Дети должны научиться:
* Здороваться при встрече, прощаться при расставании.
* Благодарить за услугу, подарок, угощение.
* Адекватно вести себя в знакомой и незнакомой ситуациях.
* Проявлять ко всем доброжелательное отношение.
* Выражать свои чувства в соответствии с жизненной ситуацией.
* Проявлять элементарную самооценку своих поступков.
* Адекватно реагировать на доброжелательное и недоброжелательное отношение к себе.
* Замечать изменения настроения близких.
* Начинать и продолжать диалог с близкими, взрослыми и сверстниками.
* Владеть приемами разрешения возникших конфликтов.
* Быть партнером в игре и совместной деятельности.
* Положительно реагировать на просьбы взрослого убрать игрушки, покормить животных и т. д.
* Уважать труд взрослых и положительно относиться к его результатам.
Раздел 2. Формирование математических представлений
Третий год обучения
Период
Задачи:
· обучать выделять «один» и «много» предметов из группы предметов по словесной инструкции;
· обучать выделять одинаковые предметы из группы, составлять группу из одинаковых предметов;
· обучать находить, каких предметов вокруг много, а каких по одному;
Период
Задачи:
· учить выделять два предмета из группы по подражанию, образцу;
· обучать, умению соотносить количество один и два с количеством пальцев, отвечать на вопрос «сколько?»;
· обучать выделять два предмета из множества;
· обучать называть единичные и парные части тела и лица;
Период
Задачи:
· закреплять количественные представления: один, два, много, мало;
· обучать сравнивать две неравные группы предметов по количеству: один и три, с использованием приемов наложения и приложения;
· обучать преобразовывать множества путем увеличения или уменьшения входящих в них предметов;
· обучать устанавливать, каких предметов поровну, больше, меньше путем наложения и приложения;
· познакомить с цифрой один.
К концу третьего года обучения дети должны научиться:
* выделять один и много предметов из группы предметов;
* выделять одинаковые предметы из группы, составлять группы из одинаковых предметов;
* выделять два предмета из группы;
* соотносить количество один и два с количеством пальцев;
* сравнивать две неравные группы предметов по количеству (один и три с использованием приемов наложения и приложения);
* устанавливать, каких предметов поровну, больше, меньше.
Четвертый год обучения.
Задачи:
1 период:
· закреплять умение преобразовывать множества путем уменьшения или увеличения количества входящих в них предметов;
· обучать пересчету предметов в пределах трех, соотносить количество предметов с количеством пальцев на руке;
· обучать отсчитывать предметы в пределах трех;
· закреплять знания цифры один.
Период.
Задачи:
· формировать представления о том, что количество предметов не меняется независимо от их расположения, от их размера;
· обучать выделению трех предметов из группы;
· обучать счету и пересчету в пределах трех;
· формировать умение из неравных множеств делать равные и наоборот;
· познакомить с цифрой два;
Период.
Задачи:
· закреплять умение проводить счет и отсчет предметов в пределах трех;
· учить определять количество предметов, изображенных на картинках в пределах трех при одинаковом и разном расположении;
· продолжать учить сравнивать две группы предметов по количеству;
· закреплять умение преобразовывать множество предметов: из неравных делать равные и наоборот;
· познакомить с цифрой три.
К концу четвертого года обучения дети должны научиться:
* пересчитывать предметы в пределах трех;
* отсчитывать предметы в пределах трех;
* соотносить их с количеством пальцев;
* преобразовывать множество предметов: из неравных делать равные и наоборот;
* знать цифры один, два, три.
Раздел 3. Сенсорное воспитание
Первый год обучения.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 445.