1. Закон РФ № 2300 - 1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (в редакции ФЗ от 09.01.1996 г. с изменениями и дополнениями от 23 ноября 2009 года).
2. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. №1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания» (в ред.
Постановления Правительства РФ от 21.05.2001г. №389).
3. ГОСТ Р 50762 – 2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания.
4. ГОСТ Р 50764 – 2009. Услуги общественного питания. Общие требования.
5. ГОСТ Р 50763 – 2007. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия»
7. ГОСТ Р 50935 – 2007. Услуги общественного питания. Требования к персоналу.
8. ГОСТ Р 53106 – 2008. Услуги общественного питания. Методы расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания.
9. ГОСТ Р 53996 – 2010. Услуги общественного питания. Порядок разработки фирменных и новых блюд и изделий на предприятиях общественного питания.
10. СанПиН 2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»
11. СанПиН 1.1. 1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарнопротивоэпидемиологических (профилактических) мероприятий»
12. СанПиН 2.3.2. 1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов"
13. СанПиН 2.4.5. 2409-08 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» 14. СанПиН 2.3.2.1078-01«Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»
15. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М.: Экономика, 1981.
16. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М.: Хлебпродинформ, 1996.
17. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий кухонь народов России. – М.: Хлебпродинформ, 1992.
18. Сборник рецептур блюд диетического питания. – М.: Хлебпродинформ, 2002.
19. Справочник руководителя предприятия общественного питания. М.: Министерство торговли Российской Федерации, 2000.
20. Аграновский, Е.Д. и др. Организация производства в общественном питании / Е.Д. Аграновский. - М.:Экономика, 2008. – 254 c.
21. Аграновский, Е.Д. Основы проектирования и интерьер предприятий общественного питания / Е.Д. Аграновский, Б.В. Дмитриев. – М.:
Мастерство, 2006. – 216 с.
22. Быстров, С.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса: учебное пособие / С.А. Быстров. – М.: ФОРУМ, 2011. – 464 с.
23. Главчева, С.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / С И. Главчева, Е.И. Коваленко. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2011.- 404с.
24. Голубев, В.Н. Справочник работника общественного питания / В.Н. Голубев, М.П. Могильный, Т.В. Шленская. – М: ДеЛи принт, 2006. – 590 с.
25. Голубева, Т.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Академия, 2008.-228 с.
26. Золин, В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания. – М.: Академия, 2009. – 256 с.
27. Кучер, Л.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратов. – М.: ИД «Деловая литература», 2010. – 544 с.
27. Никуленкова, Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания
/ Т.Т. Никуленкова, Г.М. Ясина. – М.:КолосС, 2010. – 247 с.
28. Потапова И.И. Калькуляция и учет: учеб. для учащихся учреждений нач. проф. образования/ И.И. Потапова.- М. Образовательно-издательский центр
«Академия»; ОАО «Московские учебники», 2011.- 176 с.
29. Радченко, Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания / Л.А. Радченко. - Ростов н/д: Феникс, 2010. – 352 с.
30. Усов, В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник / В.В. Усов. - М.: Академия, 2010. – 432 с.
Интернет – источники
http://www.pitportal.ru/technolog/11144.htmlhttp://www.pitportal.ru/bank_projects/4315.htmlhttp://www.magnatcorp.ru/articles/4158.htmlhttp://www.fabrikabiz.ru/restaurant/4/5.phphttp://fcior.edu.ru/catalog/meta/5/p/page.html; http://www.creative-chef.ru/http://www.jur-jur.ru/journals/jur22/index.html; http://www.eda-server.ru/gastronom/; http://www.eda-server.ru/culinary-school/http://www.povarenok.ru/http://www.gastromag.ru/http://www.horeca.ru/http://novikovgroup.ru/ http://www.cafemumu.ru/
http:// www. Management-Portal.ru; http:// www. Economi.gov.ru
http:// www. Minfin.ru ; http://www.aup.ru/books/m21/
http://instrukciy.ru/otrasli/page39.html
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
"ИЖЕВСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
(БПОУ УР "ИТЭТ")
КУРСОВАЯ РАБОТА
по ПМ.06 Организация работы структурного подразделения
МДК.06.01 Управление структурным подразделением организации
специальность 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Тема:____________________________________________________________________
Выполнил:
Студент (ка)________________
Курс_____ группа________
Руководитель Шарифзянова С.Р
Оценка________________
Ижевск
2019
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ЗАДАНИЕ
для выполнения курсовой работы по МДК.06.01 Управление структурным подразделением
организации
Студенту______________________________________________________ Курс___________Группа_________________________________________
Специальность_19.02.10 (260807) Технология продукции общественного питания
Тема задания_________________________________________________________________ Перечень вопросов, подлежащих разработке:
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИССЛЕДУЕМОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
1.1. Описание исследуемого предприятия
1.2. Управление предприятием общественного питания
1.3. Характеристика структурного подразделения
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ
2.1. Расчет количества потребителей
2.2. Определение количества блюд и напитков, подлежащих изготовлению и реализации
2.3. Разбивка наименований блюд по ассортименту
2.4. Расчет количества горячих и холодных напитков, мучных кондитерских и булочных изделий, хлеба
2.5. Составление расчётного меню предприятия
2.6. Составление плана-меню
2.7. Расчёт количества продуктов, полуфабрикатов и кулинарных изделий.
