Последовательность выполнения работ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Рис.42 Рис.43 Удаление примесей из газового редуктора (рис.42)        Так в сжиженном газе имеются неиспаряющиеся примеси (смолы), они оседают на внутренних стенках газового редуктора и становятся причиной плохой работы редуктора. Для этого прогрейте двигатель и, открыв сливную пробку, выпустите газ. Когда прогреется охлаждающая жидкость (когда смолы размягчатся) откройте 7 пробку слейте смолистые вещества. После слива примесей обязательно закройте пробку. Очистку газового редуктора рекомендуется производить 2 раза в неделю.   Проверка работы электромагнитного клапана (рис.43) Отсоедините разъем и снимите электромагнитный клапан, его контакты подключить к (+/-) аккумулятора. При этом, если топливный канал клапана открывается, значит клапан работает нормально. Когда (+/-) аккумулятора не подключены канал должен быть перекрыт. Проведение гидравлического испытания газового баллона Осуществляйте только при положительной температуре окружающего воздуха. При заполнении газового баллона жидкостью для гидравлического испытания должно быть обеспечено полное удаление воздуха из системы через штуцер. При гидравлическом испытании повышение давления должно происходить плавно без гидравлических ударов с остановками для своевременного удаления возможных дефектов.        Для проверки герметичности газового баллона и элементов газовой аппаратуры используйте пенообразующий негорючий мыльный раствор.

Проверка работы двигателя

При выключенном зажигании подключают диагностический прибор к разъему для диагностики на ЭБУ Переключатель на приборе установите в положении «Выкл.»

 

Запустите двигатель и прогрейте до нормальной температуры (80-90о)
Проверьте, горит или нет сигнальная лампочка на диагностическом приборе. - нормальное состояние: лампа не горит; - когда вводится код неисправности в ЭБУ: горит

При техническом обслуживании проверить: Крепление газопроводов, аппаратуры, редукторов. Крепление кронштейнов газового баллона. Состояние и действие привода воздушной и дроссельной заслонок смесителя. Работу датчика уровня сниженного газа. Крепление карбюратора, смесителя, впускного и выпускного патрубков. Герметичность и состояние элементов системы питания бензином. Проверьте герметичности и при необходимости прочистите газовую и водяную полости испарителя. Снимите с карбюратора пламегаситель, промойте сетки и продуйте их сжатым воздухом. Проверьте установку угла опережения зажигания при работе двигателя на газе Контрольные вопросы: 1. Перечислите основные неисправности системы питания автомобилей работающих на газе. 2. Какие работы выполняются при ТО системы питания газобаллонов автомобилей.  
Остановите двигатель, отсоедините диагностический прибор
«Прочитав» мигание сигнальной лампочки, произведите ремонт соответствующего участка
После прогрева кислородного датчика на холостых оборотах проверьте, мигает ли лампочка «О2»
Система нормально управляется
Проверяют, ремонтируют систему управления и еще раз повторите проверку
При работающем двигателе переведите переключатель в положение «Вкл.»
На оборотах 2000 об/мин прогрейте кислородный датчик в течение 2-3 минут
Сигнальная лампа горит
Сигнальная лампа не горит


Дата: 2019-02-02, просмотров: 216.