Кто имеет право отменить предупреждение
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Предупреждение, установленное впредь до отмены, имеет право отменить только тот работник, которым оно установлено, или непосредственный его начальник.

Должностные лица, устанавливающие предупреждение, могут поручить подчиненным им руководителям подразделений после выполнения соответствующих работ произвести отмену установленных предупреждений или повысить установленную предупреждением скорость движения поездов. О таком поручении должно быть указано в заявке на выдачу предупреждения.

Схема установки постоянных знаков опустить XA 1

 

 

 

При обращении 12-вагонных электропоездов расстояние от воздушного промежутка до постоянного знака «Поднять токоприемник» должно быть не менее 250 м.

В каких случаях производится полное опробование тормозов

При формировании и обороте поезда;

После смены локомотива;

Перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады;

На одной из станции ограничивающий гарантийный участка;

На станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения.

Перед затяжными спусками крутизной 0,018 и круче полное опробование производится с 600 секундной (10 минутной) выдержкой в заторможенном состоянии. Перечень таких станций устанавливается владельцем инфраструктуры. Полное опробование ЭПТ производится на ЖД станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или локомотива.

При полном опробовании тормозов проверяют плотность и целостность ТМ, выполняют замер давления в ТМ хвостового вагона (кроме пассажирских поездов), действие тормозов у всех вагонов на торможение и отпуск, подсчитывают нажатие в поезде и количество ручных тормозов.

 

 

Билет 3

Назначение и устройство рессорного подвешивания буксовой ступени электровоза ЭП-1

Рессорное подвешивание предназначено для смягчения ударов, передаваемых на надрессорное строение при прохождении колесными парами электровоза неровностей пути. А также для передачи и распределения нагрузок между КП и колесами.

Рессорное подвешивание состоит из пружин, втулок и регулировочных прокладок. Пружины устанавливаются на приливы корпуса буксы. Верхняя часть крайней пружины через втулку и регулировочные прокладки упирается в кронштейн, который в свою очередь крепится к раме тележки тремя болтами М20. Верхняя часть другой пружины опирается непосредственно на опорную площадку прилива большого буксового кронштейна. Прокладки обеспечивают заданную высоту пакета пружины под статической нагрузкой 304-306 мм; прокладки применяются для развески электровоза, при этом количество прокладок под каждой пружиной на одной буксе должно быть одинаковым. Планки служат для страховки от выпадения прокладок.

Цепи управления ГВ ЭП-1

SF13→Н013→кнопка ГВ→Н191→SM1 51-52 замкнуты во всех положениях кроме БВ→Н193→SA3→Н201→KV1→Н202→KV44→Н203→КА12→Н204→КА7→Н205→КА8→Н206→К2→УА2→Н215→SP-корпус

Нажимаем возврат защиты: Н201→кнопка возврат защиты→Н211→KV41→Н213→KV44→Н214→KV23→Н217→К1→УА1→Н215-SP→корпус

Включившись, ГВ силовыми контактами создаёт высоковольтную цепь, а блокировочными контактами выполняет следующее:

QF1 разрывает цепь между Н400-Н410 в цепи сигнализации, гаснет лампочка ГВ

Создаёт цепь Н153-Н221 и Н163-Н222 на уд. катушку БВ

К1 разрывает цепь на УА1

К1 создаёт цепь на KV41: Н211→KV21→Н212→К1→Н222→KV41→корпус

KV41 ставит себя на самоподпитку с провода Н212, разрывает цепь (Н211-Н213)

Дата: 2019-02-02, просмотров: 527.