Показатели развития к концу третьего года обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Дети должны:

* Знать достопримечательности города.

* Правильно вести себя на улице, переходить ее на перекрестках.

* Классифицировать основные виды транспорта.

* Знать основные части машины.

* Знать правила проезда и поведения в общественном транспорте.

* Классифицировать животных.

* Знать название их детенышей.

* Иметь представление об их образе жизни и питании.

* Знать какую пользу приносят домашние животные.

* Распознавать некоторые съедобные, ядовитые лекарственные растения.

* Узнавать растения по семенам, листьям.

* Знать зону произрастания данного растения (лес, луг, сад).

* Ориентироваться в природе.

Четвертый год обучения

1 период:

Тема: «Магазин»

Задачи:

· Формировать знание назначения магазина, знание типов учреждений торговли: ларек, киоск, рынок; специализации магазинов: продуктовые, промтовары, универсальные, аптека.

· Формировать знание устройства магазина: торговый дом, прилавок, касса, витрина, подсобные помещения.

· Формировать знание названий профессий работников торговли.

· Закреплять знания о транспорте, улицах города и правилах дорожного движения.

2 период:

Тема: «Больница»

Задачи:

· Формировать знание назначения больницы, др. типов учреждений здравоохранения: поликлиники, санатория.

· Формировать представление о здоровом образе жизни как профилактике заболеваний. Ввести понятия «гигиена», «режим дня», «вредные привычки».

· Формировать знание профессий: врача, медсестры, санитарки, массажистки.

· Закреплять знания о магазинах и профессиях работников торговли.   

3 период:

Тема: «Школа».

Задачи:

· Формировать знание назначения школы, других учреждений системы образования: детского сада, училища, техникума, института.

· Формировать знание назначения школьных принадлежностей: книг, тетрадей, портфеля, пенала, ручки, карандаша, линейки.

· Знакомить с профессией учителя.

 

Показатели развития к концу четвертого года обучения.

Дети должны:

* Знать названия и назначения учреждений торговли.

* Знать правила обращения с продавцом и кассиром.

* Уметь соблюдать очередь.

* Использовать пакеты, сумки для приобретенного товара.

* Уметь общаться с больным и врачом.

* Сообщать взрослым о первых признаках недомогания.

* Соблюдать профилактические, гигиенические процедуры и режим дня.

* Научиться работать с книгой, тетрадью.

* Общаться в учебной ситуации.

* Стремиться узнать больше, чтобы пойти в школу.

 

Раздел 5. Формирование предпосылок к продуктивным видам деятельности

Первый год обучения.

Задачи:

· Воспитывать у детей интерес к продуктивным видам деятельности.

· Учить проявлять эмоции при работе.

· Формировать представление о поделках, рисунках как об изображениях реальных объектов.

· Знакомить со свойствами различных материалов: пластилин, тесто, бумага, вата, краски, карандаши, мелки, фломастеры.

· Приучать работать аккуратно.

· Учить правильно действовать при работе с изобразительными средствами.

 

 

Лепка   Рисование     Аппликация 1 период: «Колобок». «Мячик», 2 период: «Лепешки для матрешки», «Конфетки для куклы», «Баранки», 3 период: «Зернышки для птичек», «Огуречик»,              «Яблоко».   1 период: «Следы животных», «Дорожка», 2 период: «Дождь», «Снег», «Ручеек», «Клубок»,              «Ленточки», 3 период: «Иголки у ежа», «Травка», «Лучи солнца».   1 период: «Шарик», «Мячик», 2 период: «Яблоко», «Гриб», «Кубики»,  3 период: «Бусы», «Листики».

Показатели развития к концу первого года обучения.

Дети должны:

* Активно реагировать на предложение взрослого.

* Соотносить результат своей деятельности с реальными предметами.

* Положительно относиться к результатам своей работы.

* Овладеть различными приемами лепки: отщипывание, скатывание, раскатывание колбаски, сплющивание.

* Рисовать прямые, прерывистые, волнистые, закругленные линии различными изобразительными средствами.

* Выполнять аппликацию из одного предмета, наклеивать заготовку.

Второй год обучения.

Задачи:

· Продолжать формировать у детей положительное отношение к продуктивным видам деятельности.

· Развивать способности у детей к созданию самостоятельных работ.

· Воспитывать оценочное отношение детей к своим работам.

· Учить сравнивать готовую работу с образцом.

· Формировать умение пользоваться основными приемами лепки, рисования, аппликации.

· Учить ориентироваться на листе бумаги: вверху, внизу.

· Подготавливать детей к выполнению сюжетных работ.

 

 

Лепка     Рисование   Аппликация 1 период: «Яблоки для ежа». «Угощение для куклы», 2 период: «Большой и маленький мяч», «Погремушка»,              «Снеговик», «Неваляшка», 3 период: «Сливы», «Рыбки», «Огурец и помидор».   1 период: «Мяч», «Яблоко», 2 период: «Большой и маленький мяч»,              «Листья на дереве», «Колобок на пеньке»,  3 период: «Яблоки в корзинке», «Рыбки в аквариуме»,               «В окнах дома зажглись огоньки».   1 период: «Большое и маленькое яичко»,              «Воздушные шары»,  2 период: «Яблоко», «Яблоко на тарелке»,               «Грибы в корзине»,  3 период: «Снеговик», «Зимний лес» - коллективная работа

Дата: 2018-12-28, просмотров: 277.