Цепи управления моторнасосом на ЭП-1П на высокой и низкой частоте
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

При включении кнопки пульта машиниста «Вентилятор 3» замыкающие контакты контактора КМ13 создают цепь включения реле KV43: кнопка пульта «Вспомогательные машины» →Н240→КМ13→Н239→U38→Н249→KV43

Реле KV43 включается, и далее: создает цепь включения контактора масляного насоса КМ17: Н025→21-22 кнопки «Вспомогательные машины» →Н240→тумблер «Маслонасос» →Н281→KV47 (низкая температура масла) →Н282→KV43→Н283→КМ10→Н284→ТРТ КК17→Н285→КМ17

Включившийся контактор КМ17 силовыми контактами подключает двигатель масляного насоса M17 к цепи 380 В, а блокировочными контактами размыкает цепь контактора КМ10 (включения масляного насоса на низкой частоте вращения); размыкает цепь на сигнальный индикатор «ТР-Р», и он гаснет; готовит цепь включения реле времени КТ10; готовит цепь включения контактора отопления поезда К2.

На низкой частоте.

1.При включенном тумблере «ПЧФ» S65 на пульте машиниста в случае недостаточного выходного напряжения с преобразователя U5 от его блока управления включается реле К6 и своими з.к. создает цепь на катушку промежуточного реле KV45: Н094→контакты тумблера «ПЧФ» →Н603→SA3, пр. Н605→К4→К6→Н609→KV45. Реле KV45 включается и своими контактами создает цепь на сигнальный индикатор «НН-ПЧФ», и он загорается; подает питание в блок управления преобразователя U5. Преобразователь автоматически производит отключение своих реле К1—К3, при этом происходит включение контакторов КМ11—КМ13 и выключение КМ7—КМ9. Двигатели вентиляторов отключаются от преобразователя частоты и числа фаз U5 и подключаются к цепям с напряжением 380 В и частотой 50 Гц. При переходе вентиляторов на работу по высокой частоте вращения на такой же режим работы переходит и двигатель масляного насоса за счет отключения реле KV76, контактора КМ10 и включения контактора КМ17.

Если при включенном тумблере «ПЧФ» температура масла в трансформаторе достигнет 90 °С, переключатся контакты термостата SK10, создавая цепь включения реле KV55: Н025→21-22 кнопки «Вспомогательные машины» пульта машиниста→Н240→SK10→Н220→KV55.

В случае если кнопка пульта машиниста «Вентилятор 3» будет выключена, Замыкающий контакт KV55 (пр. Н605-Н607) создаст цепь в блок управления преобразователем U5: Н094→контакты тумблера «ПЧФ» S65→Н603→SA3→Н605→KV55→Н607→U5 произойдет выключение реле К1—К3 (U5), и через р.к. К3 получит питание контактор КМ13, подключая двигатель третьего вентилятора к цепи 380 В, 50 Гц. Блокировочные контакты КМ13 создадут цепь включения реле KV43, которое, в свою очередь, включит контактор КМ17 масляного насоса, и он запустится на высокой частоте вращения. Если температура масла трансформатора превысит 90 °С при работающих на низкой частоте вращения вентиляторах и масляном насосе, то з.к. КV55 в пр. Н605-Н607 произведут переключения в блоке управления преобразователем U5, аналогичные реле КV45, и вспомогательные машины перейдут на работу по высокой частоте вращения. Во всех случаях включения KV55, будет гореть сигнальный индикатор «ТР-Р» при работающем масляном насосе.

Действие л/б при обрыве стержня, изломе пружины люлечной подвески, или изломе пружины опоры средней тележки ЭП-1 и ЭП-1П

Поломка пружины рессорного подвешивания – следовать резервом не более 20 км/ч.

Поломка пружины средней опоры или люлечного подвешивания, обрыв стержня – следовать резервом со скоростью не более 30 км/ч. Обязательно проверить состояние страховочного троса. Течь масла из гидравлического демпфера, через сварное соединение корпуса или трещины следовать резервом не более 30 км/ч.

Требования охраны труда при соединении, разъединении и продувке соединительных рукавов

Перед соединением тормозных соединительных рукавов помощник машиниста должен продуть ТМ локомотива кратковременным трехкратным открытием концевого крана ( 3 - 5 сек.) соединительного рукава локомотива со стороны состава поезда. Работу следует выполнять в защитных очках. При продувке тормозной магистрали, во избежание удара головкой соединительного тормозного рукава, помощник машиниста должен, сняв головку рукава с крюка кронштейна, надежно удерживая рукой и прижимая её к ноге (бедру), плавно открыть (на 3 - 5 сек.) и закрыть концевой кран. При этом струю выпускаемого воздуха направить параллельно поверхности земли, во избежание подъема песка и пыли и засорения глаз. После продувки тормозной магистрали и соединения тормозных рукавов между локомотивом и первым вагоном помощник машиниста должен открыть сначала концевой кран тормозного рукава локомотива, а затем вагона. При необходимости разъединения находящихся под давлением тормозных рукавов между локомотивом и вагоном или соединительных рукавов напорных магистралей секций электровоза необходимо предварительно перекрыть их концевые краны.

Все работы по соединению и разъединению тормозных и напорных магистралей, межвагонных и межлокомотивных цепей управления и отопления, а также проверка сцепления автосцепок должны производиться только с разрешения машиниста при заторможенном локомотиве и опущенных токоприемниках (на электровозе). Соединение или разъединение тормозных соединительных рукавов в пассажирском поезде должно производиться при отключенных высоковольтных межвагонных электрических соединениях, а межвагонных и межлокомотивных соединений - при обесточенных цепях управления локомотива и перекрытых концевых кранах.

Соединение тормозных соединительных рукавов локомотива и головного вагона пассажирского поезда, оборудованного электрическим отоплением, должно производиться помощником машиниста до подключения поездным электромехаником к локомотиву высоковольтных межвагонных электрических соединителей головного вагона поезда, разъединение - только после отключения от локомотива высоковольтных межвагонных электрических соединителей головного вагона поезда.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 472.