· Рисование - «Широка страна моя родная!»
Обобщать представления о своей стране. Формировать гражданское чувство принадлежности к родной стране. Закрепить умение отбирать содержание своего рисунка, реализовывать замысел, используя изобразительный материал по выбору.
Н.С. Голицына, стр. 248
· Рисование - «Флаг России» Воспитывать чувство гордости за свою страну, свой город. Закрепить знания о России, об одном из её символов – Государственном флаге. Учить в рисунке, передавать характерные особенности российского флага.
Н.С. Голицына, стр.247
· Лепка «Посуда»
Дать знания о том, что у каждого народа есть свои особенности в изготовлении и оформлении предметов посуды. Учить лепить посуду, используя знакомые приёмы лепки.
Н.С. Голицына, стр.249
· Аппликация «Люблю берёзку русскую»
Дать представление о берёзе, как одном из символов России. Формировать основы гражданских чувств. Закреплять умение вырезывать округлые формы, создавать выразительный образ.
Н.С. Голицына, стр.249
Июня – международный день защиты детей
· Организация выставки детских рисунков "Мы живем в России!"
· Слушание песни «С чего начинается Родина».
· Прослушивание гимна РФ. Познакомить детей с торжественной, величественной мелодией гимна; учить слушать гимн стоя.
Познавательное
Развитие
Речевое
Развитие
Беседы на тему:
· «Наша Родина – Россия». Формировать знания детей о России.
· «Как жили люди на Руси». Формировать представления о том, как жили в старину на Руси.
· «Какие народы живут в России». Познакомить с многонациональным составом населения России; воспитывать уважительные, дружелюбные чувства к людям разных национальностей.
· «Москва-главный город нашей страны». Формировать знания о Москве-столице, главном городе России.
· «Природа России». Познакомить детей с природным разнообразием России.
· Государственные символы России». Формировать представления детей о государственных символах.
· Рассматривание иллюстраций о символике России, гимне, гербе, флаге, Кремля портрета президента, карты России, с изображением людей в национальных костюмах, блюд национальной кухни разных народов, национальных промыслов народов России
· Рассматривание иллюстраций, альбомов "Россия - родина моя"
· Рассказ о русской культуре, искусстве, о народно прикладном творчестве, народных праздниках.
· Рассматривание иллюстраций с символами России: берёзок, васильков, ромашек.
Презентации на тему:
· «Мы живём в России», «Природа России», «Водные просторы России», «Символика России» и др.
Чтение:
Чтение русских народных сказок и сказок народов мира:
· татарская народная сказка «Зилян», чувашская народная сказка «Девушка на луне», удмурская народная сказка «Красавица берёза», С. Маршак, "Илья Муромец и Соловей - разбойник",
· В. Степанов «Флаг России», М Гоького «Самовар», М. Лисянского «Моя Родина», «Волга – кормилица» из книги С. Баруздина «Страна, где мы живём», К.Д. Ушинский «Наше Отечество» - (отрывок), стихотворения «Что мы Родиной зовём?»
В. Степанова, Ист: Н.Г.Зеленова, Л.Е. Осипова «Мы живём в России» (ср., ст., подг. гр), В. Степанов учебник для малышей «Моя родина – Россия»
"Моя страна" В. Лебедев-Кумач, "Родина"
З. Александрова
· Заучивание пословиц о Родине.
· Составление письма в другую страну»
Н.С. Голицына, стр. 244
Дата: 2019-02-19, просмотров: 254.