Последовательность выполнения работ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Снятие амортизаторов, замена жидкости и установка амортизаторов производится через 25-30 тыс.км (работы, выполняемые при ТО-2):

1. Расшплинтовать и отвернуть гайки 1 (рис.1) верхнего 6 и нижнего 2 пальцев крепления амортизатора, выбить их выколоткой из кронштейнов и проушин и снять амортизатор с автомобиля; 2. Закрепить его за нижнюю монтажную проушину в тисках, затем растянуть, чтобы кожух сошел с корпуса амортизатора, и отвернуть специальным ключом гайку корпуса амортизатора (рис.2); 3. Сдвинуть по штоку упорную шайбу, защитное кольцо штока, корпус сальника, уплотнительное кольцо, шайбу сальника, пружину и направляющую с бронзовой втулкой; 4. Вынуть из резервуара рабочий цилиндр и полностью слить рабочую жидкость; 5. Закрепить шток с поршнем в тисках, отвернуть гайку поршня и снять поршень с клапанными деталями; 6. Закрепить основание цилиндра с клапаном сжатия в тисках (рис.2), отвернуть гайку клапана и снять все детали клапанной системы. Все детали амортизатора промыть в керосине и проверить их состояние, поврежденные заменить; Сборку амортизатора произвести в обратной последовательности; 7. Залить в амортизатор 750 см3 жидкости (рис.3), закрыть цилиндр направляющей, переместить сальник резервуара до направляющей, завернуть гайку резервуара и установить амортизатор на автомобиль. Смазка пальцев и листов рессор: 1. Смазать пальцы рессор (рис.4), нагнетая смазку в масленки до выхода ее из зазоров (выдавленную смазку убрать); 2. Очистить и промыть переднюю рессору от загрязнения; 3. Отвернуть гайки 4 и вынуть болты 5 хомутов, ослабить гайки стремянок 3;

4. Поднять раму автомобиля домкратом и ввести деревянной лопаточкой графитовую мазь в зазоры между листами рессоры;

5. Опустить раму, затянуть гайки стремянок и установить на место болты хомутиков.

Подтяжка крепления амортизаторов, стремянок и хомутов рессор (работы выполняются при ТО-1):

1. Проверить взаимное расположение листов. Продольный сдвиг свидетельствует о срезе центрового болта. Чтобы этого не случилось, надо систематически подтягивать стремянки 3 рессор и крепление болтов 5 хомутов рессоры. Стремянки задних рессор подтягивать только на груженом автомобиле;

2. Подтянуть крепление амортизаторов.

Контрольные вопросы:

1. При каких ТО проводятся крепежные работы подвести автомобиля?

2. При каком ТО производится замена жидкости в амортизаторе?

3. Какие сорта масел применяются для смазки рессор и периодичность их смазки? 

 

  

 

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 325.