Тема: «Неделя доброты и вежливого этикета»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Трудовая деятельность. · Учить малышей одеваться на прогулку. · Помогать малышам ухаживать за одеждой. · Оказывать помощь малышам убирать игрушки после прогулки. · Помогать малышей выводить на прогулку. · Вместе с малышами убирать участок от веток и мусора.   Прививать любовь к малышам, желание опекать, заботиться о них. Формировать навыки доброжелательных взаимоотношений. Воспитывать желание помогать товарищам, проявлять дружеские чувства. Игровая деятельность. Д/И: «Пожалуйста», «Как Буратино стал вежливым», «Как поступить?», «Поможем малышам», «Чем можно помочь?», «Найди ошибку», «Мы – друзья природы», «Верно – не верно» - (по правилам этикета), «Доскажи последнее словечко», «Похож – не похож», «Придумай сам», «Будь вежливым и опрятным», «Рыцарские поступки» - (правила этикета для мальчиков), «Добрые слова», «Волшебная палочка», «Пирамида добрых дел» и др. С/Р игры: «Детский сад», «Едем в гости к бабушке», «В гостях у малышей», «Семья», «Ссора с братом в семье» и др. «Проблемные, развивающие игровые ситуации»: «Бабушка заболела», «Дружба начинается с улыбки», «Кому нужно уступить место в автобусе?», «Правила этикета за столом», «Добрые слова улучшают настроение», «Вежливым открываются все двери», «Как ты пытаешься прекратить ссору и спор? Театральная деятельность: Игровые упражнения: «Комплименты», «Азбука вежливости» Игры-драматизации: по стихотворению Э. Мошковской «Вежливое слово», «Два жадных медвежонка». Основы безопасности жизнедеятельности. · «О несовпадении приятной внешности и добрых намерений». · «Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми». · Ситуации насильственного поведения незнакомых взрослых». · «Если чужой приходит в дом». · «Самый большой друг».   Предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми. Способствовать осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми. Научить ребёнка правильно вести себя в ситуации насильственного поведения незнакомого взрослого, чтобы окружающим было понятно, что над ним совершается насилие, что это не детские капризы. Продолжать учить детей правильно вести себя дома, когда они остаются одни. Развивать у детей умения объективно оценивать положительные качества друзей и новых знакомых, не обольщаться внешними данными, а доверяться только тем, кто доказал свою верность, преданность, способен в трудную минуту прийти на помощь.  

· Рисование на тему:

«Наша группа»

Отражение в рисунке личных впечатлений о жизни в своей группе детского сада; сотворчество и сотрудничество.

 

И.А. Лыкова,

Занятие №56, стр. 126

· Рисование на тему:

«Подарок» - «Превращение камешков»

Создание художественных образов на основе природных форм (камешков). Освоение разных приёмов рисования на камешках различной формы. Продолжать учить проявлять чуткость к другому человеку, желание сделать что-то приятное.

И.А. Лыкова,

Занятие №88, стр. 190

· Лепка на тему:

«Угощение для гостей - «Крямнямчики»».

Лепка съедобных кондитерских и кулинарных изделий из сдобного теста для угощения (вручную скульптурным способом или вырезание формочками для выпечки).

И.А. Лыкова,

Занятие №65, стр. 144

· Аппликация/Ручной труд на тему: «Дружные ребята».

 

Оформление самодельного коллективного альбома; расширение изобразительных и смысловых возможностей ленточной аппликации.

И.А. Лыкова,

Занятие №55, стр. 124

Подвижные игры: · «Гуси-лебеди» · «Эстафета с мячом» · «Перепрыгни – не задень» · «Ловишки» · «Не оставайся на земле» · «Совушка» · «Дружные ребята» · «Карусель» · «Стадо» · «Не намочи ног» · Волк и ягнята» · «Лягушки и цапля» Физкультминутки: · «Две подружки» · «По дорожке» · «У меня - у тебя» · «Как живёшь?» Занятие в игровой форме №30, стр. 120 Л.И. Пензулаева   Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке; прыжках с преодолением препятствий4 повторить игровые упражнения с бегом.    

Познавательное

Развитие

Речевое

Развитие

Беседы:

· «Наши хорошие поступки»

· «Чем я могу помочь бабушке»

· «Беседа о чуткости и равнодушии»

· «Каких добрых людей вы знаете, какие благородные поступки они совершали»

· «На какого героя сказки вы бы хотели быть похожими? Почему?»

· «Что такое хорошо и что такое плохо?

· «Что значит быть вежливым?

· «Волшебные слова»

· «Какого человека ты назовёшь культурным?

 

Формировать у детей умение анализировать поступки людей по отношению друг к другу; побуждать к совершению хороших поступков. Вырабатывать навыки вежливых слов; дать представление о различных формах вежливого общения между людьми.

Рассматривание иллюстраций в книге

· В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

· «Хорошие манеры»

· «Хорошие поступки»

· «Уроки этикета»

 

Чтение:

В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», В. Драгунского «Друг детства», В. Солоухина «Здравствуйте», Э. Мошковской «Вежливое слово», С. Маршака «»Ежели вы вежливы», В. Катаева «Цветик-семицветик», В. Осеевой «Волшебное слово».

Сказки:

К. Чуковский «Айболит», Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок», В. Гауфа «Карлик Нос».

Знакомство с пословицами и поговорками о добре и дружбе:

· «Не одежда красит человека, а его добрые дела».

· «Вежливым - открываются все двери».

· «Старый друг, лучше новых двух».

 

 

       

Тема: «Чудеса на грядках»

Социально-коммуникативное развитие

Дата: 2019-02-19, просмотров: 258.