Художественно-эстетическое развитие
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Физическое развитие Трудовая деятельность: · Наблюдение и рассматривание зданий на нашей улице. · Наблюдение и рассматривание деревьев, цветов и кустарников на нашей улице. · Уборка территории детской игровой площадки. · Изготовление украшений и оформление детской площадки к празднику «День города». Создавать интерес и любовь у детей к родному городу Туапсе, желание сделать его лучше и чище.   Игровая деятельность: Д/И: «Угадай по картине», «Назови улицу», «Знаешь ли ты свой домашний адрес», «Что за дерево?», «Найди символику нашего города», «Я пришёл к маме на работу», «Назови достопримечательности нашего города», «Угадай по описанию», «Пройди к памятнику», «Найди отличия» и др.   С/Р игры: «Семья на празднике города», «Мы гуляем по городу», «Поездка по городу», «Почта», «Библиотека», «Гастроном», «Парикмахерская родного города» и др.   Игры со строительным материалом: «Мой город», «Моя улица», «Здание детского сада»   Основы безопасности жизнедеятельности: Беседы: «Мы знакомимся с улицей», «Улица города», «Транспорт нашего города.   Конструирование на тему: «Мой дом» (на прогулке) Уточнить знания о частях дома (фундамент, стена, окно, крыша и др.). Закреплять умение выполнять поделки из коробок, дополняя изображения деталями.   Н.С. Голицына, стр. 54 Развлечение - «День рождения моего города» - Закрепить знания детей об основных достопримечательностях родного города. Воспитывать гордость за свой родной город.

 

· Рисование на тему:

«Дом, в котором я живу»

Уточнить представление о видах домов и их оформлении. Учить передавать в рисунке форму, строение многоэтажного дома, делать набросок карандашом.

Н.С. Голицына, стр. 51

· «Рисуем наш город»

 

Воспитывать у детей чувство гордости за свой город, желание сделать его ещё краше. Продолжать учить самостоятельно, намечать содержание рисунка, выбирать краски, карандаши или другие материалы.

 

Т.С. Комарова, стр. 60

 

 

· Коллективная лепка

На тему: «Детская площадка»

(по замыслу детей)

Закреплять умение самостоятельно задумывать содержание своей работы, распределять работу между собой и доводить замысел до конца, используя разнообразные приёмы лепки. Вызвать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами.

 

Т.С. Комарова, стр. 81

· Коллективная аппликация на тему:

«Дома на нашей улице».

Продолжать учить детей передавать в своей работе образ городской улицы. Упражнять в приёмах вырезывания по прямой и по косой. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой, клеем.

Т.С. Комарова, стр. 47

 

Подвижные игры: · «Подбрось-поймай» · «Карусель» · «Эстафеты с мячом» · «Держи равновесие» · «Кто скорее по дорожке» · «Перебрось-поймай» · «Не оставайся на земле» · «Гуси-лебеди» · «Сбей кеглю» · День-ночь» · «Самолёты» · «Пройди по схеме» · «Слово можно прошагать» Цели: Упражнять в беге друг за другом; повторить игровые упражнения в перебрасывании мяча. Развивать выносливость, меткость ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки. Физкультминутки · «Машины» · «Строим дом»   Занятие в игровой форме №12, стр. 110 Л.И. Пензулаева Упражнять детей в беге, развивая выносливость; повторить игровые упражнения в прыжках и мячом.  

Познавательное

Развитие

Речевое

Развитие

Беседы:

· «Город, в котором мы живём».

· Беседа о доме, улице, микрорайоне, где живут дети.

· «Достопримечательности нашего города».

· «Предприятия нашего города».

· «Правила поведения на улицах города».

· «Мой город – малая Родина».

· «Символика моего города».

· Знаменитые люди нашего города»

 

Просмотр презентаций:

· «Туапсе-боевой, Туапсе-фронтовой»

· «Туапсе-трудовой, Туапсе-деловой»

· «Туапсе-курортный, Туапсе-морской»

· «Любимый город Туапсе» 

 

· Рассматривание тематических альбомов о родном городе.

 

 

Чтение : стихи и рассказы о городе Туапсе:

Д. Козлов «Город мой», В. Лопатин «Идут корабли от причала», П. Столяров «Живёт, цветёт»,

С. Ларионова «Чёрное море моё» и др.

С. Маршак «Дом, который построил Джек»,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               С. Михалков «Моя улица».

 

Дата: 2019-02-19, просмотров: 212.