Порядок движения поездов на двух путных перегонах при перерыве всех средств сигнализации и связи
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

При перерыве действия всех средств сигнализации и связи движение поездов производится на двухпутных – с разграничением временем, положенным на проследование поездом перегона между железнодорожными станциями.

Движение поездов с разграничением временем, положенным на проследование поездом перегона, устанавливается в тех случаях, когда переговоры о движении поездов между ДСП станций, ограничивающих перегон, невозможно осуществить ни по одному из имеющихся в их распоряжении видов связи непосредственно между ними.

2. Правом на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи служит разрешение на бланке формы ДУ-56, выдаваемое ДСП станции машинисту поезда.

Если при этом сведений о прибытии на соседнюю железнодорожную станцию ранее отправленного поезда нет, машинист поезда должен следовать по перегону с особой бдительностью и готовностью к немедленной остановке на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, так как хвост впереди отправленного поезда может быть не огражден.

На двухпутных перегонах при перерыве действия всех средств сигнализации и связи поезда отправляются по правильному железнодорожному пути с разграничением их временем, положенным по расписанию для проследования поездом перегона, с прибавлением 3 мин., если в момент перерыва связи блокировка была установлена в соответствующем направлении.

Если ДСП станции до перерыва действия всех средств сигнализации и связи было дано согласие на отправление поезда с соседней железнодорожной станции по неправильному пути, то после прибытия этого поезда на железнодорожную станцию, перед отправлением первого поезда по правильному железнодорожному пути ДСП станции должен убедиться в свободности перегона от встречных поездов.

18. При наличии между железнодорожными станциями путевых постов, действовавших до перерыва связи как раздельные пункты перегона, эти посты остаются действующими и при перерыве связи.

В этом случае при отправлении поезда ДСП станции выжидает время, положенное по расписанию для прибытия ранее отправленного поезда до путевого поста, с прибавлением 3 мин., и выдает разрешение на следование поезда только до первого попутного путевого поста.

Заградительные светофоры, их назначение

заградительные – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на ЖД переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных ЖД путях

Уст-во ВР 292

Пассажирского типа: автоматический, не прямодействующий, истощимый.

Необходим для наполнения воздухом ТЦ и выпуск воздуха в атмосферу.

Состоит из магистральной части, ускорителя экстренного торможения и крышки в которой расположена камера дополнительной разрядки объёмом 1 литр, фильтр, и правое буферное уст-во, состоящее из стержня и пружины.

Магистральная часть состоит – в корпус запрессованы три втулки: магистрального поршня, главного золотника и переключательной пробки. Поршень уплотнён металлическим кольцом, имеет поясок, в котором расположено отверстие диаметром 2 мм. Хвостовик поршня имеет два заплечика, в нём установлен отсекательный золотник. Отсекательный золотник прижат пружиной к главному золотнику, а главный золотник к своей втулки лепестковой пружиной.

Левое буферное уст-во состоит из стакана, пружины и заглушки в которой имеется отверстие диаметром 9 мм. В переключательные пробки имеется отверстие различного диаметра, на конец пробки одета рукоятка переключения режимов. Режимы: К - короткосоставный до 20 вагонов. Д - длиносоставный более 20 вагонов. УВ – ускоритель выключен. Выключают при самопроизвольном срабатывании ВР на торможение.

В корпус ускорителя экстренного торможения вклеено резиновое кольцо, на которое садится срывной поршень, поршень уплотнен манжетой, нагружен пружиной имеет выемку для замыкания с буртом срывного клапана. В диске поршня есть отверстие диаметром 0.8 мм, поршень вставлен во втулки. Срывной клапан прижат к седлу пружиной.

 

Билет №14

Дата: 2019-02-02, просмотров: 562.