2.8. Составление таблицы реализации блюд по часам работы торгового зала
2.9. Расчет численности работников производства
2.10. Планирование работы бригады (команды)
2.11. Расчет и подбор технологического оборудования
2.12. Расчет площади цеха
2.13. Подбор инвентаря, посуды и инструментов
2.14. Оценка эффективности работы структурного подразделения
3. ВЕДЕНИЕ УЧЕТНО - ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
3.1. Составление технико – технологической карты
3.2. Составление калькуляционной карты
3.3. Составление требования в кладовую
3.4. Составление накладной на отпуск продуктов и других материальных ценностей
3.5. Составление табеля учета рабочего времени
3.6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Дата выдачи задания _________________ Подпись руководителя ______________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИССЛЕДУЕМОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (в соответствии с темой работы)
1.1. Описание исследуемого предприятия
1.2. Управление предприятием общественного питания
1.3. Характеристика структурного подразделения
2. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
2.1. Расчет количества потребителей
2.2. Определение количества блюд и напитков, подлежащих изготовлению и реализации
2.3. Разбивка наименований блюд по ассортименту
2.4. Расчет количества горячих и холодных напитков, мучных кондитерских и булочных изделий, хлеба
2.5. Составление расчётного меню предприятия
2.6. Составление плана-меню предприятия
2.7. Расчёт количества продуктов, полуфабрикатов и кулинарных изделий.
2.8. Составление таблицы реализации блюд по часам работы торгового зала
2.9. Расчет численности работников производства
2.10. Планирование работы бригады (команды)
2.11. Расчет и подбор технологического оборудования
2.12. Расчет площади цеха
2.13. Подбор инвентаря, посуды и инструментов
2.14. Оценка эффективности работы структурного подразделения
3. ВЕДЕНИЕ УЧЕТНО - ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
3.1. Составление технико – технологической карты
3.2. Составление калькуляционной карты
3.3. Составление требования в кладовую
3.4. Составление накладной на отпуск продуктов и других материальных ценностей
3.5. Составление табеля учета рабочего времени
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Перечень тем курсовых работ
по МДК.06.01. Управление структурным подразделением организации для групп
специальности 19.02.10. Технология продукции общественного питания
Организация работы структурного подразделения кондитерского цеха ресторана класса «люкс» на 65 мест |
Организация работы структурного подразделения ресторана класса «люкс» (холодный цех) на 50 мест, французская кухня |
Организация работы структурного подразделения ресторана класса «люкс» (холодный цех) на 75 мест, итальянская кухня |
Организация работы структурного подразделения ресторана класса «люкс» (горячий цех) на 60 мест, немецкая кухня |
Организация работы структурного подразделения ресторана класса «люкс» (горячий цех) на 80 мест, французская кухня |
Организация работы структурного подразделения ресторана высшего класса (холодный цех) на 50 мест, татарская кухня |
Организация работы структурного подразделения ресторана высшего класса (кондитерский цех) на 75 мест |
Организация работы структурного подразделения ресторана высшего класса (холодный цех) на 100 мест, русская кухня |
Организация работы структурного подразделения ресторана высшего класса (горячий цех) на 50 мест, египетская кухня |
Организация работы структурного подразделения ресторана высшего класса (горячий цех) на 75 мест, татарская кухня |
Организация работы структурного подразделения ресторана высшего класса (горячий цех) на 100 мест, русская кухня |
Организация работы структурного подразделения ресторана первого класса (холодный цех) на 60 мест, грузинская кухня |
Организация работы структурного подразделения ресторана первого класса (холодный цех) на 75 мест, европейская кухня |
Организация работы структурного подразделения ресторана первого класса (холодный цех) на 120 мест, армянская кухня |
Организация работы структурного подразделения ресторана первого класса (горячий цех) на 80 мест, японская кухня |
Организация работы структурного подразделения ресторана первого класса (горячий цех) на 75 мест, грузинская кухня |
Организация работы структурного подразделения ресторана первого класса (горячий цех) на 50 мест, армянская кухня |
