Дети подходят к дереву, прикрепляют разные фрукты.
Музыкальный руководитель: А такие плоды вы видели на деревьях? (Прикрепляет к дереву капусту, морковку, огурец и помидор, картошку). (Ответы детей) А где же растут такие плоды? (Дети отвечают: на грядках, в земле, на огороде)
М.р. прикрепляет чудо-грядку, дети пересаживают то, что не растёт на дереве, – на огород.
Музыкальный руководитель: Вот сколько овощей и фруктов нам Осень подарила. Ребята, я шла сегодня в детский сад и встретила зайчонка, он шёл на огород. Вот он. (Воспитатель показывает игрушку – зайчика).
Пение: «В огороде заинька» В. Карасевой
Дети слушают, подпевают, обыгрывание игрушки – зайчика.
Музыкальный руководитель: Зайка-побегайка, у тебя был мешок. Где он? (Зайка достает мешок). Вот какой мешок у зайки, тяжелый, ты, наверно, устал? Отдохни, Заинька. (Слушают колыбельную)
Зайка говорит, что он отдохнул, и ему захотелось поплясать. (Плясовая)
Слушание «Колыбельная, плясовая» р. н. м.
Музыкальные загадки: на колыбельную – дети кладут ладошки по щечку,
на плясовую – выполняют фонарики.
(раздается рычание мишки)
Зайка: Это мой дружок, Медвежонок, он тоже хочет с ребятками поиграть.
Музыкально - дидактическая игра: «Мишка и зайка»
Воспитатель водит медведя, показывает, как скачет зайка, затем дети слушают высокие и низкие звуки, называют кто это зайка или медведь.
Музыкальный руководитель: Мишенька, а что это у тебя в корзинке?
(мишка достает из корзинки осенние листочки) А наши ребятки сейчас учат песенку о листочках, хотите послушать? (Зайка и Мишка кивают)
Пение: «Осенняя» Картушиной
Стихотворение: «Желтый листик на ладони, был когда-то он зеленый,
К нам в окошко он влетел, почему он пожелтел?
У кого, друзья, ни спросим –
Скажут: наступила…осень!
Музыкальный руководитель: А еще в корзинке у Мишеньки есть музыкальные инструменты. Послушайте, как они звучат, и назовите их.
Игра на музыкальных инструментах: «Дудочка и барабан»
Показываю инструменты, называю, затем воспитатель играет на дудочке, дети на барабанах.
Мишка: Я листочки в лесу собрал и хочу их вам подарить, чтобы вы листики взяли, с ними весело сплясали.
«Танец с листиками» укр. н. м.
Образные сравнения во время исполнения движений. Напомнить движения танца.
Зайка и Миша хвалят детей за гостеприимство. Обещают рассказать своим друзьям о детском саде, прощаются с ребятами и уходят.
Занятие №6
«Фруктово-овощное путешествие»
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
Содержание занятия:
Материал: мультимедийное оборудование, сумочка, овощи в натуральном виде, кукла Катя, игрушечный заяц, пособие «Лучок», дудочка, барабаны, осенние листочки.
Ход занятия:
Дети входят в зал, музыкальное приветствие.
Музыкальный руководитель: Дети, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя, и что-то в своей красивой сумочке для нас принесла. Давайте посмотрим, что в ней лежит.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 382.