Национальные стандарты ГОСТ Р по менеджменту качества
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. ГОСТ ISO 9000-2011 Межгосударственный стандарт «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь (Quality management systems. Fundamentals and vocabulary). Дата введения: 2013-01-01.

Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ISO 9000:2005 Quality management systems - Fundamentals and vocabulary (Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь).

2. ГОСТ ISO 9001-2011 Межгосударственный стандарт «Системы менеджмента качества. Требования (Quality management systems. Requirements). Дата введения: 2013-01-01.

Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ISO 9001:2008 Quality management systems - Requirements (Системы менеджмента качества. Требования).

3. ГОСТ Р ИСО 9004-2010 Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества (Managing for the sustained success of an organization. A quality management approach). Дата введения: 2011-06-01.

Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ISO 9004:2009 Managing for the sustained success of an organization - A quality management approach (Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества).

 

ГОСТ Р ИСО 10001-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций (Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for codes of conduct for organizations). Дата введения: 2010-07-01.

Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ISO 10001:2007 Quality management -- Customer satisfaction -- Guidelines for codes of conduct for organizations (Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителя. Руководство по кодексам поведения для организаций).

ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях (Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations). Дата введения: 2008-06-01.

Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ISO 10002:2004 Quality management - Customer satisfaction - Guidelines for complaints handling in organizations (Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях).

Наименование стандарта ГОСТР изменено относительно наименования указанного международного стандарта ИСО в целях приведения в соответствие с ГОСТ Р1.5 – 2004.

ГОСТ Р ИСО 10003-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации (Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations). Дата введения: 01.07.2010.

Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ISO 10003:2007 Quality management - Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations (Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации).

7. ГОСТ Р 54732-2011/ ISO / TS 10004:2010 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению (Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for monitoring and measuring). Дата введения: 01-06-2012.

Настоящий стандарт идентичен международному документу ISO/TS 10004:2010 Quality management - Customer satisfaction - Guidelines for monitoring and measuring ISO/TS 10004:2010 ( Менеджмент качества . Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению).

 

8. ГОСТ Р ИСО 10005-2007 Менеджмент организации. Руководящие указания по планированию качества (Enterprise management. Guidelines for quality plans). Дата введения: 2008-06-01.

Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ISO 10005:2005 " Quality management systems - Guidelines for quality plans (Системы менеджмента качества. Руководящие указания по планированию качества).

Наименование стандарта ГОСТ Р изменено относительно наименования указанного международного стандарта ИСО в целях приведения его в соответствие с ГОСТ Р1.5 – 2004.

 

9. ГОСТ Р ИСО 10006-2005 Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества при проектировании (Guidelines for quality management in projects). Дата введения: 2006-06-01.

Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ISO 10006:2003 Quality management systems - Guidelines for quality management in projects (Системы менеджмента качества - Руководство по менеджменту качества при проектировании).

 

10. ГОСТ Р ИСО 10007-2007 Менеджмент организации. Руководящие указания по управлению конфигурацией (Organization management. Guidelines for configuration management). Дата введения: 2008-06-01.

Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ISO 10007:2003 Quality management systems - Guidelines for configuration management (Системы менеджмента качества.Руководящие указания по управлению конфигурацией).


Наименование стандарта ГОСТ Р изменено относительно наименования указанного международного стандарта ИСО в целях приведения его в соответствие с ГОСТ Р1.5 – 2004.

11. ГОСТ Р ИСО 10008-2014 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по электронным торговым сделкам между юридическими и физическими лицами (Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for business-to-consumer electronic commerce transactions). Дата введения: 01.04.2015.

Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ISO 10008:2013 Quality management -- Customer satisfaction -- Guidelines for business-to-consumer electronic commerce transactions (Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителя. Руководящие указания по электронным коммерческим операциям.  


ГОСТ Р ИСО 10012-2008. Менеджмент организации. Системы менеджмента измерений. Требования к процессам измерений и измерительному оборудованию (Enterprise management. Measurement management systems. Requirements for measurement processes and measuring equipment). Дата введения: 2009-12-01.

Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ISO 10012:2003 "Measurement management systems - Requirements for measurement process and measuring equipment (Системы менеджмента измерений. Требования к процессам измерений и измерительному оборудованию).

Наименование стандарта ГОСТ Р изменено относительно наименования указанного международного стандарта ИСО в целях приведения в соответствие с ГОСТ Р1.5 – 2004.

 

13. ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007. Менеджмент организации. Руководство по документированию системы менеджмента качества (Organization management.
Guidelines for quality management system documentation). Дата введения: 2008-06-01.

Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ISO / TR 10013:2001 " Guidelines for quality management system documentation (Руководство по документированию системы менеджмента качества).

Наименование стандарта ГОСТ Р изменено относительно наименования указанного международного стандарта ИСО в целях приведения в соответствие с ГОСТ Р1.5 – 2004.


ГОСТ Р ИСО 10014-2008. Менеджмент организации. Руководящие указания по достижению экономического эффекта в системе менеджмента качества (Enterprise management. Guidelines for realizing economic benefits in quality management system). Дата введения: 2009-12-01.

Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ISO 10014:2006 Quality management - Guidelines for realizing financial and economic benefits (Менеджмент качества. Руководящие указания по достижению финансового и экономического эффекта).

Наименование настоящего стандарта ГОСТ Р изменено относительно наименования указанного международного стандарта ИСО в целях приведения в соответствие с ГОСТ Р1.5 – 2004.

15. ГОСТ Р ИСО 10015-2007. Менеджмент организации. Руководящие указания по обучению (Enterprise management. Guidelines for training). Дата введения: 2008-06-01

Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ISO 10015:1999 Quality management - Guidelines for training (Менеджмент качества. Руководящие указания по обучению).

Наименование настоящего стандарта ГОСТ Р изменено относительно наименования указанного международного стандарта ИСО для приведения в соответствие с ГОСТ Р1.5 – 2004.

16. ГОСТ Р ИСО/ТО 10017-2005 Статистические методы. Руководство по применению в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO/TR 17:2003 Guidance on statistical techniques for ISO 9001:2000). Дата введения: 2005-07-01.

Настоящий стандарт идентичен международному стандарту (ISO / TR 10017:2003 Guidance on statistical techniques for ISO 9001:2000 (Руководство по статическим методам применительно к ИСО 9001:2000).

ГОСТ Р ИСО 10018-2014 Менеджмент качества. Руководящие указания по вовлечению работников и их компетентности (Quality management. Guidelines on people involvement and competence). Дата введения: 01.03.2015.

Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ISO 10018:2012 Quality management -- Guidelines on people involvement and competence ( Менеджмент качества. Руководящие указания по вовлечению работников и их компетентности).

ГОСТ Р ИСО 10019-2007 Менеджмент организации. Руководство по выбору консультантов по системам менеджмента качества и использованию их услуг (Organization management. Guidelines for the selection of quality management system consultants and use of their services). Дата введения: 01.06.2008.

Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ISO 10019:2005 Guidelines for the selection of quality management system consultants and use of their services (Руководящие указания по выбору консультантов по системе менеджмента качества и использованию их услуг).

19. ГОСТ Р ИСО 19011-2012 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента (Guidelines for auditing management systems). Дата введения: 2013-02-01.

Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ISO 19011:2011 Guidelines for auditing management systems (Руководящие указания по аудиту систем менеджмента).

20. ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009. Системы менеджмента качества. Особые требования по применению ИСО 9001:2008 в автомобильной промышленности и организациях, производящих соответствующие запасные части (Quality management systems. Particular requirements for the application of ISO 9001:2008 for automotive production and relevant service part organizations). Дата введения: 2010-07-01.

Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ISO/TS 16949:2009 Quality management systems - Particular requirements for the application of ISO 9001:2008 for automotive production and relevant service part organizations ( Системы менеджмента качества . Особые требования по применению ИСО 9001:2008 в автомобильной промышленности и организациях, производящих соответствующие запасные части).

Дата: 2019-02-02, просмотров: 249.