Показатели развития к концу четвертого года обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Дети должны научиться:

* Здороваться при встрече, прощаться при расставании.

* Благодарить за услугу, подарок, угощение.

* Адекватно вести себя в знакомой и незнакомой ситуациях.

* Проявлять ко всем доброжелательное отношение.

* Выражать свои чувства в соответствии с жизненной ситуацией.

* Проявлять элементарную самооценку своих поступков.

* Адекватно реагировать на доброжелательное и недоброжелательное отношение к себе.

* Замечать изменения настроения близких.

* Начинать и продолжать диалог с близкими, взрослыми и сверстниками.

* Владеть приемами разрешения возникших конфликтов.

* Быть партнером в игре и совместной деятельности.

* Положительно реагировать на просьбы взрослого убрать игрушки, покормить животных и т. д.

* Уважать труд взрослых и положительно относиться к его результатам.

 

Раздел 2. Формирование математических представлений

Третий год обучения

Период

Задачи:

· обучать выделять «один» и «много» предметов из группы предметов по словесной инструкции;

· обучать выделять одинаковые предметы из группы, составлять группу из одинаковых предметов;

· обучать находить, каких предметов вокруг много, а каких по одному;

Период

Задачи:

· учить выделять два предмета из группы по подражанию, образцу;

· обучать, умению соотносить количество один и два с количеством пальцев, отвечать на вопрос «сколько?»;

· обучать выделять два предмета из множества;

· обучать называть единичные и парные части тела и лица;

Период

Задачи:

· закреплять количественные представления: один, два, много, мало;

· обучать сравнивать две неравные группы предметов по количеству: один и три, с использованием приемов наложения и приложения;

· обучать преобразовывать множества путем увеличения или уменьшения входящих в них предметов;

· обучать устанавливать, каких предметов поровну, больше, меньше путем наложения и приложения;

· познакомить с цифрой один.

К концу третьего года обучения дети должны научиться:

* выделять один и много предметов из группы предметов;

* выделять одинаковые предметы из группы, составлять группы из одинаковых предметов;

* выделять два предмета из группы;

* соотносить количество один и два с количеством пальцев;

* сравнивать две неравные группы предметов по количеству (один и три с использованием приемов наложения и приложения);

* устанавливать, каких предметов поровну, больше, меньше.

Четвертый год обучения.

Задачи:

1 период:

· закреплять умение преобразовывать множества путем уменьшения или увеличения количества входящих в них предметов;

· обучать пересчету предметов в пределах трех, соотносить количество предметов с количеством пальцев на руке;

· обучать отсчитывать предметы в пределах трех;

· закреплять знания цифры один.

Период.

Задачи:

· формировать представления о том, что количество предметов не меняется независимо от их расположения, от их размера;

· обучать выделению трех предметов из группы;

· обучать счету и пересчету в пределах трех;

· формировать умение из неравных множеств делать равные и наоборот;

· познакомить с цифрой два;

Период.

Задачи:

· закреплять умение проводить счет и отсчет предметов в пределах трех;

· учить определять количество предметов, изображенных на картинках в пределах трех при одинаковом и разном расположении;

· продолжать учить сравнивать две группы предметов по количеству;

· закреплять умение преобразовывать множество предметов: из неравных делать равные и наоборот;

· познакомить с цифрой три.

К концу четвертого года обучения дети должны научиться:

* пересчитывать предметы в пределах трех;

* отсчитывать предметы в пределах трех;

* соотносить их с количеством пальцев;

* преобразовывать множество предметов: из неравных делать равные и наоборот;

* знать цифры один, два, три.

 

Раздел 3. Сенсорное воспитание

Первый год обучения.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 398.