ОК-1
ЗНАЕТ
Знает роль
и значение способности использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
Ориентируется
в социальном назначении способности использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
С трудностями определяет место способности использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
Не знает роль способности использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
УМЕЕТ
Верно и в полном объеме оценивает значимость способности использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
С незначительными замечаниями оценивает значимость способности использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
С ошибками оценивает значимость способности использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
Не может оценить значимость способности использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
ВЛАДЕЕТ
Верно и в полном объеме применяет методы использования основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
С незначительными замечаниями применяет методы использования основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
С ошибками применяет необходимые методы использования основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
ОК-6
ЗНАЕТ
Знает роль и значение способности работать
в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Ориентируется
в социальном назначении способности работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
С трудностями определяет значение способности работать
в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
УМЕЕТ
Обосновывание необходимости работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Верно и в полном объеме обосновывает необходимость работы
в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
С незначительными замечаниями обосновывает необходимость работы
в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
С ошибками (или с помощью преподавателя) обосновывает необходимость работы
в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ВЛАДЕЕТ
Анализ перспектив работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Верно и в полном объеме применяет навыки работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
С незначительными замечаниями применяет навыки работы в
коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
С ошибками (или с помощью преподавателя) применяет необходимые навыки работы
в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ОК-7
ЗНАЕТ
Способнность к самоорганизации и самообразованию
Верно и в полном объеме понимает значение способности к самоорганизации и самообразованию
Ориентируется в терминах и основных элементах самоорганизации и самообразования
С трудностями воспроизводит термины и основные элементы самоорганизации и самообразования
УМЕЕТ
Использование способности к самоорганизации и самообразованию
Верно и в полном объеме использует способности
к самоорганизации и самообразованию
С незначительными замечаниями пользуется способностями
к самоорганизации и самообразованию
С ошибками (или с помощью преподавателя) пользуется способностями
к самоорганизации и самообразованию
ВЛАДЕЕТ
Навыки применения способности
к самоорганизации и самообразованию
Верно и в полном объеме использует навыки применения способности
к самоорганизации и самообразованию
С незначительными замечаниями использует навыки применения способности
к самоорганизации и самообразованию
С ошибками (или с помощью преподавателя) использует навыки применения способности
к самоорганизации и самообразованию
Промежуточная аттестация обучающихся в форме зачета и экзамена проводится по результатам выполнения всех видов учебной работы, предусмотренных учебным планом по данной дисциплине (модулю), при этом учитываются результаты текущего контроля успеваемости в течение семестра. Оценка степени достижения обучающимися планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) проводится преподавателем, ведущим занятия по дисциплине (модулю). По итогам промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) выставляются следующие оценки
Дата: 2018-12-28, просмотров: 234.