1) действующие с момента установления до отмены, когда соответствующий руководитель по условиям производства работ не может определить точного срока их окончания;
2) действующие в течение определенного устанавливаемого руководителем работ срока, указываемого в заявке на выдачу предупреждения;
3) устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска (например, при наличии в поезде груза или железнодорожного подвижного состава, который не может следовать с установленной скоростью, при назначении не предусмотренных расписанием остановок).
Ограждение грузового поезда при возникновении препятствия на соседнем пути
При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т.п., когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги.
При остановке гр поездов ограждение производится пом машиниста укладкой петард на смежном пути со стороны ожидаемого по этому пути поезда на расстоянии 1000м от места препятствия. Если голова поезда находится от места препятствия на расстоянии более 1000м, петарды на смежном пути укладываются напротив локомотива. Если машинистом поезда будет получено сообщение о том, что по смежному пути отправлен поезд в неправильном направлении, он должен по радиосвязи вызвать помощника машиниста для укладки петард на таком же расстоянии от места препятствия с противоположной стороны.
После укладки петард помощник машиниста должен отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20м и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.
Порядок полного опробования в пасс поездах
проверить ЦТМ.
- проверка плотности ТМ при перекрытии КК в РДТ и по истечении 20 сек замерить плотность, которая допускается 0,2 в 1 мин или 0,5 за 2,5 мин.
- проверка ЭПТ. Включить питание, загорается лампа «О». путем служебного торможения наполнить ТЦ давлением 1,0 – 2,0 и перевести в 4 пол загорается лампа «П», после чего вагонники проверяют действие тормозов у каждого вагона. По команде вагонников ТЧМ выключает питание на 15-25 сек и вновь включает. После этого вагонники осматривают на отпуск тормозов, после чего во 2 пол.
- выкл. ЭПТ.
- проверка пневмотормозов. ТЧМ по команде вагонника выполняет разрядку 0,5 – 0,6 переводит РКМ в 4 пол. По истечению не менее 2 мин вагонники проверяют вагоны на торможение. Отпуск по команде вагонников 2 положением.
- вручается справка Об
БИЛЕТ 4
Назначение и устройство КП ЭП-1
Для передачи нагрузки от веса эл-за на рельс в точке касания. Передачи сил тяги и торможения в точке касания с рельсом. Преобразования вращающего момента ТЭД в поступательное движение эл-за. Направляет движение эл-за по рельсовому пути.
Ось, колёсный центр с удлинённой ступицей, колесо зубчатое, бандаж, стопорное (бандажное) кольцо.
Ось состоит из средней части оси, шейки под МОП, подступичной части, преподступичной, шейка буксового узла.
Колёсный центр состоит из удлинённой ступице, средней части коробчатого сечения, обод. Отлит из стали 25Л3. На удлинённой ступице напрессовано горячим способом зубчатое колесо, усилием 110-150т.с.
Бандаж имеет поверхность катания, гребень, упорный бурт и вытачку под стопорное кольцо. Бандаж насажен на обод колёсного центра в горячем состоянии 250-320. Для предупреждения сползания с колёсного центра, бандаж стопориться кольцом.
Цепи управления ГВ ЭП1П
SF13→Н013→кнопка ГВ→Н191→контакты кнопки аварийное отключениеГВ→Н193→SA3→Н201→KV1→Н202→KV44→Н203→КА12→Н204→КА7→Н205→КА8→Н206→KV39→Н207→К2→УА2→Н215→SP-корпус
Нажимаем возврат защиты: Н201→кнопка возврат защиты→Н211→KV41→Н213→KV39→Н218→KV44→Н214→KV23→Н217→К1→УА1→Н215-SP→корпус
Включившись, ГВ силовыми контактами создаёт высоковольтную цепь, а блокировочными контактами выполняет следующее:
QF1 разрывает цепь между Н400-Н410 в цепи сигнализации, гаснет лампочка ГВ
Создаёт цепь Н153-Н221 и Н163-Н222 на уд. катушку БВ
К1 разрывает цепь на УА1
К1 создаёт цепь на KV41: Н211→KV21→Н212→К1→Н222→KV41→корпус
KV41 ставит себя на самоподпитку с провода Н212, разрывает цепь (Н211-Н213)3.
Требование охраны труда перед началом работы
-пройти в установленном порядке предрейсовый медицинский осмотр, сообщить медицинскому работнику подробные сведения обо всех изменениях состояния своего здоровья, а также обстоятельствах, влияющих на трудоспособность и готовность к рейсу;
-получить от дежурного по депо или машиниста, сдающего локомотив в пункте смены локомотивных бригад, инвентарный комплект ключей управления и реверсивную рукоятку,
-проверить по номеру на ключах управления и реверсивной рукоятке соответствие их данному локомотиву.
-Запрещается иметь и применять неинвентарные реверсивные рукоятки, ключи выключателей управления и блокирующие устройства, а также пользоваться заменяющими их приспособлениями.
Ширина колеи
Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках жд пути и на кривых радиусом 350 м и более - 1520 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть:
при радиусе от 349 до 300 м - 1530 мм; при радиусе от 299 м и менее - 1535 мм.
На участках жд линий и жд путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции допускается на прямых и кривых участках жд пути радиусом более 650 м номинальный размер ширины колеи - 1524 мм. В этих случаях на более крутых кривых ширина колеи принимается:
при радиусе от 650 до 450 м - 1530 мм;
при радиусе от 449 до 350 м - 1535 мм;
при радиусе от 349 м и менее - 1540 мм.
Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 462.