Что не вправе машинист локомотива, производящий маневры
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Машинист локомотива, ССПС, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив или ССПС без получения указания руководителя маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами.

Порядок движения поездов на однопутных перегонах при перерыве всех средств сигнализации и связи

При перерыве действия всех средств сигнализации и связи впредь до установления движения поездов по письменным извещениям на перегон, ограниченный ЖД станциями, между которыми прекратилась связь, может быть отправлен поезд только нечетного направления, являющегося для однопутных перегонов преимущественным. Ни один из поездов направления, противоположного преимущественному, не может быть отправлен на перегон до установления движения по письменным извещениям, за исключением:

1) поезд, на отправление которого до перерыва связи было получено разрешение от ЖД станции преимущественного направления (блок-сигнал согласия при полуавтоматической блокировке, поездная телефонограмма при телефонных средствах связи, изъятый жезл перегона при электрожезловой системе). Это исключение не распространяется на однопутные перегоны с двусторонней АБ;

2) восстановительного, пожарного поезда или вспомогательного локомотива – по требованию о высылке помощи, полученному с перегона.

ДСП станции, как преимущественного направления, так и направления, противоположного преимущественному, получив требование с перегона об оказании помощи, организует отправление восстановительного, пожарного поезда или вспомогательного локомотива с вручением машинисту разрешения на бланке формы ДУ-64 .

7. Пересылка письменных извещений между ЖД станциями начинается с первым поездом, отправляемым на перегон при перерыве действия всех средств сигнализации и связи.

При этом машинисту ведущего локомотива на право занятия перегона выдается разрешение на бланке ДУ-56. Кроме того, с машинистом этого поезда посылается на соседнюю ЖД станцию письменное извещение на бланке формы ДУ-55 о порядке дальнейшего движения поездов, заполненное по одной из следующих форм:

форма А: «Отправил к Вам в … ч … мин. поезд № …. По прибытии его ожидаю от Вас поезд. ДСП ….»;

форма Б: «Отправил к Вам в … ч … мин. поезд № …, после которого

в … ч … мин. отправляю еще поезд № …. ДСП ….».

10. Отправление поездов, следующих в одном направлении, должно производиться через промежуток времени, необходимый для проследования впереди отправленным поездом всего межстанционного перегона, с прибавлением 3 мин.

Условно разрешающий сигнал

На участках с АБ условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, подаваемый знаком в виде буквы «Т» прозрачно-белого цвета с отражателями, нанесенным на щите, закрепляемым на опоре светофора, разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью на ЖД путях общего пользования – не более 20 км/ч, а на ЖД путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Действие ВР 292 при зарядке

Воздух из ТМ через разобщительный кран, по каналу ВР, фильтр, поступает в магистральную камеру. Воздух из магистральной камеры, через три отверстия диаметром по 1.25 мм во втулки магистрального поршня и через отверстия диаметром 2 мм в пояске, поступает в золотниковую камеру, а из неё через отверстия диаметром 9 мм в запасный резервуар объёмом 78л.

Воздух из ТМ подходит под срывной поршень, приподнимает его на 3.5мм и через отверстие диаметром 0.8мм поступает в срывную камеру, а из неё по каналам ВР и переключательную пробку, поступает под главный золотник. ТЦ и КДР сообщены с атмосферой.

 

 

Билет № 15

Назначение и уст-во ВБ-8

Выключатель предназначен для защиты цепей тяговых двигателей электровоза от токов короткого замыкания.

Номинальное напряжение главной цепи, В 1250

Ток уставки, А                                                    2000t

Состоит из рамы, силовых контактов, низковольтных контактов, размагничивающего витка, электромагнита, пневмопривода электромагнита, дугогасительной системы.

Рама состоит из двух боковин, стянутых распорками, двух кронштейнов к которым крепится панель с неподвижными контактами, и элементами дугогасительной системы. В подвижную систему входит, неподвижный силовой контакт, подвижный силовой контакт, якорь.

Электромагнит состоит из магнитопровода и катушки. Пневмопривод состоит из цилиндра, поршня, штока, вентиля.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 853.