Что служит выезд за границу станции, при маневрах на 2-х путном пути
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Не допускаются маневры с выходом состава за границу жд станции на перегон на однопутных и по неправильному жд пути на двухпутных участках без согласия диспетчера поездного и дежурного по жд станции соседней жд станции и без уст разрешения, выдаваемого машинисту (путевая записка – на верхнем поле добавляется надпись от руки «Маневры с выходом за границу станции по неправильному пути). Маневры с выходом состава за границу жд станции по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках допускаются с согласия диспетчера поездного по устному разрешению дежурного по жд станции.

На железнодорожных станциях, где на мачте входного светофора в сторону оси жд станции имеется специальный маневровый светофор, выход маневрирующего состава за границу железнодорожной станции производится по его сигналу.

Ограждение пассажирского поезда при возникновении препятствия на соседним пути

При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т.п., когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном железнодорожном пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги.

При этом в случае остановки пассажирского поезда ограждение производится со стороны головы поезда помощником машиниста, а с хвоста – проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда.

Кроме того, машинист пассажирского поезда сообщает о случившемся с использованием имеющихся средств связи диспетчеру поездному или дежурным по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон, а также машинисту локомотива, следующего по смежному железнодорожному пути.

Смена кабины управления

394 в шестое.

254 в шестое после наполнения ТЦ 367 ключ в верхнее положение. Замерить плотность ТЦ, вытащить ключ и идти в другую кабину.

В рабочей кабине вставить ключ, зарядить ТМ и до приведения локомотива в движение. Проверить работу автоматического и вспомогательного тормоза. Помощник остается в кабине где имеется ручной тормоз и смотрит за монометрами ТЦ и ТМ. И во время движения проверить тормоза 254 со скоростью 3-5 до остановки.

 

Билет №5

Назначение и уст-во люлечного подвешивания электровоза ЭП-1

Обеспечивает относительно поперечную подвижность кузова и тележек; способствует улучшению ходовых качеств эл-за; через люлечное подвешивание передаётся вес кузова на раму тележки.

Люлечная подвеска представляет собой стержень, к нижней части которого приложена вертикальная нагрузка от веса кузова. Стержень к раме кузова крепится через кронштейн, балансир, опоры и прокладку с гайкой.

Вертикальная нагрузка через съемную шайбу стержня, пружину, регулировочные шайбы, фланец стакана и верхний шарнир, передается на раму тележки. Шарниры люлечной подвески обеспечивают перемещения кузова относительно тележек в горизонтальной плоскости. Для смазки поверхностей трения между стержнем и стаканом в стержне предусмотрены каналы.

Цепи управления БВ ЭП-1

Цепь УД катушек БВ: F37→ Н017→QS3→Н151→QS5→Н152→KV23→Н153→QF1→Н221→(QS11, QS12, QS13)→(QF11, QF12, QF13) →на минус

Получив питание, удерживающие катушки создают магнитное поле на сердечнике, подготавливают ВБ к включению.

Нажимаем возврат защиты: Н211→KV21→Н212→шестью параллельными цепями получает питание QF11, QF12, QF13

После этого пневмопривод поднимает электромагнит до соприкосновения с якорем ВБ. После отпуска кнопки Возврат защиты, включающие катушки ВБ обесточиваются, воздух из цилиндра пневмопривода уходит в атмосферу, электромагнит идет вниз и тянет за собой якорь и подвижной силовой контакт. ВБ включено.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 418.