Художественно-эстетическое развитие
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Физическое развитие Трудовая деятельность. · Отбирать книги, атрибуты, коробки, игрушки, подлежащие ремонту. · Ремонтировать коробки, подклеивать книги для своей группы и для малышей. · Наводить порядок в «Центре книги». · Изготовление книжек-малышек.   Учить проявлять в работе добросовестность, самостоятельность. Совершенствовать навыки ручного труда (учить использовать для прочности коробок, атрибутов и пр. кусочки ткани (на место разрыва наклеивать кусочек ткани, затем бумагу)). Развивать чувство ответственности; желание выполнять поручения взрослого быстро и качественно. Развивать товарищеские связи, тесные дружеские контакты, взаимоотношения. Игровая деятельность. Д/И: «Кто придумает конец, тот и будет молодец», «Сочиним сказку вместе», «Сундучок со сказкой», «Назови три предмета», «Чья это сказка?», «Подбери картинку к сказке», «Собери сказку»- игры с пазлами, «Расскажи сказку», «Накроем стол для сказочных героев», «Помоги колобку», «Сказка наизнанку», «Что изменилось?». С/Р игры: «Библиотека», «К нам приехал театр», «Книжный магазин», «В гостях у художника», «Писатели и поэты». Театральная деятельность: Игры-драматизации: «Три поросёнка», «Золотая рыбка» - (отрывок), «Потеряли котятки по дороге перчатки». Игры-инсценировки: «Сказка про насекомых», «Забота», «Подводное царство», по стихам А. Барто «Игрушки» Кукольный театр «Снегурушка и лиса»». Флонелеграф «Маша и медведь»». Основы безопасности жизнедеятельности. · Соблюдение правил при работе с ножницами, клеем. · Соблюдение правил безопасности при встрече с незнакомыми людьми (экскурсия в библиотеку).  

· Рисование на тему:

«Закладка для книги»

Продолжать обогащать представления детей о народном искусстве. Расширять знания о городецкой росписи. Обратить внимание детей на яркость, нарядность росписи; составные элементы; цвет, композицию, приёмы их создания. Учить располагать узор на полосе, составлять оттенки цветов при рисовании гуашью. Развивать художественный вкус, чувство ритма. Вызвать чувство удовлетворения от умения сделать полезную вещь.

Т. С. Комарова, стр. 50

· Рисование на тему:

«Лиса кумушка и лисонька-голубушка»

Создание парных иллюстраций к разным сказкам: создание контрастных по характеру образов одного героя; поиск средств выразительности.

И.А. Лыкова,

 Занятие №30,стр. 74

 

· Коллективная лепка на тему:

«Кто под дождиком промок?» (по сказке Сутеева «Под грибком»)

Лепка из цилиндров однородных фигурок, различающихся по величине; составление сюжетной композиции.

И.А. Лыкова,

Занятие №19, стр. 52

· Аппликация/Ручной труд на тему: «А водица далеко, а ведёрко велико» (Иллюстрации к потешке).

Создание разных изображений на основе одной формы (сарафан и ведро из трапеций); построение простого сюжета по содержанию потешки аппликационными средствами. Учить изображению куклы в сарафане.

И.А. Лыкова,

Занятие №74, стр. 162

 

 

Музыкально-литературная викторина

По сказкам К. Чуковского.

Подвижные игры: · «Аист и зайцы» · «Мышеловка» · «Кто быстрее до обруча» · «Передал-садись» (эстафета с мячами) · «Совушка» · «Удочка» · «Птички и кошка» · Выбивала» · «Краски» · «Охотник и зайцы»   Физкультминутки: · «Кони» · «Весёлые зверята» · «В лесу» Занятие в игровой форме №21, стр. 116      Л.И. Пензулаева   Упражнять в непрерывном беге, развивая выносливость; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом.    

Познавательное

Развитие

Речевое

Развитие

Беседы:

· «Зачем нужны книги?» 

· «Из чего состоит книга?»

· «Какие бывают книги?»

· «Кто создаёт книги?»

· «Откуда пришли современная книга? Почему говорят, что жизнь книги начинается в лесу?»

· «Правила пользования книгой»

· «Нравятся ли тебе сказки? Что тебе в них

нравится: придумывать или слушать?»

· «Хочешь научиться придумывать сказки? О чём бы ты хотел придумать сказку?»

· «Где можно приобрести книги? Зачем нужны библиотеки. Профессия библиотекаря»

· «Кто и как создаёт рисунки в книжках?»

· «Специальная литература»

Рассматривание тематических альбомов:

· «Сказки детских писателей»

· «Сказки К. Чуковского»

Дата: 2019-02-19, просмотров: 349.