Пение: «Цыплята» А. Филиппенко
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Стихотворение: Курочка - рябушечка по двору гуляла, цыпляток считала, цыпляток считала, никого не потеряла.

Напомнить песню, затем разучивание с голоса, в медленном темпе, четко выговаривая слова. Повтор песни.

Музыкальный руководитель: Давайте покормим цыплят, посыплем зернышки.

Дети сыплют зернышки и зовут цыплят: цып-цып-цып (показ руками).

(прикрепить на доску изображение речки, поставить курочку на другой берег речки)

Что такое? Почему мама-курочка так громко кудахчет? Была у курочки корзинка с яйцами, да пока она через речку переходила, все яйца в речку обронила.

Плачет курочка: Ко-ко-ко, ко-ко-ко, помогите мне достать яйцо.

Игра «Поможем курочке достать из воды яйца».

 Дети ложками достают яйца (киндер-сюрприз) из таза с водой.

Вот спасибо. Ребятки, выручили маму – курочку. Какие вы добрые и дружные.

Танец «Дружные пары» эст. н. м.                     

Напомнить музыку, движения. Затем дети танцуют самостоятельно, проверить качество усвоения движений, и реакцию на изменение музыки.

Музыкальный руководитель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. На чем мы поедем обратно? (ответы) Можно и на самолете полететь.

Пение: «Самолет» Е. Тиличеевой

Проверить точность исполнения. Дети узнают песню по мелодии, поют подгруппами, все вместе.

Музыкальный руководитель: А можно и на поезде поехать,

Игра на музыкальных инструментах: «Поезд» Н. Метлова     

Дети кубиками передают несложный ритмический рисунок: «тук-тук-тук» - стучат колеса».

Музыкальный руководитель: Вот мы и дома, посмотрите, что вам подарила семья курочки. (большое яйцо с конфетами, угощение).

Занятие №11

«МАТРЕШКА И ПЕТУШОК»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                          

Программные задачи:

Учить детей передавать в движениях образ петушка. Узнавать по вступлению, муз. сопровождению знакомые песни и спеть их. Ритмично хлопать в ладоши в соответствии с характером музыки. Самостоятельно участвовать в игре. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Содержание занятия:

1. Творчество. Этюд «Петушки» р. н. м.

2. Пение: «Петушок» р.н.п., «Ладушки» р.н.п., «В огороде заинька» Карасевой

3. Слушание «Котик заболел, котик выздоровел» А. Гречанинова

4. Игра «Солнышко и дождик» Раухвергера

5. «Свободная пляска» р. н. м.

Материал: костюм Матрешки, настольная ширма, петушок, котик, султанчик, зонтик.

Ход занятия

Воспитатель в костюме матрешки, дети заходят в зал, их встречает матрешка, здоровается.

Матрешка: Я к вам в гости пришла и подарок принесла.

                Но сначала, для порядка, отгадайте-ка загадку.

                «Рано-рано поутру слышим мы ку-ка-ре-ку!

                 Ярко - алый гребешок, кто же это? (петушок)

                 Петя, Петя, петушок, выходи-ка к нам, дружок.

                Деткам нашим покажись, с ними Петя подружись!

      (на ширме появляется петушок, громко кукарекает).

Музыкальный руководитель предлагает детям походить как петушок   

           (высоко поднимая колени, делая взмахи руками)

ТВОРЧЕСТВО: ЭТЮД «ПЕТУШКИ» р. н. м.

Матешка: Идет петушок, красный гребешок, хвост с узорами, сапоги со шпорами. Двойная бородка, частая походка, рано утром встает, деткам спать не дает. Ребятки, а вы песню, про петушка, знаете? Спойте петушку, он вас послушает.

ПЕНИЕ «ПЕТУШОК» р. н. п.

(за ширмой раздается жалобное мяуканье)

Матрешка: Дети, кто это так жалобно мяукает? (ответ) Заболел котик.

СЛУШАНИЕ «КОТИК ЗАБОЛЕЛ, ВЫЗДОРОВЕЛ» А.Гречанинова

Матрешка предлагает детям похлопать котику, а он потанцует.

Упражнение на развитие чувства ритма: «ВЕСЕЛЫЕ ЛАДОШКИ» р.н.м.

Музыкальный руководитель: Мы похлопали в ладошки, веселились от души, а теперь котик послушай, как споют нам малыши!

ПЕНИЕ знакомых песен по выбору.

 («Ладушки» р.н.п. ,«В огороде заинька» В.Карасевой)

Музыкальный руководитель: Смотрит к нам в окошечко ласковое солнышко, приглашает нас на улицу гулять, в прятки с солнышком и дождиком играть.

Дата: 2019-02-25, просмотров: 283.