· Рисование на тему:
«Закладка для книги»
Продолжать обогащать представления детей о народном искусстве. Расширять знания о городецкой росписи. Обратить внимание детей на яркость, нарядность росписи; составные элементы; цвет, композицию, приёмы их создания. Учить располагать узор на полосе, составлять оттенки цветов при рисовании гуашью. Развивать художественный вкус, чувство ритма. Вызвать чувство удовлетворения от умения сделать полезную вещь.
Т. С. Комарова, стр. 50
· Рисование на тему:
«Лиса кумушка и лисонька-голубушка»
Создание парных иллюстраций к разным сказкам: создание контрастных по характеру образов одного героя; поиск средств выразительности.
И.А. Лыкова,
Занятие №30,стр. 74
· Коллективная лепка на тему:
«Кто под дождиком промок?» (по сказке Сутеева «Под грибком»)
Лепка из цилиндров однородных фигурок, различающихся по величине; составление сюжетной композиции.
И.А. Лыкова,
Занятие №19, стр. 52
· Аппликация/Ручной труд на тему: «А водица далеко, а ведёрко велико» (Иллюстрации к потешке).
Создание разных изображений на основе одной формы (сарафан и ведро из трапеций); построение простого сюжета по содержанию потешки аппликационными средствами. Учить изображению куклы в сарафане.
И.А. Лыкова,
Занятие №74, стр. 162
Музыкально-литературная викторина
По сказкам К. Чуковского.
Познавательное
Развитие
Речевое
Развитие
Беседы:
· «Зачем нужны книги?»
· «Из чего состоит книга?»
· «Какие бывают книги?»
· «Кто создаёт книги?»
· «Откуда пришли современная книга? Почему говорят, что жизнь книги начинается в лесу?»
· «Правила пользования книгой»
· «Нравятся ли тебе сказки? Что тебе в них
нравится: придумывать или слушать?»
· «Хочешь научиться придумывать сказки? О чём бы ты хотел придумать сказку?»
· «Где можно приобрести книги? Зачем нужны библиотеки. Профессия библиотекаря»
· «Кто и как создаёт рисунки в книжках?»
· «Специальная литература»
Рассматривание тематических альбомов:
· «Сказки детских писателей»
· «Сказки К. Чуковского»
Дата: 2019-02-19, просмотров: 349.