Художественно-эстетическое развитие
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Физическое развитие Трудовая деятельность. · Поливка овощей на грядке. · Собираем фрукты с дерева. · Вскопать почву и посадить лук на перо. · Поливка растений на огороде. · Уборка старой ботвы, травы с огорода. Продолжать учить бережно, срывать, вырывать из земли, аккуратно складывать плоды в подготовленную тару; работать коллективно, выделять этапы работы, распределять работу, добиваться результатов. Формировать навыки работы; умение пользоваться инвентарём, оборудованием, рационализировать труд. Воспитывать желание трудиться на общую пользу, стремление оправдать доверие взрослого.   Игровая деятельность. Д/И:   «Слова-неприятели», «Крупный - мелкий», «Подбери слово», «Соберём урожай», «Поварята», «Чудесный мешочек», «Загадки Зайца», «Один - много», «Назови ласково», «Какой овощ пропустили?», «Скажи наоборот», «Что с чем рядом», «Магазин», «Бабушкина кладовая», «Что в корзинке?», «Соберём фрукты в саду», «Разрезанные картинки». С/Р игры: «Поварята», «Детская столовая», «Кофе», «Мы едем в деревню к бабушке», «Магазин». Театральная деятельность: Игра-драматизация – «Репка». Инсценировка стихотворений: «Хозяйка с базара пришла», «Спор овощей». Кукольный театр: По сказке - «Вершки-корешки», Основы безопасности жизнедеятельности. · «Вымоем овощи, фрукты перед едой». Формировать у детей представление о значении свежих овощей и фруктов, о необходимой их обработке перед едой. · «Чистые руки – это залог здоровья». Продолжать формировать представление о значимости мытья рук после посещения туалета, возвращения с улицы, перед едой, по мере загрязнения. · «Чтобы нам не болеть». Продолжать формировать осознанное отношение к необходимости укреплять здоровье с помощью витаминов с грядки. · «Витаминная семья». Воспитывать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты. · «Спелые овощи и фрукты – лучшие продукты». Закрепить представление о значении спелых фруктов и овощей и вредности, неспелых для детского организма.    

· Рисование на тему:

                   «Загадки с грядки»

Рисование овощей по их описанию в загадках и шуточном стихотворении; развитие воображения.

 

И.А. Лыкова,

Занятие №15, стр. 44

· Рисование на тему:

«В саду созрели яблоки»

Продолжать учить передавать свои впечатления в рисунке, рисовать дерево, передавая разветвлённость кроны. Закреплять знания о пользе для здоровья свежих овощей и фруктов.

Н.С. Голицына, стр. 18

 

· Лепка на тему:

«Натюрморт с грядки»

Лепка фруктов из солёного теста или из пластилина; создание объёмных композиций; продолжать знакомство с натюрмортом.

И.А. Лыкова,

Занятие №13, стр. 40

· Аппликация/Ручной труд на тему: «Кузовок для овощей»

 

Закреплять умение сгибать размеченный лист бумаги и делать надрезы. Совершенствовать умение пользоваться ножницами. Упражнять в работе с бумагой, кистью, клеем. Развивать самостоятельность, аккуратность, умение доводить начатое до конца.

Н.С. Голицына, стр. 43

Подвижные игры: · «Карусель» · «Пролезь по скамейке с мешочком на голове» · «Прыгни, как можно дальше» · «Пролезь - не задень» · «Попади в цель» · «Гонка мячей» · «Горелки» · «Затейники» · «Бездомный заяц · «Не оставайся на земле»   Физкультминутки: · «В огороде и в саду» · «Фрукты» · «В саду» · «Овощи» · «В огороде» · «Урожай» Занятие в игровой форме №33, стр. 122 Л.И. Пензулаева   Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в непрерывном беге продолжительностью до 1,5 минуты; повторить игровые упражнения с прыжками и бегом.  

Познавательное

Развитие

Речевое

Развитие

Беседы:

· «Овощи, фрукты – полезные продукты».

· «Где растут витамины?»

· «Что растёт на грядке, что растёт на ветке?»

· «Из чего можно приготовить борщ или вторые блюда?»

· «Что пригодиться для десерта, компота, варенья?»

· «Как ухаживать за овощами?»

· «Прогулка в колхозный сад».

· «Как обрабатывать овощи, фрукты перед употреблением в пищу или для приготовления обеда?»

Рассматривание иллюстраций овощей и фруктов в знакомых книгах в «Центре книги».

Рассматривание тематических альбомов:

· «Овощи»

· «Фрукты»

· «Ягоды»

 

 

Просмотр презентации:

· «Овощи»

· «Фрукты»

· «Ягоды»

· «Сад – огород»

 

 

Чтение:

Н. Носов «Огурцы», «Огородники», «Про репку», «Овощи», Т. Заведенко. «Стихи про овощи для детей»,

Е. Бехлерова. «Капустный лист», М. Дружинина «Веселый огород», И. Токмакова «Яблонька»,

Л. Толстой «Косточка», Е. Пермяк «Смородинка»,

В. Орлов «Яблоневый сад», Г. Пономарева «Хитрое яблоко», И. Крылов «Лиса и виноград», Н. Павлова «Ягоды», Е. Трутнева. «Земляника», «Черника»,

«Н. Павлова «Самая зимостойкая ягода», Е. Благинина «Про малину», Н. Павлова «Большая ягода».

 

Сказки:

 В. Сутеев «Мешок яблок», «Бабушкин огород».

С. Маршак «Чиполлино», В. Катаев «Девочка и кувшинчик».

Русские народные сказки: «Серебряное блюдечко и наливное яблочко», «Грушевая девочка», «Крошечка Хаврошечка», «Петушок и бобовое зернышко», «Вершки и корешки», «Репка».

Белорусская народная сказка: «Пых».

 

  Загадки «Что растёт на грядке?

Пальчиковые гимнастики:

· «За ягодами»

· «Капуста»

· «У Лариски – две редиски»

· «Апельсин»

· «В саду»

· «Компот»

       

Тема: «В мире животных»

Социально-коммуникативное развитие

Дата: 2019-02-19, просмотров: 185.