Назначение и уст-во подвески тягового редуктора ЭП1
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

-Для крепления редуктора к раме тележки; -восприятия реактивных сил от действия моментов в тяговом приводе и передачи их на раму тележки; -снижения динамической составляющей на подвески.

Состоит из подвески, двух резиновых шайб, резинометаллического амортизатора, валика, дисков и деталей монтажа.

Подвеска выполнена из стали, имеет головку для крепления в верхнем корпусе тягового редуктора, посредством валика и амортизатора.

Резиновые шайбы установлены по обе стороны фланца кронштейна среднего бруса рамы тележки и между дисками, выполненными из листовой стали.

На боковине верхнего корпуса редуктора, имеется выступ, который входит в отверстие планки, прикрепляемой к среднему брусу двумя болтами М20 с гайками и служат для удержания редуктора от падения на путь в случае обрыва его подвески.

Схема силовых цепей ТЭД ЭП-1 в режиме РТ

1)Цепь независимого возбуждения ТЭД в первый полупериод: вывод а4 (секция а4-6 обмотки возбуждения) →QS7→плечо ВУВ (U3) → ТД6 QT1-A12 (замкнуты в режиме РТ) →QS13→QP1-A12→обмотка с1-с2→QP1-A12→ ТД5 QT1-A12→QS12→QP1-A12→c2-c1→QP1-A12→ ТД4 QT1-A12→QS11→QP1-A12→c1-c2→QP1-A12→ ТД3 QT1-A12→QS13→QP1-A12→c2-c1→QP1-A11→ТД2 QT1-A11→QS12→QP1-A11→c1-c2→QP1-A11→ ТД1 QT1-A11→QS11→QP1-A11→c2-c1→QP1-A11→датчик тока Т20→К1→КА11→6 вывод

Во второй полупериод питание будет от секции 6-Х4 через реле КА12 (1500 +-50А), нож QS7, плечо ВУВ2 и далее аналогично первому

Действие локомотивной бригады при пожаре на локомотиве или в составе поезда.

При обнаружении пожара в поезде или на локомотиве машинист обязан принять меры к остановке поезда, соблюдая следующие условия и требования. Не останавливать поезд не зависимо от рода груза — на ЖД мостах, путепроводах, виадуках, эстакадах, в тоннелях, под мостами, вблизи трансформаторных подстанций, тяговых подстанций, сгораемых строений, или других местах, создающих угрозу быстрого распространения огня или препятствующих тушению пожара и эвакуации пассажиров. В отдельных случаях при пожаре в грузовом поезде на неблагоприятном профиле пути (выемка, высокая насыпь и т,п. ), при отсутствии в горящем вагоне и рядом стоящих вагонах опасных грузов 1-3 классов, можно продолжить движение до ближайшей станции, сообщив о пожаре и роде горящего груза ДНЦ или ДСП на которую следует поезд для принятия ими мер к вызову пожарных подразделений и подготовке средств пожаротушения. Не останавливать горящие вагоны под гибкими и жесткими поперечинами, секционными изоляторами, воздушными стрелками, а также на сопряжениях анкерных участков. При пожаре в вагоне с разрядными грузами остановить поезд в таком месте, чтобы в случае взрыва уберечь людей и животных от гибели или отравления, а здания и подвижной состав от повреждения и пожара. Одновременно с принятием мер к остановке поезда подавать сигнал пожарной тревоги. При тушении пожара запрещается приближаться к проводам и другим частям контактной сети и воздушных линий на расстояние менее 2 метра, а к оборванным проводам К.С. и воздушных линий на расстояние менее 8 метров.

Применение воды или пенных средств допускается только после снятия напряжения в К.С и заземления в установленном порядке. Если напряжение снято, а заземления нет К.С. считается под напряжением. Тушение горящих частей на локомотиве или вагоне расположенных на расстоянии менее 2 метра от проводов и конструкций К.С, находящихся под напряжением, производить только углекислотными и порошковыми огнетушителями. Тушение горящих предметов, расположенных на расстоянии 7 метров и более от К.С. под напряжением, а так же очагов пожаров внутри локомотивов и вагонов на электрифицированных участках пути, разрешается без снятия напряжения, при условии что струя воды не касалась К.С и других предметов находящихся под напряжением.

Требование охраны труда при осмотре аккумуляторной батареи

Перед осмотром аккумуляторных батарей выключить рубильник и вынуть предохранители. Запрещается класть инструмент на аккумуляторные батареи. При осмотре следует пользоваться переносным светильником или аккумуляторным фонарём. Перемычки аккумуляторных батарей следует крепить, снимать и ставить торцевыми ключами с изолирующими рукоятками. Запрещаться курить, использовать для освещения открытый огонь, а также переносные светильники без предохранительных сеток, с поврежденной вилкой и изоляцией проводов.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 426.