгают вправо-влево) Ой, сколько зайчат, ну-ка зайки поскачите, ну-ка зайки попляшите!









ЭТЮД «ЗАЙЧИКИ» К. Черни

(звучит музыка, рычание медведя)

Музыкальный руководитель: Дети, кто это к нам идет? (ответ)

Воспитатель: (показывает игрушку мишку) Кто в лесу гуляет, кто мне спать мешает? Кто шумит в моем лесу, шевельнется – заберу!

ИГРА «ЗАЙЦЫ И МЕДВЕДЬ» Т. Попатенко

Дети играют 2-3р

Музыкальный руководитель: Вот как ловко зайчата спрятались, никого мишка не нашел. А теперь нам пора превращаться в ребяток, давайте скажем волшебные слова: «Вправо-влево повернись, в ребятишек превратись!» 

Дети выходят из зала.

Занятие №23

«ВЕСЕЛЫЕ ЗАЙЧАТА»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                          

Программные задачи:

  1. Обогащать детей музыкальными впечатлениями, создавать у них радостное настроение.
  2. Развивать мелкую моторику рук.
  3. Осваивать образные игровые движения «лошадки», «зайчики».
  4. Учить петь естественным голосом, без напряжения, протяжно.
  5. Развивать тембровый слух, передавать в движении музыку контрастного характера.

Содержание занятия:

1. Упражнение «Лошадка» А. Филиппенко

2. Слушание, подпевание песни «Елочка» М. Красева

3. Пение «Зайка» р. н. п.

4.Пальчиковая игра «Зайчики»
5. Музыкально - дидактическая игра «Угадай, на чем играю?»

6. Этюд «Зайчики» К. Черни

7. Игра «Зайцы и медведь» Т. Попатенко

Материал: искусственная елочка, игрушки: зайчик, медведь, новогодние картинки.

Ход занятия:  

Дети въезжают в зал на лошадках.


УПРАЖНЕНИЕ «ЛОШАДКА» А. Филиппенко

 (возле стульчиков стоит маленькая искусственная елочка)

Музыкальный руководитель: Доброе утро, ребятки, проходите, ой,   

(удивленно) смотрите, елочка выросла! Наступает зима и к нам елочка пришла. (дети садятся) Послушайте новую песенку о елочке.

Дата: 2019-02-25, просмотров: 329.