Подвеска тягового двигателя предназначена для закрепления тягового двигателя на раме тележки и восприятия его веса и реактивной силы от вращающего момента двигателя.
Тяговый двигатель одним концом опирается через валики на средний брус, а вторым концом, посредством опоры на концевой брус рамы тележки. Подвеска тягового двигателя состоит из двух валиков, опоры, деталей крепежа и регулировочных прокладок. Каждый валик крепится болтами М20 к кронштейну рамы тележки и двумя болтами к кронштейну тягового двигателя с моментом затяжки от 196 до 244 Нм (от 20 до 25 кгсм). К концевому брусу рамы тележки тяговый двигатель крепится через шайбу и опору со сферическими поверхностями. Опора к концевому брусу рамы тележки двумя болтами. Установкой регулировочных прокладок между опорой и поверхностями кронштейна на концевом брусе рамы тележки осуществляется регулировка соосности торсионного вала передаточного механизма и расточки в якоре тягового двигателя.
Цепи управления МВ-3 и МН на ЭП-1
3 МВ охлаждает трансформатор, ВУВ, ТД3-4
При включении кнопки пульта машиниста «Вентилятор 3» образуется цепь: Н029→контакты кнопки→Н259→S13 на блоке выключателей №3→Н260→К3 преобразователя U5→Н261→КМ9→Н15→ТРТ КК13→Н616→катушка контактора КМ13→Н619→КТ6→минус
Включившийся контактор КМ13 силовыми контактами подключает двигатель 3МВ к цепи 380 В а блокировочными:
Размыкает цепь контактора КМ9 (включения третьего вентилятора на низкой частоте) в проводах Н625-Н626
Размыкает цепь на лампочку в сигнализации
Создаёт цепь на контактор КМ3, который на всё время работы 3МВ оставляет включенными в цепь 380 В конденсаторы С105
Создаёт цепь на реле KV43 от пр Н240, и реле включается.
Цепь запуска маслонасоса. При работе на высокой частоте, масляный насос запускается одновременно с 3МВ.
При включении кнопки 3 МВ пульта машиниста, замыкающие контакты контактора КМ13 создают цепь включения реле KV 43: кнопка пульта вспом машины→Н240→КМ13→Н249→KV43→минус
Реле KV43 включается и:
Готовит цепь реле времени КТ10 в цепи проводов Н7-Н8
Создаёт цепь включения контактора масляного насоса КМ17 по цепи:
Н025→контакт кнопки вспом машины→Н240→S17→Н281→KV47 (низкая температура масла) →Н282→KV43→Н283→КМ10→Н284→ТРТ КК17→Н285→КМ17→минус
КМ17 после включения силовыми контактами подключает двигатель маслонасоса на 380В, а блокировочными:
Размыкает цепь на КМ10, размыкает цепь на лампочку в сигнализации, готовит цепь включения КТ 10 в проводах Н8-Н9, готовить цепь включения контактора отопления в поезде К2 в проводах Н388-Н389
Порядок действий если не запускается компрессор на ЭП-1П
Запитать КМ15 с Н227 ТРТ вентиляторов на Н276 КК16
Требование ОТ при подъёме токоприемника.
- прежде чем поднять токоприёмник, машинист должен поставить об этом в известность помощника машиниста и они вместе должны убедиться в том, что:
• в высоковольтной камере и в машинном отделении отсутствуют люди;
• щиты высоковольтных камер установлены, а двери закрыты;
• коллекторные люки машин, лестницы и калитки технологических площадок для выхода на крышу электровоза закрыты;
• с отремонтированных машин и аппаратов сняты временные присоединения и заземления;
• машины, аппараты и приборы готовы к пуску и работе;
• складные лестницы сложены, люки для выхода на крышу электровоза закрыты (заблокированы);
• ГВ отключен, и рукоятки контроллера находятся на нулевой позиции;
• главные разъединители на электровозе включены;
• работники ремонтных бригад прекратили работу и отошли от электровоза в безопасное место.
После этого машинист должен подать звуковой сигнал (один короткий) свистком электровоза, громко объявить из окна кабины электровоза: «Поднимаю токоприёмник» и поднять токоприёмник способом, предусмотренным конструкцией электровоза, после чего визуально убедиться в поднятии токоприёмника. При этом помощник машиниста должен находиться в кабине электровоза.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 791.