Развитие речи. Лексическая тема «Зима» (закрепление)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Зиму-зимушку встречай и скорее отвечай: (ответы ребенка записать)

День какой? ___________А ночь какая? ___________Что зимой всегда бывает? __________________

Кто на ветках не поет? ___________________________ Почему снег идет

И у деревьев голый вид? _______________________ До весны в лесу кто спит?______________________

Чем покрылась река? __________________ И какие облака? _______________________________________

 

Как люди одеваются? ________________________И как дети развлекаются? ________________________


На картинке обвести в красный кружок то, что не бывает зимой.

14-17.12.04. Развитие речи Лексическая тема «Зима» (закрепление) – см. задание в альбоме


Учимся рассказывать о времени года по картинно-графическому плану:

Солнце (светит, но не греет, холодное).

Небо (серое, голубое, облачное, пасмурное).

Деревья стоят (голые, покрыты инеем).

Птицы (улетели в теплые края, остались воробьи, голуби, во­роны).

Животные (медведь, еж спят; белка, заяц, лиса поменяли шкур­ки, и т.д.).

Люди надели зимнюю одежду, дети катаются на коньках, лы­жах.


Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Звук и П и Пь»

Повторять, что такое: гласный звук, согласный звук, какие мы уже изучили гласные звуки, согласные звуки, чем отличаются звуки «п» и «пь». (См. домашнее задание прошлой недели).

Сравнить, как звучат слоги: па-пя, пы-пи, пу-пю, пэ-пе, по-пё – одинаково или по-разному; определить, где звучит твердый согласный звук «п», а где мягкий звук «пь».

В тонкой тетради 1) пропечатать слоги, обозначить звуки кружочками разного цвета; 3) в словах (пила, лопата, укроп) определить, какой звук в слове «п» или «пь», определить место звука в слове (в начале, середине, в конце), закрасить нужную клеточку соответствующим цветом (синим или зеленым), букву П раскрасить: заглавную – синим, строчную – зеленым цветом, объясняя ребенку, что буква П может обозначать два звука: твердый «п» и мягкий «пь».  

 

 

Развитие речи. Тема: «День Защитника Отечества. Зима (обобщение)»

1. Родителям рекомендуется: рассмотреть вместе с ребенком иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии, в газетах, журналах, книгах; познакомить ребенка с некоторыми видами военной техники

2. Нарисовать любую военную технику по выбору.

3. Вырезать картинки с изображением военной техники и представителей военных профессий и вклеить их в альбом.

4. Повторить задание от 12-17.12.04: Рассказываем о времени года по картинно-графическому плану:

Солнце (светит, но не греет, холодное).

Небо (серое, голубое, облачное, пасмурное).

Деревья стоят (голые, покрыты инеем).

Птицы (улетели в теплые края, остались воробьи, голуби, во­роны).

Животные (медведь, еж спят; белка, заяц, лиса поменяли шкур­ки, и т.д.).

Люди надели зимнюю одежду, дети катаются на коньках, лы­жах.

 

Подготовка к обучение грамоте. Тема: «Звук С» (повторение)

Дата: 2019-02-02, просмотров: 323.