Разучивание пословиц о доме и семье
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Пальчиковые гимнастики:

· «Люблю по городу гулять»

· «Как у нас семья большая»

· «Что принёс нам Почтальён

 

 

       

Тема: «Моя дружная семья»

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Трудовая деятельность. · Учить малышей одеваться на прогулку. · Помогать малышам убирать игрушки после прогулки. Развивать чувство ответственности, долга; желание выполнять поручения взрослого быстро и качественно. Прививать любовь к малышам, желание опекать их. Игровая деятельность. Д/И: «Интервью», «Чем можно порадовать маму?», «У кого кто?», «Назови ласково», «Будь внимательным», «Туалетные принадлежности и др. С/Р игры: «Моя семья», «Дочки-матери», «Выходной в семье» и др. Основы безопасности жизнедеятельности. Проблемная ситуация: «Скорая помощь» - решение проблемной ситуации: «Ты с бабушкой один дома. Ей стало плохо, что ты будешь делать?» Учить детей в случае серьёзного заболевания взрослого или ребёнка быстро реагировать на ситуацию: не теряться и позвать взрослого или вызвать «скорую помощь».

· Рисование на тему:

«Мама, папа, я – отличная семья»

Закрепить знание понятия «семья», состава семьи: мама, папа и другие, близкие и дорогие люди. Закреплять умение рисовать фигуры людей. Учить изображать персонажи, объединяя их общим содержанием.

 

Н.С. Голицына, стр. 157

· Рисование на тему:

«Подарок для бабушки».

Формировать добрые чувства к членам семьи. Учить отбирать содержание своего рисунка, самостоятельно выбирать изобразительные материалы.

 

Н.С. Голицына, стр. 313

 

 

· Лепка на тему:

«Кружка для папы»

Закреплять умение лепить посуду конструктивным способом, точно передавая форму, величину и пропорции в соответствии с назначением предмета. Формировать интерес к истории своей семьи. Воспитывать заботливое отношение к близким людям.

И.А. Лыкова, стр. 140

 

· Аппликация/Ручной труд на тему: «Генеалогическое дерево»

Учить выполнять работу, используя разные материалы и инструменты.

Н.С. Голицына, стр. 160

· «Песни и хороводы наших бабушек» -

 прослушивание аудиозаписей русских народных песен.

 

Подвижные игры: · «Пожарные на учении» · «Угадай по голосу» · «Проведи мяч» · «Перебрось-поймай» · «Лягушки и цапля» · «Бездомный заяц» · «Краски» · «Совушка» · «Мяч водящему» · «Перебежки» · «Кто скорее по дорожке» · «Не оставайся на земле» Цели: Упражнять в челночном беге друг за другом; повторить игровые упражнения в перебрасывании мяча, с прыжками. Развивать ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки. Физкультминутки · «Кто живёт у нас в квартире?» · «Помощники» · «Мамам дружно помогаем» Занятие в игровой форме №15, стр. 111 Л.И. Пензулаева Разучить «челночный» бег; повторить игровые упражнения с прыжками, эстафету с мячом.

Познавательное

Развитие

Речевое

Развитие

 

· Беседы:

· «Моя семья». Продолжать формировать интерес к членам семьи.

· «Семейная фотография». Вызвать желание рассказать о членах своей семьи, их занятиях, интересах.

· «Никого роднее мамы, папы в целом мире нет». Воспитывать чувство любви и привязанности к самым близким и родным людям - маме и папе.

· Рассказ воспитателя на тему «Что такое генеалогическое дерево». Дать детям представление о родственных взаимосвязях.

· «Бабушкин портрет». Развивать уважение к своим близким, любовь к бабушке.

· «Портрет моего деда». Воспитывать уважение к старшим людям.

· «Семейные традиции». Поддерживать интерес и уважение детей к семейным традициям.

· «Где и кем работают твои родители». Способствовать формированию представлений о профессиях своих родителей; воспитывать уважение к их труду.

· Просмотр презентации на темы:

· «Семья»

· «Семейные традиции»

· «Наша дружная семья»

 

Чтение: О. Высотская «Семья», Е. Серовой «Папа дома», В. Осеевой «Хорошее», М. Майданик «Вместе с бабушкой», В. Сухомлинский «У бабушки дрожат руки», Р. Гомзатова «Про дедушку», В. Осеева «Волшебное слово».

 

Обсуждение поговорок о семье: 

· «В родной семье и каша гуще»

· «Матери все дети равны, одинаково сердцу больны»

· «Сердце матери лучше солнца греет»

 

Разговор на тему «На кого ты хочешь быть похожим». Воспитывать у детей желание перенимать лучшие качества близких людей, рассказывать о них.

 

Пальчиковые гимнастики:

«Моя семья»

«Дом»

«Как у нас семья большая»

«Что принёс нам Почтальон»

 

Дата: 2019-02-19, просмотров: 216.