Цепи управления МК на электровозе ЭП-1П
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

SF27→HO27→«Компрессор»→Н267→SP9→H269→U47→H274→KT6→H286→KV51→H393→KT7→H394→KV51.

KV51 размыкает цепь на реле KV52; создает цепь самоподпитки KV51, шунтируя контакты КТ7; создает цепь включения реле времени КТ7, по цепи: Н027→ «Компрессор» →Н267→U55→Н271→KV52→Н397→KV51→Н394→КТ7.

Реле времени КТ7 включается и размыкает контакты в пр. Н393-Н394, но реле KV51 остается во включенном положении через свои шунтирующие контакты в пр. Н393-Н394. В то же время з.к. КТ7 в пр. Н395-Н396 готовят цепь включения реле KV52, а з.к. КТ7 в пр. Н397-Н398 создают цепь самоподпитки, шунтируя з.к. KV51. Таким образом подготавливается схема поочередного включения МК.

з.к. KV51 (пр. Н271-Н272) создает цепь включения контактора КМ15:Н027→ «Компрессор» →Н267→U55 или U56→Н271→KV51→Н272→S15 «Компрессор 1» →Н273→ТРТ КК15→Н275→ТРТ КК16→Н276→КМ15.

После включения контактора КМ15 разрывает цепь разгрузочного вентиля У15, но разгрузочный вентиль останется во включенном положении до окончания процесса запуска электродвигателя компрессора, так как существует вторая цепь питания с провода Н240, через р.к. реле напряжения KV01 (А1) →Н244 →U49→Н295→катушка У15

КМ15 разрывает цепь на индикатор «МК1» блока сигнализации, и он гаснет.

подает сигнал в МСУД о включении КМ15. После окончания процесса конденсаторного пуска двигателя МК и появления трехфазной системы напряжения реле контроля напряжения KV01 (панели А1) включается и выполняет следующие переключения: разрывает цепь на контакторы КМ1, КМ2 и КМ3; они выключаются и силовыми контактами отключают пусковые конденсаторы С102—С105 и часть конденсатора С101; разрывает цепь на индикатор «РН» блока сигнализации, и он гаснет; создает цепь на реле времени КТ6, и оно остается включенным.

При достижении давления в главных резервуарах 9±0,2 кгс/см2, конакты SP9 (SP10) размыкаются, прерывая цепь реле KV51. Реле KV51 выключается и разрывает цепь самоподпитки; готовит цепь на реле KV52; разрывает цепь на реле времени КТ7, но реле остается включенным, так как остается цепь самоподпитки; разрывает цепь на катушку контактора КМ15, контактор КМ15 отключается, отключая двигатель МК1. При этом исчезает трехфазная система и отключается реле напряжения KV01.

KV01 с провода Н400 при выключенных двигателях вентиляторов создает цепь на индикатор «РН» на блоке сигнализации; с провода Н240 вновь подключает контакторы КМ1, КМ2, КМ3 и разгрузочный клапан У15, подготавливая схему к запуску вспомогательных машин; с провода Н240 разрывает цепь на реле времени КТ6, но реле времени не отключается, так как в этом случае цепь на его катушку вновь проходит через з.к. КМ1—КМ3.

При снижении давления воздуха в главных резервуарах до 7,5±0,25 кгс/см2, опять замыкаются контакты реле давления SP9 (SP10) и создается цепь включения двигателя второго компрессора: Н027→ «Компрессор» →Н267→SP9→Н269→U47 →Н274→КТ6→Н286→KV51→Н395→КТ7→Н396→KV52

Включившееся реле KV52 разрывает цепь реле KV51; создает цепь самоподпитки; разрывает цепь реле времени КТ7, реле КТ7 с задержкой в 1—1,5 с выключается; создает цепь включения контактора КМ16: Н027→ «Компрессор» →Н267→U55→Н271→KV52→Н294→S16→Н277→ТРТ КК18→Н279→ТРТ КК19→Н280→КМ16.

Включившийся контактор КМ16 своими силовыми контактами подключает двигатель второго компрессора М16 к цепи 380 В, а блокировочными отключает разгрузочный клапан У16; прерывает цепь на индикатор «МК2»; подает сигнал в устройство МСУД о включении КМ15.

При запуске двигателя второго компрессора на блоке индикации перемигнет индикатор «ДМ2» и погаснет (при неработающих вентиляторах) индикатор «РН».

Реле КТ7 остается в выключенном положении, обеспечивая при следующем цикле включения компрессора создание цепи на реле, т.е. включение контактора КМ15 и запуск двигателя первого компрессора

Выбивает( SF 26) при вкл кнопки «Вспом.машины» на ЭП-1П

ставим 4 клина KM1,2,3, KT6 перемычку КК13 на КК13 (мн) заклинить KV46.

Требование охраны труда при управлении локомотивом

Во время движения эл-за запрещается находится ТЧПМ в машинном отделении при наборе позиций и при включении контактор отопления. При поднятом токоприемнике запрещается открывать на эл-зе двери ВВК, кожух и другие ограждения, включать ГВ вручную на эл-зе переменного тока. Запрещается высовывается из боковых окон за пределы зеркал (паравана) в движении, открывать входные наружные двери, находится на лестницах, подножках и других частях локомотива в движении.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 529.