Порядок действий машиниста пасс, гр поезда при падении давления в ТМ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

При падении давления в ТМ пассажирского поезда, машинист должен применить экстренное торможение путем перевода РКМ в VI положение, а КВТ в крайнее тормозное положение до полной остановки. При применении экстренного торможения в обязательном порядке должна использоваться система подачи песка под КП, которая должна быть прекращена при скорости движения менее 10 км/ч.

В грузовом поезде.

Необходимо перевести на 3-5 секунд ручку крана машиниста в 3 положение после торможения и наблюдать за давлением ТМ.

-В случае, когда не происходит быстрое и непрерывное снижение давления ТМ и резкое замедление движения поезда, выполнить служебное торможение с разрядкой ТМ на величину первой ступени, затем отпустить автотормоза установленным порядком, при этом включать тяговый режим разрешается только после полного отпуска автотормозов.

-В случае когда произойдет быстрое и непрерывное снижение давления в ТМ или резкое замедление движения поезда, не соответствующее влиянию профиля пути, выполнить служебное торможение на величину первой ступени, после чего РКМ перевести в 3 положение после торможения и остановить поезд без применения вспом. тормоза локомотива. После остановки КВТ перевести в крайнее тормозное положение.

Если при следовании грузового поезда произошло срабатывание датчика контроля состояния ТМ машинист обязан выполнить служебное торможение с разрядкой ТМ на величину первой ступени, после чего перевести РКМ в 3 и остановить поезд без применения вспом. тормоза локомотива.

После остановки поезда и полной зарядки ТМ поезда необходимо произвести замер плотности тормозной сети поезда, которая не должна отличаться от указанной в «Справке .... их действии» более чем на 20%. При изменении плотности тормозной сети поезда более чем на 20% от указанной в «Справке … их действии» локомотивная бригада обязана сверить номер хвостового вагона с данными натурного листа и «Справки ….. их действии» и произвести сокращенное опробование тормозов. В случае повторения признаков торможения поезда из-за самопроизвольного срабатывания автотормозов в составе выполнить торможение и отпуск автотормозов установленным порядком, заявить контрольную проверку автотормозов и довести поезд до станции, на которой будет производиться эта проверка. Без выявления и устранения причин самопроизвольного срабатывания автотормозов отправлять поезд с этой станции для дальнейшего следования не разрешается.

Требование ОТ при заходе в ВВК

При необходимости захода в ВВК для устранения неисправности локомотива, машинист должен

-затормозить локомотив (поезд) и подложить под колесные пары ТБ;

-отключить вспомогательные машины, обогрев кабины, электроотопление поезда;

-Отключить ГВ кнопками на пульте, опустить токоприемники и убедиться по киловольтметру и визуально, что они опущены;

-заблокировать пульт ключами КУ. КУ снять

-снять реверсивку. Ключи КУ и реверсивка должны находится у машиниста;

-перекрыть разобщительным краном подвод воздуха ко всем токоприемникам;

-сделать запись в ТУ-152 и маршрут машиниста время заходи и выполнении мер безопасности;

-после полной остановки вспом машин и фазорасщепителя, надеть диэлектрические перчатки, уложить коврик под ноги, и заземляющей штангой предварительно подсоединённой к корпусу электровоза, снять ёмкостной заряд с выводов трансформатора силовой цепи, после чего заземлить главный ввод.

-работы проводятся двумя работниками. Один из них находится вне ВВК и наблюдает за действиями другого. Во время работ, шторы должны быть открыты.

-после выполнения работ, весь инструмент за собой убрать, шторы закрыть, сделать запись в ТУ-152 и маршрут машиниста, что ТБ выполнено и время выхода.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 1035.