Разучивание пословиц о доме и семье
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

       

Тема: «Неделя здоровья»

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Трудовая деятельность. · Уборка спортивного участка в детском саду. · Уборка спортивного уголка своей группы. · Ремонт и изготовление новых спортивных атрибутов к подвижным играм. · Мастерим флажки для проведения физических упражнений утренней гимнастики. · Моем мячи для физкультуры. Развивать чувство ответственности; желание выполнять поручения взрослого быстро и качественно. Развивать товарищеские связи, тесные дружеские контакты, взаимоотношения. Игровая деятельность. Д/И: «Азбука здоровья», «У всех своя зарядка», «Полезное-неполезное», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Разложи картинки по порядку», «Части тела человека», «Моё здоровье», «4-й лишний», «Покажи», «Узнай по вкусу», С/Р игры: «Стадион», «Доктор Айболит», «Массажный кабинет», «Магазин полезных продуктов», «Олимпийские игры», «Кабинет стоматолога», «Кабинет окулиста», «Поликлиника. На приёме у врача» Основы безопасности жизнедеятельности. Беседы-игры: · «Чтобы нам не болеть» · «Витаминная семья» · «День здоровья» Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням. Формировать осознанное отношение к необходимости укреплять своё здоровье с помощью зарядки, витаминов. Прививать детям санитарные гигиенические навыки, потребность быть здоровым, умение в случае заболеваний не бояться лечиться: принимать лекарства, делать уколы; воспитывать уважительное отношение к докторам. К.Ю. Белая, стр.48-60  

· Рисование на тему:

«Дети делают зарядку»

Учить передавать фигуру в движении, соблюдая пропорции. Закреплять навыки закрашивания карандашом, не выходя за контур рисунка. Способствовать формированию желания заниматься физической культурой и спортом.

Н.С. Голицына, стр. 95

· Рисование на тему:

«Плакат здоровье»

Закрепить представление о том, что нужно самому заботиться о своём здоровье. Закреплять умение рисовать знакомые предметы, самостоятельно выбирать материал для их изображения. Упражнять в умении работать в коллективе.

Н.С. Голицына, стр. 419

 

· Лепка на тему:

«Овощи и фрукты-полезные продукты»

Закрепить знания об овощах и фруктах, их пользе для здоровья. Закреплять навыки лепки разных по форме овощей (шарообразные, овальные, конусообразные), умение передавать их характерные признаки.

Н.С. Голицына, стр. 420

 

· Аппликация/Ручной труд на тему: «Оформление книги о здоровье для малышей»

Продолжать закреплять представления о здоровом образе жизни. Развивать желание беречь своё здоровье, поддерживать его разными видами деятельности. Закрепить навыки разрезания бумаги в разных направлениях, вырезывания округлых, прямоугольных форм. Побуждать проявлять заботливое отношение к малышам.

 

Н.С. Голицына, стр. 422

Подвижные игры: · «Караси и щука» · «Эстафета с мячом» · «Не попадись» · «Передал - садись» · «Ловишки» · «Стрелок» · «К названному дереву - беги» · «Сбей кеглю» · «Бабка Ёжка» · «Карусель» · «Зайцы и волк» · «Кто смелее?»   · Упражнения на дыхание: «Пароход», «Спрячься в воду» (задержка дыхания), «Мыльные пузыри» · Организация спортивного праздника.   Игры с водой. · «Парусная регата» · «Путешествие с брызгалкой»   Физкультминутки: · «Выполни упражнения» · «Душ» · «Разминочка» · «Это я» · «Умывалочка»   Занятие в игровой форме №18, стр. 114 Л.И. Пензулаева   Повторить «челночный» бег; игровые упражнения с бегом, с прыжками, эстафету с мячом.  

Познавательное

Развитие

Речевое

Развитие

 

Беседы:

· Чистота и здоровье»

· «Зачем необходимо поддерживать чистоту в детском саду, дома? Зачем необходимо поддерживать чистоту своего тела?

· «Вы чувствуете себя здоровым?

· «Правильное питание»

· «Что необходимо делать, чтобы не болеть? Что значит быть здоровым?»

· «Для чего нужны гимнастика и физкультура?»

· «Скелет человека, правильная осанка»

· «Беседа о зубах»

· «Мышцы и их значение»

· «Органы чувств»

· «Спорт-здоровье»

· «Виды спорта»

· Беседа о здоровом образе жизни «Береги здоровье смолоду», о правильном питании, содержащем витамины

Просмотр презентации на темы:

· «Тело держим в чистоте»

· «Строение тела человека»

· «Моё тело»

· «Правила гигиены»

· «Туалетные принадлежности»

· «Мы любим спорт»

· Расширять и закреплять знания о влиянии солнца, воздуха и воды на организм человека. «Солнце – друг и враг?» Формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года.

- Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей

· «Воздух – он какой?» Формировать представление детей о том, что воздух – это то, чем мы дышим. Он бывает чистый и загрязненный, ароматный и без запаха.

- Закреплять представления о том, что воздух – это среда обитания живых существ. Он помогает многим животным летать и планировать, а растениям – рассеивать семена.

· «Для чего нужна вода?» Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека.

· Наблюдения: серия опытов: «Вода бывает разная» (чистая, грязная, солёная, сладкая, кислая и т.д.), 

· «Живые витаминки». Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов. Расширять представление о пользе других растений богатых витаминами: А,С,В.- Формировать навыки здорового образа жизни.

 

Чтение:

К. Чуковский «Мойдодыр», А. барто «Девочка чумазая», И Семёнова «Учусь быть здоровым, или Как стать Неболейкой», Г. Сапгира «Силач»,  К. Мелихан «Вот такая бабушка!», И. Синявский «Мой соперник», И. Бутман «Что сказал Владимир Павлович?», И. Шевчук «Максимум и минимум», В. Драгунский «Третье место в стиле баттерфляй».

 

· Загадывание загадок о видах спорта, о туалетных принадлежностях, о продуктах.

 

· Заучивание пословиц и поговорок о лете, о здоровье и здоровом питании.

 

 

· Пальчиковые гимнастики:

· «Олины помощники»

· «Это я»

· «Умывалочка»

· «Зубная щётка»

· «Чистим зубки»

 

 

       

Тема: «Книжкина неделя»

Социально-коммуникативное развитие

Дата: 2019-02-19, просмотров: 248.