Работа пневмосхемы ЭП1 при торможение КВТ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

При торможении КВТ сжатый воздух из ПМ через устройство блокировки тормозов БТ поступает в магистраль вспомогательного тормоза (МВТ) и далее через переключательный клапан (КПР5) типа 5-2 У1 в управляющие камеры реле давления (повторителей) РД1, РД2, РДЗ. Реле давления срабатывают на торможение и из питательного резервуара ПР наполняют ТЦ соответствующей тележки. На каждой тележке установлено по два ТЦ диаметром 14". Отпуск тормоза выполняется постановкой ручки КВТ в поездное положение. При этом управляющие камеры повторителей РД1, РД2, РДЗ сообщаются с атмосферой непосредственно через КВТ, а реле давления, сработав на отпуск, опорожняют в атмосферу тормозные цилиндры соответствующей тележки. Разобщительный кран КН74,

Билет №7

Назначение и уст-во тягового редуктора ЭП-1

Предназначен для передачи вращающего момента от передаточного механизма на колесную пару.

Тяговый редуктор состоит из блока зубчатого колеса, смонтированного на оси колесной пары, блока шестерни, корпуса верхнего и корпуса нижнего.

Корпус редуктора, состоящий из нижней и верхней половин, предназначен для, восприятия сил в зацеплении, размещения гнезд для подшипников, а также для защиты зубчатой передачи от воздействия внешней среды. Одновременно нижний корпус является емкостью для смазки, смазывающей зубчатую передачу.

Верхний корпус состоит из двух боковых листов толщиной 12 мм, обводных листов толщиной 6 мм, фланцев и планок, образующих в хвостовой части корпуса кронштейн для подвески редуктора. Боковые стенки для повышения жесткости связаны двумя толстостенными трубками диаметром 40 мм. На верхнем листе установлен сапун для выравнивания давления внутри редуктора с атмосферным.

Нижний корпус состоит из двух боковых листов толщиной 6 мм, обводных листов, фланцев и других монтажных деталей. С внутренней стороны на корпусе устанавливаются две пробки - нижняя - для полного слива смазки, верхняя - для контроля уровня смазки при ее заливке или добавлении.

Блок шестерни включает в себя вал, две шестерни с встречными углами наклона зубьев, составляющие в сборе шевронную шестерню, опоры подшипников, два подшипника, лабиринтные кольца, и крышки.

Блок зубчатого колеса состоит из центра зубчатого колеса, двух зубчатых венцов, корпусов подшипников, подшипников, лабиринтных крышек, и монтажных деталей. Установленные на центр два зубчатых венца образуют шевронное колесо.

На центре зубчатого колеса монтируется два роликовых подшипника внутренние кольца, которых установлены с натягом.

Цепи управления МВ1,2 на ЭП-1П

При включении кнопки пульта «Вспомогательные машины» создаётся цепь включения контакторов КМ1—КМ3: Н025→ «Вспомогательные машины» →Н240→реле контроля напряжения KV01→Н244, с которого тремя параллельными цепями получают питание катушки контакторов: через диод U44 катушка КМ1, через диод U45 катушка КМ2, через диод U46 КМ3.

Включившиеся контакторы КМ1, КМ2, КМ3 силовыми контактами подключают конденсаторы С102—С105 и половину конденсатора С101 в цепь двигателей вспомогательных машин, а блокировочными контактами создают цепь: на реле времени КТ6 и KV49 Включившееся реле времени КТ6 готовит цепи включения контакторов КМ11—КМ13, управляющих двигателями вентиляторов MB1—МВ3 на

высокой частоте вращения; готовит цепь включения промежуточных реле KV51, KV52; готовит цепь включения контактора КМ14, управляющего двигателем вентилятора МВ4.

KV49 размыкает контакты на KV50 и ставит себя на самоподхват.

Включаем кнопку МВ-1: Н029→кнопка МВ1→Н250→тумблер Вентилятор 1→Н251→К1→Н252→КМ7→Н611→КК1→КМ11→КТ6

КМ11 разрывает цепь контактора КМ7 в проводах Н617-Н618

КМ11 размыкает цепь на лампочку в сигнализации

КМ11 создает цепь на катушку КМ 1 от провода Н240

КМ 11 готовит цепь на катушку контактора КМ41 от провода Н155.

Не включается ГВ на ЭП1-П

Проверить горение ламп сигнализации (если лампы горят - SA3 (SA4) включен) и включением кнопки МСУД включение дисплея (если дисплей светится реле КV 21 включено), включение автомата SF13 (SF14), наличие воздуха в резервуаре ГВ, поднят ли токоприемник. Проверить включение реле КV-21, автомата SF17 (SF18) «переключатели» и автомата SF-19 SF-20 «тяга».

Лампы сигнализации не горят, при включении кнопки МСУД дисплей не светится.

Проверить включение SА-3 (SА-4), если он не включен, на клемной рейкеХ-64 или Х-65 в коридоре за спиной пом/машиниста запитать провод Н-185 или Н-186 от провода Н-193 Н-194. SА-3 (SА-4) включать кнопкой «главный выключатель».

Если лампы сигнализации горят и монитор работает.

На реле KV-41 кратковременно запитать провод Н-213 от провода Н077 если ГВ включился, то для включения ВБ на 2-3 секунды кратковременно включить реле KV-41. С № 047 кратковременно подать питание на провод Н212 на блокировке реле КV23 с провода Н400 на клемной рейке слева от блока №14 при включенной кнопке «сигнализации».

Если после этого ГВ не включился на пульте машиниста включить кнопку Главный выключатель, реле KV-44 в восьмом блоке включить принудительно и нажать на шток включающей катушки ГВ, После подъема токоприемника кратковременно на 2-3 сек. включить принудительно реле KV-41. Если при этом ГВ становится на дутье перекрыть впускной кран ГВ вернуть в отключенное положение, на блокировках реле КV44 в восьмом блоке запитать провод Н203 от провода Н400 (на клемной рейке с лева блока 8) при включенной сигнализации и нажать на шток включающей катушки ГВ.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 426.