Тема: «Неделя здоровья»
Социально-коммуникативное развитие |
Художественно-эстетическое развитие
· Рисование на тему:
«Дети делают зарядку»
Учить передавать фигуру в движении, соблюдая пропорции. Закреплять навыки закрашивания карандашом, не выходя за контур рисунка. Способствовать формированию желания заниматься физической культурой и спортом.
Н.С. Голицына, стр. 95
· Рисование на тему:
«Плакат здоровье»
Закрепить представление о том, что нужно самому заботиться о своём здоровье. Закреплять умение рисовать знакомые предметы, самостоятельно выбирать материал для их изображения. Упражнять в умении работать в коллективе.
Н.С. Голицына, стр. 419
· Лепка на тему:
«Овощи и фрукты-полезные продукты»
Закрепить знания об овощах и фруктах, их пользе для здоровья. Закреплять навыки лепки разных по форме овощей (шарообразные, овальные, конусообразные), умение передавать их характерные признаки.
Н.С. Голицына, стр. 420
· Аппликация/Ручной труд на тему: «Оформление книги о здоровье для малышей»
Продолжать закреплять представления о здоровом образе жизни. Развивать желание беречь своё здоровье, поддерживать его разными видами деятельности. Закрепить навыки разрезания бумаги в разных направлениях, вырезывания округлых, прямоугольных форм. Побуждать проявлять заботливое отношение к малышам.
Н.С. Голицына, стр. 422
Познавательное
Развитие
Речевое
Развитие
Беседы:
· Чистота и здоровье»
· «Зачем необходимо поддерживать чистоту в детском саду, дома? Зачем необходимо поддерживать чистоту своего тела?
· «Вы чувствуете себя здоровым?
· «Правильное питание»
· «Что необходимо делать, чтобы не болеть? Что значит быть здоровым?»
· «Для чего нужны гимнастика и физкультура?»
· «Скелет человека, правильная осанка»
· «Беседа о зубах»
· «Мышцы и их значение»
· «Органы чувств»
· «Спорт-здоровье»
· «Виды спорта»
· Беседа о здоровом образе жизни «Береги здоровье смолоду», о правильном питании, содержащем витамины
Просмотр презентации на темы:
· «Тело держим в чистоте»
· «Строение тела человека»
· «Моё тело»
· «Правила гигиены»
· «Туалетные принадлежности»
· «Мы любим спорт»
· Расширять и закреплять знания о влиянии солнца, воздуха и воды на организм человека. «Солнце – друг и враг?» Формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года.
- Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей
· «Воздух – он какой?» Формировать представление детей о том, что воздух – это то, чем мы дышим. Он бывает чистый и загрязненный, ароматный и без запаха.
- Закреплять представления о том, что воздух – это среда обитания живых существ. Он помогает многим животным летать и планировать, а растениям – рассеивать семена.
· «Для чего нужна вода?» Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека.
· Наблюдения: серия опытов: «Вода бывает разная» (чистая, грязная, солёная, сладкая, кислая и т.д.),
· «Живые витаминки». Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов. Расширять представление о пользе других растений богатых витаминами: А,С,В.- Формировать навыки здорового образа жизни.
Чтение:
К. Чуковский «Мойдодыр», А. барто «Девочка чумазая», И Семёнова «Учусь быть здоровым, или Как стать Неболейкой», Г. Сапгира «Силач», К. Мелихан «Вот такая бабушка!», И. Синявский «Мой соперник», И. Бутман «Что сказал Владимир Павлович?», И. Шевчук «Максимум и минимум», В. Драгунский «Третье место в стиле баттерфляй».
· Загадывание загадок о видах спорта, о туалетных принадлежностях, о продуктах.
· Заучивание пословиц и поговорок о лете, о здоровье и здоровом питании.
· Пальчиковые гимнастики:
· «Олины помощники»
· «Это я»
· «Умывалочка»
· «Зубная щётка»
· «Чистим зубки»
Тема: «Книжкина неделя»
Социально-коммуникативное развитие |
Дата: 2019-02-19, просмотров: 248.