Последовательность выполнения работ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
                 Рис.1 Проверить, при необходимости отрегулировать, затяжку подшипников ведущей конической шестерни (рис.1). 1. Снять картер подшипников ведущей конической шестерни. 2. Закрепить картер подшипников в тисках. 3. Затянуть гайку крепления фланца кардана с моментом 200-205 Н*м (20-25 кгс.м). 4. Вывернуть болты крепления крышки подшипника и сдвинуть ее в сторону фланца так, чтобы крышка не соприкасалась с картером. 5. Проверить динамометром усилие для проворачивания вала за фланец, рассчитать момент и сравнить с допустимым. Момент для проворачивания вала в подшипниках, смазанных маслом должен быть 1-3,5 Н*м (0,1-0,35 кгс.м)

В случаях когда момент не соответствует контрольным значениям, нужно отвернуть гайку крепления фланца, вынуть вал с подшипниками и изменить толщину регулировочных шайб. Собрать в обратной последовательности и снова проверить момент проворачивания вала.

Проверить и отрегулировать затяжку подшипников промежуточного вала изменением толщины регулировочных прокладок. Регулировка производится при снятой ведомой цилиндрической шестерне (корпус дифференциала).

Момент для проворачивания шестерни должен быть 1-3,5 Н*м (0,1-0,35 кгс.м)

Проверить и при необходимости отрегулировать правильность зацепления конических шестерен по пятну контакта (рис.2):

Рис.2

Нанести тонким слоем масляную краску на 3-4 зуба ведущей шестерни;

Установить картер ведущей шестерни с набором регулировочных прокладок на корпус редуктора, совместив отверстия масляных каналов;

Затянуть болты крепления, провернуть ведущий вал в разные стороны для получения отпечатка на ведомой шестерни и по пятну контакта судить и правильности зацепления.

В случае необходимости регулировать зацепление изменением толщины пакета прокладок у ведущего вала и перестановкой прокладок под крышками вала ведомой шестерни, проверить повторно зазор в зацеплении конических шестерен.

Проверить зазор в зацеплении конических шестерен с помощью индикатора часового типа.

Зазор в зацеплении конических шестерен должен быть 0,15-0,4 мм для новых и не более 0,5 мм для бывших в эксплуатации.

Момент затяжки болтов крепления подшипников и стакана ведущей конической шестерни должен быть 60-80 Н*м.

Установить корпус дифференциала, отрегулировать подшипники и проверить зазор в подшипниках и в зацеплении цилиндрических шестерен.

Зазор между зубьями цилиндрических шестерен должен быть 0,1-0,7 мм для новых и 0,1-1 мм бывших в эксплуатации.

Затянуть гайки крепления крышек подшипников дифференциала, закрепить стопоры регулировочных гаек.

Момент затяжки гаек крепления крышек подшипников дифференциала 170-190 Н*м.  

Контрольные вопросы:

1. Как смазываются детали дифференциала автомобиля ГАЗ-3307?

2. Какой существует порядок регулировки зацепления зубьев шестерен главной передачи?

3. Какое количество масла должно быть залито в задний мост?


Дата: 2019-02-02, просмотров: 195.