Назначение и уст-во опорно-рамного подвешивания ТЭД
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Подвеска тягового двигателя предназначена для закрепления тягового двигателя на раме тележки и восприятия его веса и реактивной силы от вращающего момента двигателя.

Тяговый двигатель одним концом опирается через валики на средний брус, а вторым концом, посредством опоры на концевой брус рамы тележки. Подвеска тягового двигателя состоит из двух валиков, опоры, деталей крепежа и регулировочных прокладок. Каждый валик крепится болтами М20 к кронштейну рамы тележки и двумя болтами к кронштейну тягового двигателя с моментом затяжки от 196 до 244 Нм (от 20 до 25 кгсм). К концевому брусу рамы тележки тяговый двигатель крепится через шайбу и опору со сферическими поверхностями. Опора к концевому брусу рамы тележки двумя болтами. Установкой регулировочных прокладок между опорой и поверхностями кронштейна на концевом брусе рамы тележки осуществляется регулировка соосности торсионного вала передаточного механизма и расточки в якоре тягового двигателя.

Цепи управления МВ-3 и МН на ЭП-1

3 МВ охлаждает трансформатор, ВУВ, ТД3-4

При включении кнопки пульта машиниста «Вентилятор 3» образуется цепь: Н029→контакты кнопки→Н259→S13 на блоке выключателей №3→Н260→К3 преобразователя U5→Н261→КМ9→Н15→ТРТ КК13→Н616→катушка контактора КМ13→Н619→КТ6→минус

Включившийся контактор КМ13 силовыми контактами подключает двигатель 3МВ к цепи 380 В а блокировочными:

Размыкает цепь контактора КМ9 (включения третьего вентилятора на низкой частоте) в проводах Н625-Н626

Размыкает цепь на лампочку в сигнализации

Создаёт цепь на контактор КМ3, который на всё время работы 3МВ оставляет включенными в цепь 380 В конденсаторы С105

Создаёт цепь на реле KV43 от пр Н240, и реле включается.

Цепь запуска маслонасоса. При работе на высокой частоте, масляный насос запускается одновременно с 3МВ.

При включении кнопки 3 МВ пульта машиниста, замыкающие контакты контактора КМ13 создают цепь включения реле KV 43: кнопка пульта вспом машины→Н240→КМ13→Н249→KV43→минус

Реле KV43 включается и:

Готовит цепь реле времени КТ10 в цепи проводов Н7-Н8

Создаёт цепь включения контактора масляного насоса КМ17 по цепи:

Н025→контакт кнопки вспом машины→Н240→S17→Н281→KV47 (низкая температура масла) →Н282→KV43→Н283→КМ10→Н284→ТРТ КК17→Н285→КМ17→минус

КМ17 после включения силовыми контактами подключает двигатель маслонасоса на 380В, а блокировочными:

Размыкает цепь на КМ10, размыкает цепь на лампочку в сигнализации, готовит цепь включения КТ 10 в проводах Н8-Н9, готовить цепь включения контактора отопления в поезде К2 в проводах Н388-Н389

Порядок действий если не запускается компрессор на ЭП-1П

Запитать КМ15 с Н227 ТРТ вентиляторов  на Н276 КК16

Требование ОТ при подъёме токоприемника.

- прежде чем поднять токоприёмник, машинист должен поставить об этом в известность помощника машиниста и они вместе должны убедиться в том, что:

• в высоковольтной камере и в машинном отделении отсутствуют люди;

• щиты высоковольтных камер установлены, а двери закрыты;

• коллекторные люки машин, лестницы и калитки технологических площадок для выхода на крышу электровоза закрыты;

• с отремонтированных машин и аппаратов сняты временные присоединения и заземления;

• машины, аппараты и приборы готовы к пуску и работе;

• складные лестницы сложены, люки для выхода на крышу электровоза закрыты (заблокированы);

• ГВ отключен, и рукоятки контроллера находятся на нулевой позиции;

• главные разъединители на электровозе включены;

• работники ремонтных бригад прекратили работу и отошли от электровоза в безопасное место.

После этого машинист должен подать звуковой сигнал (один короткий) свистком электровоза, громко объявить из окна кабины электровоза: «Поднимаю токоприёмник» и поднять токоприёмник способом, предусмотренным конструкцией электровоза, после чего визуально убедиться в поднятии токоприёмника. При этом помощник машиниста должен находиться в кабине электровоза.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 791.