Признаки открытия стоп-крана или разрыва ТМ поезда, действия ЛБ?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

А) падение давления в ТМ. б) частые включения и длительная непрерывная работа компрессоров. в) быстрое снижение давления в ГР. г) увеличение тягового тока и замедление поезда не соответствующее профилю пути. д) срабатывание датчика №418. е) повышенный шум воздуха, проходящего через кран машиниста, при 2-м положении РКМ.

Необходимо перевести на 3-5 секунд ручку крана машиниста в 3 положение и наблюдать за давлением ТМ. Если после перевода РКМ в 3 положение произойдет быстрое и непрерывное снижение давления в ТМ или резкое замедление движения поезда, не соответствующее влиянию профиля пути, выключить тягу, выполнить служебное торможение на величину первой ступени, после чего РКМ перевести в 3 положение и остановить поезд без применения вспом. тормоза локомотива. После остановки КВТ перевести в крайнее тормозное положение. После остановки поезда и полной зарядки ТМ поезда необходимо произвести замер плотности тормозной сети поезда, которая не должна отличаться от указанной в «Справке .... их действии» более чем на 20%. При изменении плотности тормозной сети поезда более чем на 20% от указанной в «Справке … их действии» локомотивная бригада обязана сверить номер хвостового вагона с данными натурного листа и «Справки ….. их действии» и произвести сокращенное опробование тормозов. В случае, когда после перевода РКМ в 3 положение, не происходит быстрое и непрерывное снижение давления ТМ и резкое замедление движения поезда, обеспечивая плавность движения выключить тягу, выполнить служебное торможение с разрядкой ТМ на величину первой ступени, затем отпустить автотормоза установленным порядком, при этом включать тяговый режим разрешается только после полного отпуска автотормозов.

В случае повторения признаков торможения поезда из-за самопроизвольного срабатывания автотормозов в составе выполнить торможение и отпуск автотормозов установленным порядком, заявить контрольную проверку автотормозов и довести поезд до станции, на которой будет производиться эта проверка. Без выявления и устранения причин самопроизвольного срабатывания автотормозов отправлять поезд с этой станции для дальнейшего следования не разрешается.

В случае срабатывания устройств безопасности (ЭПК, автостопа, КОН), а также торможения пассажирского, почтово-багажного поезда стоп-краном или вследствие разъединения их ТМ, во всех поездах выполнить экстренное торможение

 

 

Билет № 10

Назначение и общее уст-во тягового трансформатора ОНДЦО-5700/25-УХЛ2

Однофазный масляный трансформатор ОНДЦЭ-5700/25 У2 предназначен: в режиме тяги - для преобразования напряжения контактной сети в напряжение питания цепей тяговых двигателей, цепей собственных нужд и отопления поезда; в режиме рекуперации - для преобразования напряжения тяговых двигателей, работающих в режиме генераторов в напряжение контактной сети, цепей собственных нужд и отопления поезда.

Обмотка собственных нужд (ОСН)

Номинальная мощность, кВА 243

Номинальное напряжение на зажимах, В: аЗ-5 225 аЗ-хЗ 405

Номинальный ток, А          600

Обмотка возбуждения (ОВ)

Номинальная мощность, кВА 175,5

Номинальное напряжение на зажимах.В а4-6,6-х4           135

Номинальный ток на зажимах, А: а4,х4    650 6          870

Обмотка отопления (ОТ)

Номинальная мощность обмотки при температуре воздуха от 11 °С до 40 °С, кВА       300

Номинальная мощность обмотки при температуре воздуха 10°Синиже, кВА                  1200

Номинальное напряжение на зажимах а5-х5, В                3147

Трансформатор состоит из следующих основных узлов: активной части (магнитопровод и обмотки); вводов обмоток, бака трансформатора, крышки, системы охлаждения и контрольно-измерительных приборов. Магнитопровод трансформатора - двухстержневой. Диаметр стержня - 330 мм. Пластины изготовлены из электротехнической стали толщиной 0, 3 мм. Верхнее и нижнее ярма стянуты стальными балками корытного сечения.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 452.