Оценка 2 (неудовлетворительно)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ОК-1

ЗНАЕТ

Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции

Знает роль

и значение способности использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции

Ориентируется

в социальном назначении способности использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции

С трудностями определяет место способности использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции

Не знает роль способности использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции

Начальный этап (1 семестр)

УМЕЕТ

Применять способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции

Верно и в полном объеме оценивает значимость способности использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции

С незначительными замечаниями оценивает значимость способности использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции

С ошибками оценивает значимость способности использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции

Не может оценить значимость способности использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции

Начальный этап (1 семестр)

ВЛАДЕЕТ

Методами использования основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции

Верно и в полном объеме применяет методы использования основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции

С незначительными замечаниями применяет методы использования основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции

С ошибками применяет необходимые методы использования основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции

Не владеет методами использования основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции Начальный этап (1 семестр)

ОК-6

ЗНАЕТ

Особенности работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

Знает роль и значение способности работать

в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

Ориентируется

в социальном назначении способности работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

С трудностями определяет значение способности работать

в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

Не знает значение способности работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Начальный этап (1 семестр)

УМЕЕТ

Обосновывание необходимости работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

Верно и в полном объеме обосновывает необходимость работы

в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

С незначительными замечаниями обосновывает необходимость работы

в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

С ошибками (или с помощью преподавателя) обосновывает необходимость работы

в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

Не может обосновать необходимость работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Начальный этап (1 семестр)

ВЛАДЕЕТ

Анализ перспектив работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

Верно и в полном объеме применяет навыки работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

С незначительными замечаниями применяет навыки работы в

коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

С ошибками (или с помощью преподавателя) применяет необходимые навыки работы

в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

Не владеет необходимыми навыками работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Начальный этап (1 семестр)

ОК-7

ЗНАЕТ

Способнность к самоорганизации и самообразованию

Верно и в полном объеме понимает значение способности к самоорганизации и самообразованию

Ориентируется в терминах и основных элементах самоорганизации и самообразования

С трудностями воспроизводит термины и основные элементы самоорганизации и самообразования

Не может воспроизвести термины и основные элементах самоорганизации и самообразования Начальный этап (1 семестр)

УМЕЕТ

Использование способности к самоорганизации и самообразованию

Верно и в полном объеме использует способности

к самоорганизации и самообразованию

С незначительными замечаниями пользуется способностями

к самоорганизации и самообразованию

С ошибками (или с помощью преподавателя) пользуется способностями

к самоорганизации и самообразованию

Не может пользоваться способностями к самоорганизации и самообразованию Начальный этап (1 семестр)

ВЛАДЕЕТ

Навыки применения способности

к самоорганизации и самообразованию

Верно и в полном объеме использует навыки применения способности

к самоорганизации и самообразованию

С незначительными замечаниями использует навыки применения способности

к самоорганизации и самообразованию

С ошибками (или с помощью преподавателя) использует навыки применения способности

к самоорганизации и самообразованию

Не использует навыки применения способности к самоорганизации и самообразованию Начальный этап (1 семестр)                      

 

Промежуточная аттестация обучающихся в форме зачета и экзамена проводится по результатам выполнения всех видов учебной работы, предусмотренных учебным планом по данной дисциплине (модулю), при этом учитываются результаты текущего контроля успеваемости в течение семестра. Оценка степени достижения обучающимися планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) проводится преподавателем, ведущим занятия по дисциплине (модулю). По итогам промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) выставляются следующие оценки

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 200.