Художественно-эстетическое развитие
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Физическое развитие Трудовая деятельность, · Наблюдение за трудом взрослых: (помощника воспитателя, дворника), оказание им посильной помощи. Формировать обобщённые представления о труде взрослых, о социальной значимости труда людей. · Наблюдение за трудом сантехника, электрика, рабочего по ремонту здания (в детском саду), шофёре, привозящем продукты в детский сад, разговор с ними об их работе. Расширять знания о механизмах, оборудовании, инструментах, облегчающих труд. Игровая деятельность. Д/И: «Чей флаг?», «Знакомство» - (национальности людей), «Кто, где живёт?», «Разрезные картинки» - предметы русского быта», «Достопримечательности Москвы».   С/Р «Путешествие по России», «Путешествие по Москве», «Моряки», «Исследователи» и др. Основы безопасности жизнедеятельности. Беседы: · «О несовпадении приятной внешности и добрых намерений», · «Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми.   К.Ю. Белая, стр.82-85

 

· Рисование - «Широка страна моя родная!»

Обобщать представления о своей стране. Формировать гражданское чувство принадлежности к родной стране. Закрепить умение отбирать содержание своего рисунка, реализовывать замысел, используя изобразительный материал по выбору.

Н.С. Голицына, стр. 248

 

· Рисование - «Флаг России» Воспитывать чувство гордости за свою страну, свой город. Закрепить знания о России, об одном из её символов – Государственном флаге. Учить в рисунке, передавать характерные особенности российского флага.

Н.С. Голицына, стр.247

 

· Лепка «Посуда»

Дать знания о том, что у каждого народа есть свои особенности в изготовлении и оформлении предметов посуды. Учить лепить посуду, используя знакомые приёмы лепки.

Н.С. Голицына, стр.249

 

· Аппликация «Люблю берёзку русскую»

Дать представление о берёзе, как одном из символов России. Формировать основы гражданских чувств. Закреплять умение вырезывать округлые формы, создавать выразительный образ.

Н.С. Голицына, стр.249

Июня – международный день защиты детей

· Организация выставки детских рисунков "Мы живем в России!"

 

· Слушание песни «С чего начинается Родина».

· Прослушивание гимна РФ. Познакомить детей с торжественной, величественной мелодией гимна; учить слушать гимн стоя.

Подвижные игры: · «Удочка» · «Мы весёлые ребята» · «По местам» · «Быстро передай» · «Отбей волан» · Пас ногой» · «Разбегайся по местам» · «Подбрось-поймай» ·  «Мяч о стену» · «Кто ушёл?» Цели: Упражнять в непрерывном беге; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. Развивать ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки. Физкультминутки · «Левой-правой» · «По дорожке» · «Как живёшь?» · «С добрым утром»   Занятие в игровой форме №6, стр. 106 Л.И. Пензулаева Развивать ориентировку в пространстве в игре с бегом; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре; повторить игровые упражнения с мячом.

Познавательное

Развитие

Речевое

Развитие

Беседы на тему:

· «Наша Родина – Россия». Формировать знания детей о России.

· «Как жили люди на Руси». Формировать представления о том, как жили в старину на Руси.

· «Какие народы живут в России». Познакомить с многонациональным составом населения России; воспитывать уважительные, дружелюбные чувства к людям разных национальностей.

· «Москва-главный город нашей страны». Формировать знания о Москве-столице, главном городе России.

· «Природа России». Познакомить детей с природным разнообразием России.

· Государственные символы России». Формировать представления детей о государственных символах.

· Рассматривание иллюстраций о символике России, гимне, гербе, флаге, Кремля портрета президента, карты России, с изображением людей в национальных костюмах, блюд национальной кухни разных народов, национальных промыслов народов России

· Рассматривание иллюстраций, альбомов "Россия - родина моя"

· Рассказ о русской культуре, искусстве, о народно прикладном творчестве, народных праздниках.

· Рассматривание иллюстраций с символами России: берёзок, васильков, ромашек.

Презентации на тему:

· «Мы живём в России», «Природа России», «Водные просторы России», «Символика России» и др.

Чтение:

Чтение русских народных сказок и сказок народов мира:

· татарская народная сказка «Зилян», чувашская народная сказка «Девушка на луне», удмурская народная сказка «Красавица берёза», С. Маршак, "Илья Муромец и Соловей - разбойник",

· В. Степанов «Флаг России», М Гоького «Самовар», М. Лисянского «Моя Родина», «Волга – кормилица» из книги С. Баруздина «Страна, где мы живём», К.Д. Ушинский «Наше Отечество» - (отрывок), стихотворения «Что мы Родиной зовём?»

В. Степанова, Ист: Н.Г.Зеленова, Л.Е. Осипова «Мы живём в России» (ср., ст., подг. гр), В. Степанов учебник для малышей «Моя родина – Россия»

"Моя страна" В. Лебедев-Кумач, "Родина"

З. Александрова

 

· Заучивание пословиц о Родине.

 

· Составление письма в другую страну»

Н.С. Голицына, стр. 244

       

Дата: 2019-02-19, просмотров: 254.