Последовательность выполнения работ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

           

Разборка и проверка карбюратора (работа выполняется при сезонном техническом обслуживании) (рис.2.35).

1. Снять воздушный фильтр.

2. Снять верхнюю крышку карбюратора, для чего отсоединить от карбюратора тягу дроссельной заслонки, трос воздушной заслонки, трубу вакуумного корректора зажигания, бензопровод.

3. Разобрать карбюратор (рис.38), отвернуть пробку фильтра и вынуть топливный фильтр. Вывертываем винт 7, регулирующий состав смеси, смываем с него черноту (нагар). Продуваем сжатым воздухом корпус жиклеров холостого хода 6, главные воздушные жиклеры 5, главные топливные жиклеры 3, пробку клапана насоса ускорителя 4, воздушный жиклер системы холостого хода 1 и клапан распылителя 2 насосоускорителя. Устанавливаем крышку на место. Промываем и устанавливаем топливный фильтр на место.

    


 

Регулировка установки уровня топлива в поплавковой камере

     Рис.39 1.Проверить поплавок на герметичность, погрузив его в ванну с водой, нагретой до 80оС (рис. 39). Если в течение 30с из поплавка не будут выходить пузырьки воздуха, поплавок исправен. В случае негерметичности поплавка его необходимо запаять, предварительно удалив попавшее в него топливо и воду. Масса поплавка должна составлять 12 +/- 1 г. Поплавок нормально функционирует если расстояние между ним и кромкой крышки карбюратора находится в пределах 7,25-7,75 мм. При замерах крышку корпуса надо держать вертикально. В это время язычок 6 поплавка должен касаться шаровой поверхности игольчатого клапана 4. Заданный размер обеспечивается подгибание язычка, при этом желательно сохранять перпендикулярность оси игольчатого клапана и опорной площадки язычка.

Полный ход поплавка должен быть в пределах 7,75 – 8,25 мм и добиваются этого подгибанием упора 2. Проконтролируйте и сам игольчатый клапан 3. Он должен отвечать двум условиям: первое – легко передвигаться в своем гнезде вверх под влиянием поплавка; второе – не пропускать топливо в закрытом состоянии.

2. Собрать карбюратор и установить его на двигатель. Поставить на место воздушный фильтр.

3. Пустить двигатель и проверить работу карбюратора. Двигатель должен работать устойчиво без «Чиханий» в карбюраторе.

Проверка топливного насоса (2-79)

1. Визуальным осмотром проверяем места подтекания топлива.

2. Ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления крышки топливного насоса и снимаем крышку вместе с шайбой и фильтром.

3. Фильтр и полость под ним продуваем сжатым воздухом и все устанавливаем на место. Чтобы не образовалась воздушная пробка после разборки топливного насоса надо обязательно подкачать топливо с помощью рычага ручной подкачки.

Регулировка оборотов холостого хода (рис.36)

1. Операция регулировки двигателя на холостом ходу выполняется на прогретом двигателе.

2. Винт 1 выворачивают до тех пор, пока не установится минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала.

3. Вращение винта 5 двигатель заставляют развить максимально возможную частоту вращения.

4. Вновь винтом 1 установить минимальную возможную частоту вращения коленчатого вала, а винтом 5 еще раз повысить ее до возможного предела. Если дальнейшие незначительные повороты винта 5 не вызовут изменений частоты вращения, значит регулировка достигнута.

 

Контрольные вопросы:

1. Как проверяют герметичность поплавка и игольчатого клапана?

2. Какова цель и последовательность регулировки частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода?


3.



Дата: 2019-02-02, просмотров: 224.