Дети должны знать:
* свое имя и фамилию;
* части своего тела;
Должны уметь:
* самостоятельно садиться за стол;
* фиксировать взгляд на движущихся игрушках;
* проявлять интерес к игрушкам, правильно действовать с ними,
* правильно выполнять действия с предметом;
* проявлять эмоции при общении со взрослыми и сверстниками.
Второй год обучения:
Задачи обучения и воспитания.
1 период:
· Продолжать формировать у детей способы адекватного реагирования на свои имя и фамилию.
· Продолжать формировать представления о себе и своей семье
· Продолжать формировать представления о собственных эмоциональных состояниях, о потребностях, желаниях, интересах.
· Учить узнавать себя на индивидуальной и групповой фотографиях.
· Закреплять умение называть и выделять основные части тела.
2 период:
· Учить определять простейшие функции частей организма (ноги - ходят; руки – берут; глаза - смотрят)
· Формировать адекватное поведение в конкретной ситуации
· Учить наблюдать за действиями другого ребенка.
· Учить эмоционально реагировать на действия окружающих.
3 период:
· Формировать интерес к игрушкам, предметам и адекватным способам действия с ними.
· Учить слушать непродолжительное время музыку, звуки природы, реагировать на ритмический рисунок мелодии.
Показатели развития к концу второго года обучения.
Дети должны научиться:
* Эмоционально-положительно реагировать на общение с близкими, родителями, взрослыми и детьми.
* Здороваться, прощаться и благодарить за услугу.
* Называть свое имя и фамилию.
* Называть имена сверстников и друзей.
* Называть воспитателей по имени, отчеству.
* Идентифицировать себя по полу (мальчик, девочка).
* Выражать словом свои потребности (игровые, предметно-орудийные).
* Адекватно вести себя в привычных ситуациях.
Третий год обучения.
Задачи обучения и воспитания.
1 период:
· Воспитывать у детей потребность в любви, доброжелательном внимании значимых взрослых и сверстников.
· Формировать умения видеть настроение и эмоциональные различные состояния окружающих.
2 период:
· Закреплять знания о себе и своих близких (имена, фамилии).
· Учить называть свой возраст, день рождения, адрес.
· Формировать интересы и предпочтения в выборе занятий, игрушек, предметов быта.
· Учить обращаться к окружающим с предложениями, просьбами, пожеланиями.
· Продолжать формировать у детей коммуникативные умения.
3 период:
· Учить осуществлять элементарную оценку результатов деятельности.
· Формировать потребность и умение участвовать в коллективной деятельности.
Показатели развития к концу третьего года обучения.
Дети должны научиться:
* Проявлять доброжелательность и внимание к близким, выражать свое сочувствие.
* Называть сведения о себе и своих близких, свой адрес.
* Заниматься любимыми занятиями.
* Обращаться к сверстнику с элементарными предложениями, просьбами, пожеланиями.
* Здороваться, прощаться, вежливо обращаться по имени к взрослым и сверстникам.
* Участвовать в коллективной деятельности.
* Уважительно относиться к труду взрослых.
Четвертый год обучения.
Задачи обучения и воспитания.
1 период:
· Учить выражать свои чувства (радость, грусть, гнев, и.т.д.)
· Учить распознавать связь между эмоциональным состоянием и причиной, вызывавшей это состояние.
2 период:
· Формировать элементарную самооценку своих поступков.
· Учить замечать изменения в настроении окружающих.
· Формировать умения начинать и поддерживать диалог со своими сверстниками и взрослыми.
3 период:
· Формировать простейшие способы разрешения конфликтной ситуации.
· Обучать навыкам партнерства в игре и совместной деятельности.
· Формировать желание участвовать в совместной деятельности (уборка игрушек, уход за животными, коллективные игры и. т. д.)
Дата: 2018-12-28, просмотров: 584.