При падении давления в ТМ пассажирского поезда, машинист должен применить экстренное торможение путем перевода РКМ в VI положение, а КВТ в крайнее тормозное положение до полной остановки. При применении экстренного торможения в обязательном порядке должна использоваться система подачи песка под КП, которая должна быть прекращена при скорости движения менее 10 км/ч.
В грузовом поезде.
Необходимо перевести на 3-5 секунд ручку крана машиниста в 3 положение после торможения и наблюдать за давлением ТМ.
-В случае, когда не происходит быстрое и непрерывное снижение давления ТМ и резкое замедление движения поезда, выполнить служебное торможение с разрядкой ТМ на величину первой ступени, затем отпустить автотормоза установленным порядком, при этом включать тяговый режим разрешается только после полного отпуска автотормозов.
-В случае когда произойдет быстрое и непрерывное снижение давления в ТМ или резкое замедление движения поезда, не соответствующее влиянию профиля пути, выполнить служебное торможение на величину первой ступени, после чего РКМ перевести в 3 положение после торможения и остановить поезд без применения вспом. тормоза локомотива. После остановки КВТ перевести в крайнее тормозное положение.
Если при следовании грузового поезда произошло срабатывание датчика контроля состояния ТМ машинист обязан выполнить служебное торможение с разрядкой ТМ на величину первой ступени, после чего перевести РКМ в 3 и остановить поезд без применения вспом. тормоза локомотива.
После остановки поезда и полной зарядки ТМ поезда необходимо произвести замер плотности тормозной сети поезда, которая не должна отличаться от указанной в «Справке .... их действии» более чем на 20%. При изменении плотности тормозной сети поезда более чем на 20% от указанной в «Справке … их действии» локомотивная бригада обязана сверить номер хвостового вагона с данными натурного листа и «Справки ….. их действии» и произвести сокращенное опробование тормозов. В случае повторения признаков торможения поезда из-за самопроизвольного срабатывания автотормозов в составе выполнить торможение и отпуск автотормозов установленным порядком, заявить контрольную проверку автотормозов и довести поезд до станции, на которой будет производиться эта проверка. Без выявления и устранения причин самопроизвольного срабатывания автотормозов отправлять поезд с этой станции для дальнейшего следования не разрешается.
Требование ОТ при заходе в ВВК
При необходимости захода в ВВК для устранения неисправности локомотива, машинист должен
-затормозить локомотив (поезд) и подложить под колесные пары ТБ;
-отключить вспомогательные машины, обогрев кабины, электроотопление поезда;
-Отключить ГВ кнопками на пульте, опустить токоприемники и убедиться по киловольтметру и визуально, что они опущены;
-заблокировать пульт ключами КУ. КУ снять
-снять реверсивку. Ключи КУ и реверсивка должны находится у машиниста;
-перекрыть разобщительным краном подвод воздуха ко всем токоприемникам;
-сделать запись в ТУ-152 и маршрут машиниста время заходи и выполнении мер безопасности;
-после полной остановки вспом машин и фазорасщепителя, надеть диэлектрические перчатки, уложить коврик под ноги, и заземляющей штангой предварительно подсоединённой к корпусу электровоза, снять ёмкостной заряд с выводов трансформатора силовой цепи, после чего заземлить главный ввод.
-работы проводятся двумя работниками. Один из них находится вне ВВК и наблюдает за действиями другого. Во время работ, шторы должны быть открыты.
-после выполнения работ, весь инструмент за собой убрать, шторы закрыть, сделать запись в ТУ-152 и маршрут машиниста, что ТБ выполнено и время выхода.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 1035.