Зиму-зимушку встречай и скорее отвечай: (ответы ребенка записать)
День какой? ___________А ночь какая? ___________Что зимой всегда бывает? __________________
Кто на ветках не поет? ___________________________ Почему снег идет
И у деревьев голый вид? _______________________ До весны в лесу кто спит?______________________
Чем покрылась река? __________________ И какие облака? _______________________________________
На картинке обвести в красный кружок то, что не бывает зимой.
14-17.12.04. Развитие речи Лексическая тема «Зима» (закрепление) – см. задание в альбоме
Учимся рассказывать о времени года по картинно-графическому плану:
Солнце (светит, но не греет, холодное).
Небо (серое, голубое, облачное, пасмурное).
Деревья стоят (голые, покрыты инеем).
Птицы (улетели в теплые края, остались воробьи, голуби, вороны).
Животные (медведь, еж спят; белка, заяц, лиса поменяли шкурки, и т.д.).
Люди надели зимнюю одежду, дети катаются на коньках, лыжах.
Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Звук и П и Пь»
Повторять, что такое: гласный звук, согласный звук, какие мы уже изучили гласные звуки, согласные звуки, чем отличаются звуки «п» и «пь». (См. домашнее задание прошлой недели).
Сравнить, как звучат слоги: па-пя, пы-пи, пу-пю, пэ-пе, по-пё – одинаково или по-разному; определить, где звучит твердый согласный звук «п», а где мягкий звук «пь».
В тонкой тетради 1) пропечатать слоги, обозначить звуки кружочками разного цвета; 3) в словах (пила, лопата, укроп) определить, какой звук в слове «п» или «пь», определить место звука в слове (в начале, середине, в конце), закрасить нужную клеточку соответствующим цветом (синим или зеленым), букву П раскрасить: заглавную – синим, строчную – зеленым цветом, объясняя ребенку, что буква П может обозначать два звука: твердый «п» и мягкий «пь».
Развитие речи. Тема: «День Защитника Отечества. Зима (обобщение)»
1. Родителям рекомендуется: рассмотреть вместе с ребенком иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии, в газетах, журналах, книгах; познакомить ребенка с некоторыми видами военной техники
2. Нарисовать любую военную технику по выбору.
3. Вырезать картинки с изображением военной техники и представителей военных профессий и вклеить их в альбом.
4. Повторить задание от 12-17.12.04: Рассказываем о времени года по картинно-графическому плану:
Солнце (светит, но не греет, холодное).
Небо (серое, голубое, облачное, пасмурное).
Деревья стоят (голые, покрыты инеем).
Птицы (улетели в теплые края, остались воробьи, голуби, вороны).
Животные (медведь, еж спят; белка, заяц, лиса поменяли шкурки, и т.д.).
Люди надели зимнюю одежду, дети катаются на коньках, лыжах.
Подготовка к обучение грамоте. Тема: «Звук С» (повторение)
Дата: 2019-02-02, просмотров: 369.