Трудовая деятельность:
· Наблюдение и рассматривание зданий на нашей улице.
· Наблюдение и рассматривание деревьев, цветов и кустарников на нашей улице.
· Уборка территории детской игровой площадки.
· Изготовление украшений и оформление детской площадки к празднику «День города».
Создавать интерес и любовь у детей к родному городу Туапсе, желание сделать его лучше и чище.
Игровая деятельность:
Д/И: «Угадай по картине», «Назови улицу», «Знаешь ли ты свой домашний адрес», «Что за дерево?», «Найди символику нашего города», «Я пришёл к маме на работу», «Назови достопримечательности нашего города», «Угадай по описанию», «Пройди к памятнику», «Найди отличия» и др.
С/Р игры: «Семья на празднике города», «Мы гуляем по городу», «Поездка по городу», «Почта», «Библиотека», «Гастроном», «Парикмахерская родного города» и др.
Игры со строительным материалом: «Мой город», «Моя улица», «Здание детского сада»
Основы безопасности жизнедеятельности:
Беседы: «Мы знакомимся с улицей», «Улица города», «Транспорт нашего города.
Конструирование на тему: «Мой дом»
(на прогулке)
Уточнить знания о частях дома (фундамент, стена, окно, крыша и др.). Закреплять умение выполнять поделки из коробок, дополняя изображения деталями.
Н.С. Голицына, стр. 54
Развлечение - «День рождения моего города» - Закрепить знания детей об основных достопримечательностях родного города. Воспитывать гордость за свой родной город.
|
· Рисование на тему:
«Дом, в котором я живу»
Уточнить представление о видах домов и их оформлении. Учить передавать в рисунке форму, строение многоэтажного дома, делать набросок карандашом.
Н.С. Голицына, стр. 51
· «Рисуем наш город»
Воспитывать у детей чувство гордости за свой город, желание сделать его ещё краше. Продолжать учить самостоятельно, намечать содержание рисунка, выбирать краски, карандаши или другие материалы.
Т.С. Комарова, стр. 60
· Коллективная лепка
На тему: «Детская площадка»
(по замыслу детей)
Закреплять умение самостоятельно задумывать содержание своей работы, распределять работу между собой и доводить замысел до конца, используя разнообразные приёмы лепки. Вызвать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами.
Т.С. Комарова, стр. 81
· Коллективная аппликация на тему:
«Дома на нашей улице».
Продолжать учить детей передавать в своей работе образ городской улицы. Упражнять в приёмах вырезывания по прямой и по косой. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой, клеем.
Т.С. Комарова, стр. 47
| Подвижные игры:
· «Подбрось-поймай»
· «Карусель»
· «Эстафеты с мячом»
· «Держи равновесие»
· «Кто скорее по дорожке»
· «Перебрось-поймай»
· «Не оставайся на земле»
· «Гуси-лебеди»
· «Сбей кеглю»
· День-ночь»
· «Самолёты»
· «Пройди по схеме»
· «Слово можно прошагать»
Цели: Упражнять в беге друг за другом; повторить игровые упражнения в перебрасывании мяча. Развивать выносливость, меткость ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.
Физкультминутки
· «Машины»
· «Строим дом»
Занятие в игровой форме
№12, стр. 110
Л.И. Пензулаева
Упражнять детей в беге, развивая выносливость; повторить игровые упражнения в прыжках и мячом.
|
Беседы:
· «Город, в котором мы живём».
· Беседа о доме, улице, микрорайоне, где живут дети.
· «Достопримечательности нашего города».
· «Предприятия нашего города».
· «Правила поведения на улицах города».
· «Мой город – малая Родина».
· «Символика моего города».
· Знаменитые люди нашего города»
Просмотр презентаций:
· «Туапсе-боевой, Туапсе-фронтовой»
· «Туапсе-трудовой, Туапсе-деловой»
· «Туапсе-курортный, Туапсе-морской»
· «Любимый город Туапсе»
· Рассматривание тематических альбомов о родном городе.
|
Чтение : стихи и рассказы о городе Туапсе:
Д. Козлов «Город мой», В. Лопатин «Идут корабли от причала», П. Столяров «Живёт, цветёт»,
С. Ларионова «Чёрное море моё» и др.
С. Маршак «Дом, который построил Джек», С. Михалков «Моя улица».
Дата: 2019-02-19, просмотров: 241.
|