Поработайте над своими страницами
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Любая соцсеть предоставляет возможность создать собственную страницу и описать на ней ваш стартап.

Это жизненно важно, ведь это лицо компании, по которому о вас будут судить потенциальные покупатели. За основу можно взять стандартное корпоративное резюме и оптимизировать его. Вот несколько советов:

· РАССЧИТЫВАЙТЕ ЛИШЬ НА 5 СЕКУНД ВНИМАНИЯ. Люди редко вчитываются в профиль. Беглый взгляд — и мнение сформировано. Если проводить аналогии с сайтами онлайн-знакомств, это больше похоже на Tinder (проведите вправо, чтобы сказать «да», или влево, чтобы сказать «нет»), чем на eHarmony (заполните подробную анкету).

· ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОТЕНЦИАЛ КАРТИНОК. В профиле можно использовать как минимум два изображения — отличный способ рассказать свою историю. Первое — аватарка, небольшая круглая или квадратная картинка. В пользовательских профилях обычно используются личные фотографии. В профилях компаний — логотипы.

Вторая фотография несколько больше. В Facebook и Google+ она называется «обложкой», в LinkedIn — «фоном», в Twitter — «шапкой». Подберите такое изображение, которое раскрывало бы самую суть вашего стартапа. Посмотрите профили следующих компаний: их обложки/шапки/фоны просто великолепны:

· Cadbury

· Audi

· Nike

Движок сайта всегда подгоняет вашу картинку под необходимый формат, поэтому не забудьте убедиться, что ничего не будет искажено. А лучше сразу сделать изображение нужного размера — какая сеть требует какого формата, можно посмотреть в посте Quick Tips for Great Social Media Graphics.

Картинку можно сделать самостоятельно, а можно воспользоваться сервисом Canva, который я сейчас евангелизирую: у нас есть сотни заготовок под обложки, фоны и шапки для Google+, Facebook, Twitter и Pinterest. Все доступны по адресу Canva.com.

· СОЧИНИТЕ МАНТРУ. Большинство социальных сетей дают пользователям возможность дополнить профиль теглайном. В этой роли отлично сгодится мантра — несколько слов, объясняющих цель вашего старт­апа (об этом подробно написано в главе 1). Три примера мантр, отлично работающих в качестве теглайна:

· Nike: «Все для настоящего спорта»;

· FedEx: «На душе спокойно»;

· Google: «Информация для всех и каждого».

· РАССКАЖИТЕ О СЕБЕ ВСЕ. Аватар, теглайн и обложка/фон/шапка нужны для того, чтобы произвести самое первое впечатление. Если пользователь заинтересуется, он захочет узнать о компании что-нибудь еще, поэтому расскажите в профиле все, что только можно. Воспринимайте это как своего рода резюме стартапа.

· ПОДБЕРИТЕ КРАСИВЫЙ И ГОВОРЯЩИЙ URL. В Google+, Facebook и LinkedIn вы имеете возможность выбрать его самостоятельно. Например, https://plus.google.com/+canva/posts.

Если же сеть сама решает, каким будет ваш URL, вы получите что-нибудь вроде https://plus.google.com/+112374836634096795698/posts. Запомнить невозможно, а если захочешь поделиться, придется копировать и вставлять.

И Google+, и Facebook, и LinkedIn рассказывают пользователям, как изменить изначальный, автоматически выданный URL. Как и в случае с доменными именами, многие красивые URL уже заняты, но, что бы вы ни подобрали, это будет куда лучше случайных двадцати с лишним цифр. Заодно гибкость мышления потренируете.

· ВЗГЛЯНИТЕ СО СТОРОНЫ. Закончив редактировать профиль, взгляните на него в режиме «инкогнито». Это такая функция браузера, которая позволит вам увидеть свою страницу глазами обычного пользователя.

Чтобы воспользоваться этой функцией в Chrome, выберите строчку «Новое окно в режиме инкогнито» в меню «Файл». Похожим образом это устроено и в других браузерах. Если не можете найти, просто введите в поиск Google «режим анонимности/инкогнито в <название вашего браузера>».

Испытание репостом

Репосты — пожалуй, самая важная составляющая продвижения в социальных сетях. Здорово, когда люди лайкают ваши посты. Отлично, когда они их комментируют. Это как если бы вам оставляли щедрые чаевые, будь вы официантом или официанткой.

Но вершина пользовательского признания — репост. Делясь тем, что вы разместили, люди рискуют собственной сетевой репутацией. Это все равно что советовать другу ресторан. Вот почему самый важный вопрос, на который вам предстоит отвечать каждый раз, когда вы размещаете новую запись.

Дата: 2019-02-25, просмотров: 217.