Социально-коммуникативное развитие |
Художественно-эстетическое развитие
· Рисование - «Весёлый клоун».
Рисование выразительной фигуры человека в контрастном костюме – в движении с передачей мимики (улыбка, смех).
И.А. Лыкова, стр. 120
· Рисование - "Моя любимая сказка"
Учить передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки. Развивать воображение, творчество. Формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу сказки.
Т.С. Комарова, стр. 51
· «Пластилиновая сказка» - Готовим выставку «Мой любимый сказочный персонаж»
Закреплять разнообразные приёмы лепки ладошками и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое до конца. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их.
Т.С. Комарова, стр. 51
· Аппликация
«Сказочная птица»
Закреплять умение вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение. Учить передавать образ сказочной птицы, украшать отдельные части и детали изображения. Закреплять умения вырезать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое. Развивать воображение, активность, творчество.
Т.С. Комарова, стр. 87
Познавательное
Развитие
Речевое
Развитие
Беседы с детьми:
· "Правила поведения в театре"
· "Ты пришёл в театр"
· "Что такое гардероб"
· "Как вести себя в общественном месте"
· "Ты едешь в общественном транспорте"
· «Наши эмоции». Расширять представления детей об эмоциях; учить понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом.
· Закрепление знаний о сказке как литературном жанре.
Рассматривание иллюстраций по сказкам в «Центре книги».
Просмотр презентаций:
· «Путешествие по сказкам»
· «Сказки К. Чуковского».
· Просмотр слайд-шоу "В мире много сказок".
· Показ клипа "Зал, сцена, фойе театра".
· Просмотр с детьми клипа, "Какие бывают театры".
Чтение русских народных сказок и сказок народов мира.
· Рус.нар. ск. «Маша и медведь», С. В Михалков «Три поросёнка», Ш. Перро «Красная шапочка», А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок», Сказки К. Чуковского, Чтение А. Барто «В театре».
· Прослушивание сказок в аудиозаписи.
· Сочинение сказки детьми.
· Конкурс чтецов по стихам А. Барто "Игрушки".
· Игры на развитие речевого дыхания: "Снег", "Кораблики", "Футбол".
· Артикуляционная гимнастика "Весёлый язычок".
· Использование речевого материала: скороговорки, загадки, артикуляционная гимнастика.
Тема: «Мой город родной»
Социально-коммуникативное развитие |
Дата: 2019-02-19, просмотров: 205.