Рекомендуемая тематика исследований
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Подготовьте реферативный обзор 3-4 научно-методических статей, отражающих особенности организации обучения в условиях компетентностного подхода.

 

Список рекомендуемой литературы

1. Активные и интерактивные образовательные технологии (формы проведения занятий) в высшей школе [Электронный ресурс] : учеб. пособие / сост. Т. Г. Мухина. – Нижний Новгород : ННГАСУ, 2013. – 97 с. – Режим доступа : http://www.nngasu.ru/education/high_education/education_manual.pdf (дата обращения 30.12.2014).

2. Андреев В. И. Педагогика высшей школы: инновационно-прогностический курс [Электронный ресурс]  : компьтер. презентация к лекциям. – Режим доступа: http://kpfu.ru/docs/F652026679/Andreev.V.I..Pedagogika.VSh._redaktorskaya.versiya_.pdf (дата обращения 30.12.2014).

3. Бордовская Н. В.    Педагогика : учеб. пособия для студентов вузов / Н. Бордовская, А. Реан. – Москва [и др.] : Питер, 2011. – 299 с.

4. Егоров В. В. Педагогика высшей школы [Электронный ресурс] / Егоров В. В., Скибицкий Э. Г., Храпченков В. Г. – Новосибирск : САФБД, 2008. – 260 с. – Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/341/63341 (дата обращения 30.12.2014).

5. Игнатьева Е. Ю. Средства оценивания результатов обучения студентов вуза [Электронный ресурс] : метод. рекомендации / Е. Ю. Игнатьева ; НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2014. – 62 с. – Режим доступа: http://www.novsu.ru/file/1093081 (дата обращения 30.12.2014).

6. Кузнецова О. З. Проектирование компетентностно-ориентированных оценочных средств. // Вестн. Вост.-Сиб. гос. акад. культуры и искусств. – Улан-Удэ, 2014. – № 1(6). – С. 41-46.

7. Кузнецова О. З. Структурно-логические схемы как средство активизации учебной деятельности в курсе «Педагогика высшей школы» // Интерактивная среда образования : материалы XIII науч.-метод. конф., апр. 2013 г. – Улан-Удэ, 2013. – С. 41-45.

8. Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры [Электронный ресурс]: приказ М-ва образования и науки рос. федерации № 1365 от 19. 12. 2013 г. – Режим доступа: http://fgosvo.ru/uploadfiles/prikaz_miobr/1367.pdf (дата обращения: 30.12.2014).

9. Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ogk.edu.ru/sites/all/files/materialy_vystupleniya.pdf (дата обращения 30.12.2014).

10.Панина Т. С. Современные способы активизации обучения : учеб. пособие для студентов вузов / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова ; под ред. Т. С. Паниной. – Москва : Академия, 2008. – 176 с.

11. Педагогика высшей школы [Электронный ресурс] : учеб. пособие для аспирантов / авт.-сост. И. И. Черкасова, Т. А. Яркова. – Тобольск : ТГСПА им. Д. И. Менделеева, 2012. – 171 с. – Режим доступа: http://tgspa.ru/info/study/pedagog/odo/pedagogika_high_school.pdf (дата обращения 30.12.2014).

12.Проектирование образовательных программ для реализации уровневого профессионально-педагогического образования : метод. пособие для организаторов проектных работ и профессорско-преподавательских коллективов вузов / авт.-сост.: И. В. Осипова, О. В. Тарасюк, А. М. Старкова. – Екатеринбург : ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2010. – 72 с.

13.Сиротюк А. Л. Инновационный подход к обучению в профессиональной школе / А. Л. Сиротюк, М. Г. Сергеева.– Курск : Изд-во РФЭИ, 2011. – 231 с.

14. Содержание и организация учебной деятельности студентов при освоении компетентностно-ориентированной ООП ВПО в соответствии с требованиями ФГОС ВПО : учеб.-метод. указания. Ч. 1 / сост.: А. И. Попов, Н. П. Пучков. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012. –С. 30-32.

15. Скибицкий Э. Г. Методика профессионального обучения [Электронный ресурс] /  Скибицкий Э. Г., Толстова И. Э., Шефель В. Г. – Новосибирск : НГАУ, 2008. – 166 с. – Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/342/63342 (дата обращения 30.12.2014).

16. Тропинина Н. П. Методика проведения семинарского занятия :  метод. рекомендации для преподавателей и студентов / Н. П. Тропинина – Троицк, 2008. – 46 с.

17. Тураева И. Л. Формы и методы контроля СРС: компетентностный подход / Тураева И. Л., Кузнецова О. З. // Вестн. Вост.-Сиб. гос. акад. культуры и искусств. – Улан-Удэ, 2014. – № 1(6). – С. 95-100.

18. Чупрова Л. В. Научно-исследовательская работа студентов в образовательном процессе [Электронный ресурс] // Теория и практика образования в современном мире : материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февр. 2012 г.). – Санкт-Петербург, 2012. – С. 380-383. – Режим доступа:  http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/21/1914/ (дата обращения 30.12.2014).

 

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 255.