· Рисование на тему:
«Пудель»
Продолжать рисовать собак, расширять знания о домашних животных. Продолжать закреплять умение рисовать красками.
К.К. Утробина,
Стр. 32
· Рисование на тему:
«Ежата на поляне»
Продолжать учить рисовать ежей в движении; формировать умение создавать выразительный образ. Расширять знания детей о диких животных наших лесов.
К.К. Утробина,
Стр. 38
Лепка на тему:
«Собака со щенком»
Лепка из цилиндров однородных фигурок, различающихся по величине; составление сюжетной композиции.
И.А. Лыкова,
Занятие №7, стр. 28
· Аппликация/Ручной труд на тему: «Наша ферма»
Создание образов домашних животных из овалов разной величины (большой овал – туловище, маленький овал – голова).
И.А. Лыкова,
Занятие №14, стр. 42
Познавательное
Развитие
Речевое
Развитие
Беседы:
· «Кто живёт дома или у кого есть хозяин?»
· «У кого какая мама?»
· «Кто, как кричит?»
· «Хищник или травоядный»
· «От кого какая польза?»
· «Домашние животные – любимые питомцы»
· «Кто живёт в лесу?»
· «Почему диких животных называют дикими?»
Рассматривание иллюстраций домашних и диких животных в знакомых книгах в «Центре книги».
Рассматривание тематических альбомов:
· «Домашние животные»
· «Дикие животные наших лесов»
· «Зимняя спячка животных»
Просмотр презентации:
· «Домашние животные, кто, как кричит?»
· «Детёныши домашних животных»
· «Домашние питомцы»
· «Кто живёт с людьми?»
· «Загадки. Мир животных»
· «Детки в клетках»
· «Звуки в лесу»
· «Лесные звери»
· «Кто спит зимой?»
Чтение:
В. Берестов «Заячий след», В. Бианки «Купание медвежат», «Лис и мышонок», И. Бутман «Прогулка по лесу», И. Соколов-Микитов «Листопадничек», «Белки»,
К. Ушинский «Бодливая корова», «Слепая лошадь»
Сказки:
П. Бажов «Серебряное копытце», В. Сутеев «Яблоко», «Лисичка сестричка и волк» (обр. М. Булатова), «Зимовье», «Волк и лиса» (обр. И. Соколова – Микитова),
В. Сутеев «Кто сказал мяу?», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Усатый – полосатый».
Развитие связной речи
Дата: 2019-02-19, просмотров: 193.