Художественно-эстетическое развитие
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Физическое развитие Трудовая деятельность. · Ухаживать за рыбками (мытьё кормушек, ракушек, камушков, оказание помощи воспитателю в замене воды в аквариуме). · Ухаживать за черепашкой (мытьё камушков, оказание помощи воспитателю в замене воды в аквариуме). · Ухаживать за волнистым попугайчиком, мыть кормушку, поилку, чистить клетку, насыпать корм в кормушку. · Ухаживать за морской свинкой, мыть кормушку, поилку, чистить клетку, насыпать корм в кормушку. · Совместно с педагогом готовить корм для животных (крошить, нарезать, раскладывать, насыпать в банки для хранения). Воспитывать любознательность, стремление ухаживать за живыми объектами, любовь к животным, желание наблюдать за жизнью живых существ. Формировать умение работать аккуратно, старательно.   Игровая деятельность. Д/И: «В лесу у великана», «Сосчитай, не ошибись», «Чей? Чья? Чьё? Чьи?», «Кто, где живёт?», «Кто, чем питается?», «Давай познакомимся», «Помоги маме найти своих детёнышей», «Угадай, кто это?», «Один - много», «Лисьи прятки», «В лесу», «Кто хозяин?», «Кто, чем защищается?», «Кто как голос подаёт?», «Давай познакомимся», "Кто, где спрятался?", «Разрезные картинки». С/Р игры: «Зоопарк», «Путешествие в лес», «Экскурсия в сафари парк» и др. Театральная деятельность: Кукольный театр – «Три медведя» Основы безопасности жизнедеятельности. · Кошка, собака – наши соседи. · Соблюдение правил предосторожности при уходе за животными (морская свинка, хомячок). · Соблюдение мер безопасности при посещении зоопарка. Продолжать учить детей понимать состояние и поведение животных; знать, как обращаться с ними, соблюдать меры предосторожности при общении.    

· Рисование на тему:

«Пудель»

Продолжать рисовать собак, расширять знания о домашних животных. Продолжать закреплять умение рисовать красками.

 

К.К. Утробина,

Стр. 32

· Рисование на тему:

«Ежата на поляне»

Продолжать учить рисовать ежей в движении; формировать умение создавать выразительный образ. Расширять знания детей о диких животных наших лесов.

К.К. Утробина,

Стр. 38

 

 

Лепка на тему:

«Собака со щенком»

 

Лепка из цилиндров однородных фигурок, различающихся по величине; составление сюжетной композиции.

 

И.А. Лыкова,

Занятие №7, стр. 28

· Аппликация/Ручной труд на тему: «Наша ферма»

 

Создание образов домашних животных из овалов разной величины (большой овал – туловище, маленький овал – голова).

 

И.А. Лыкова,

Занятие №14, стр. 42

Подвижные игры: · «Прыгни дальше» · «Охотник и зайцы» · «Передай мяч» · «Не попадись» · «Не промахнись» · «Фигуры» · «Хитрая лиса» · «Гуси-лебеди» · «Бездомный заяц» · «Медведи и пчёлы» · «Кот и мыши» Физкультминутки: · «Котик и козлик» · «Скотный двор» · «Лоси»   Занятие в игровой форме №36, стр. 123 Л.И. Пензулаева Повторить бег, игровые упражнения с прыжками и эстафету с мячом.      

Познавательное

Развитие

Речевое

Развитие

Беседы:

· «Кто живёт дома или у кого есть хозяин?»

· «У кого какая мама?»

· «Кто, как кричит?»

· «Хищник или травоядный»

· «От кого какая польза?»

· «Домашние животные – любимые питомцы»

· «Кто живёт в лесу?»

· «Почему диких животных называют дикими?»

 

Рассматривание иллюстраций домашних и диких животных в знакомых книгах в «Центре книги».

Рассматривание тематических альбомов:

· «Домашние животные»

· «Дикие животные наших лесов»

· «Зимняя спячка животных»

Просмотр презентации:

· «Домашние животные, кто, как кричит?»

· «Детёныши домашних животных»

· «Домашние питомцы»

· «Кто живёт с людьми?»

· «Загадки. Мир животных»

· «Детки в клетках»

· «Звуки в лесу»

· «Лесные звери»

· «Кто спит зимой?»

 

Чтение:

В. Берестов «Заячий след», В. Бианки «Купание медвежат», «Лис и мышонок», И. Бутман «Прогулка по лесу», И. Соколов-Микитов «Листопадничек», «Белки»,

К. Ушинский «Бодливая корова», «Слепая лошадь»

Сказки:

П. Бажов «Серебряное копытце», В. Сутеев «Яблоко», «Лисичка сестричка и волк» (обр. М. Булатова), «Зимовье», «Волк и лиса» (обр. И. Соколова – Микитова),

В. Сутеев «Кто сказал мяу?», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Усатый – полосатый».

 

Развитие связной речи

Дата: 2019-02-19, просмотров: 169.