Тема: «Театральная неделька»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Трудовая деятельность. · Наблюдение за трудом взрослых: (музыкального руководителя). Формировать обобщённые представления о труде взрослых, о социальной значимости труда людей. Учить замечать творческие способности педагога. · Ремонт и изготовление элементов костюмов к сказкам-драматизациям. · Изготовление масок к играм-инсценировкам. · Изготовление игрушек-самоделок.   Игровая деятельность: Д/И: «Отгадай героя сказки», «Чей костюм», «Подскажи название», «Закончи фразу», «собери картинку», «Театральные профессии», «Гномы в театре» и др.    С/Р игры: «Театр», «Цирк приехал», «Модельеры-костюмеры». Театральная деятельность: Игры-драматизации: «Теремок», «Колобок», «Репка». Игры-инсценировки: «Сказка про насекомых», «Забота», «Подводное царство».   «Мимическая гимнастика» - развивать способности детей изображать эмоции с помощью мимики, «угадай эмоцию на ощупь» - (радость, горе, гнев, страх, удивление) по мимике и передавать их.   Кукольный театр «Маша и медведь». Флонелеграф «Под грибком».   Основы безопасности жизнедеятельности. Беседы: «В мире опасных предметов», «Электроприборы», «Безопасность в быту». К.Ю. Белая, стр. 8-13  

· Рисование - «Весёлый клоун».

Рисование выразительной фигуры человека в контрастном костюме – в движении с передачей мимики (улыбка, смех).

 

И.А. Лыкова, стр. 120

 

· Рисование - "Моя любимая сказка"

Учить передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки. Развивать воображение, творчество. Формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу сказки.

Т.С. Комарова, стр. 51

 

· «Пластилиновая сказка» - Готовим выставку «Мой любимый сказочный персонаж»

Закреплять разнообразные приёмы лепки ладошками и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое до конца. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их.

Т.С. Комарова, стр. 51

· Аппликация

«Сказочная птица»

Закреплять умение вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение. Учить передавать образ сказочной птицы, украшать отдельные части и детали изображения. Закреплять умения вырезать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое. Развивать воображение, активность, творчество.

 

Т.С. Комарова, стр. 87

 

Подвижные игры: · «Подбрось-поймай» · «Удочка» · «Мяч о стену» · «Кто ушёл?» · «Пас на ходу» · «Караси и щука» · «Карусель» · «Кто быстрее до флажка» · «Хитрая лиса» · «Мышеловка» · «Ловишка, бери ленту» · «Кто дальше бросит» Цели: Упражнять в беге друг за другом; повторить игровые упражнения в перебрасывании мяча. Развивать ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.   Физкультминутки · «Буратино потянулся» · «Звериная зарядка» · «Мартышки» · «Колобок» · «Гном»   Занятие в игровой форме  №9, стр. 108 Л.И. Пензулаева Упражнять детей в непрерывном беге; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

Познавательное

Развитие

Речевое

Развитие

Беседы с детьми:

· "Правила поведения в театре"

· "Ты пришёл в театр"

·  "Что такое гардероб"

· "Как вести себя в общественном месте"

· "Ты едешь в общественном транспорте"

· «Наши эмоции». Расширять представления детей об эмоциях; учить понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом.

· Закрепление знаний о сказке как литературном жанре.

 

Рассматривание иллюстраций по сказкам в «Центре книги».

Просмотр презентаций:

 

·  «Путешествие по сказкам»

· «Сказки К. Чуковского».

· Просмотр слайд-шоу "В мире много сказок".

· Показ клипа "Зал, сцена, фойе театра".

· Просмотр с детьми клипа, "Какие бывают театры".

 

 

Чтение русских народных сказок и сказок народов мира.

· Рус.нар. ск. «Маша и медведь», С. В Михалков «Три поросёнка», Ш. Перро «Красная шапочка», А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок», Сказки К. Чуковского, Чтение А. Барто «В театре».

 

· Прослушивание сказок в аудиозаписи.

 

· Сочинение сказки детьми.

 

· Конкурс чтецов по стихам А. Барто "Игрушки".

 

· Игры на развитие речевого дыхания: "Снег", "Кораблики", "Футбол".

 

· Артикуляционная гимнастика "Весёлый язычок".

 

· Использование речевого материала: скороговорки, загадки, артикуляционная гимнастика.

 

       

Тема: «Мой город родной»

Социально-коммуникативное развитие

Дата: 2019-02-19, просмотров: 174.