Организация работы структурного подразделения ресторана первого класса при аэровокзале на 30 мест, еврейская кухня |
Организация работы структурного подразделения ресторана первого класса при аэровокзале на 50 мест, кухня США |
Организация работы структурного подразделения ресторана первого класса при аэровокзале на 75 мест, кухня китайская |
Организация работы структурного подразделения ресторана первого класса при аэровокзале на 60 мест, европейская кухня |
Организация работы структурного подразделения ресторана при вокзале на 50 мест, польская кухня |
Организация работы структурного подразделения ресторана при вокзале на 80 мест, итальянская кухня |
Организация работы структурного подразделения ресторана, реализующего «бизнес-ланч» на 40 мест, закавказская кухня |
Организация работы структурного подразделения ресторана, реализующего «бизнес-ланч» на 65 мест, немецкая кухня |
Организация работы структурного подразделения ресторана, реализующего «бизнес-ланч» на 90 мест, русская кухня |
Организация работы структурного подразделения ресторана первого класса при гостинице, завтрак – шведская линия на 50 мест, японская кухня |
Организация работы структурного подразделения ресторана первого класса при гостинице, ужин – шведская линия на 75 мест, русская кухня |
Организация работы структурного подразделения ресторана первого класса при гостинице, завтрак – шведская линия на 90 мест, европейская кухня |
Организация работы структурного подразделения семейного кафе на 45 мест, кухня США |
Организация работы структурного подразделения детского кафе (кондитерский цех) на 50 мест |
Организация работы структурного подразделения молодежного кафе (кондитерский цех) на 65 мест |
Организация работы структурного подразделения кафе кондитерской на 30 мест |
Организация работы структурного подразделения кафе кондитерской на 60 мест |
Организация работы структурного подразделения кофейни на 30 мест (кондитерский цех) |
Организация работы структурного подразделения кафе-мороженое на 25 мест |
Организация работы структурного подразделения гриль – бара (горячий цех) на 40 мест |
Организация работы структурного подразделения фито – бара при оздоровительном центре на 20 мест |
Организация работы структурного подразделения специализированной закусочной-шашлычной на 35 мест |
Организация работы структурного подразделения специализированной закусочной-блинной на 35 мест |
Организация работы структурного подразделения закусочной общего типа на 25 мест |
Организация работы структурного подразделения общедоступной столовой (холодный цех) на 80 мест |
Организация работы структурного подразделения общедоступной столовой (горячий цех) на 80 мест |
Организация работы структурного подразделения кафе (кондитерский цех) на 40 мест |
Организация работы структурного подразделения диетической столовой (холодный цех) на 30 мест |
Организация работы структурного подразделения столовой при офисе (кондитерский цех) на 65 мест |
Организация работы структурного подразделения столовой при офисе (холодный цех) на 65 мест |
Организация работы структурного подразделения столовой при промышленном предприятии (горячий цех), меню со свободным выбором блюд на 200 мест |
Организация работы структурного подразделения столовой при промышленном предприятии (холодный цех), меню со свободным выбором блюд на 120 мест |
Организация работы структурного подразделения столовой при ВУЗе (горячий цех), профессорско-преподавательский зал на 30 мест |
Организация работы структурного подразделения столовой при ВУЗе (холодный цех), профессорско-преподавательский зал на 30 мест |
Организация работы структурного подразделения столовой при ВУЗе (горячий цех) на 65 мест |
Организация работы структурного подразделения столовой при ВУЗе (холодный цех) на 65 мест |
Организация работы структурного подразделения суши бара на 40 мест |
Организация работы структурного подразделения вегетарианского кафе (горячий цех) на 30 мест |
Организация работы структурного подразделения вегетарианского кафе (холодный цех) на 45 мест |
Организация работы структурного подразделения чайная на 30 мест |
Организация работы структурного подразделения специализированных закусочных (чебуречная) на 30 мест |
Организация работы структурного подразделения специализированных закусочных (пельменная) на 30 мест |
Организация работы структурного подразделения специализированных закусочных (пирожковая) на 30 мест |
Организация работы рыбного ресторана на 45 мест, азиатская кухня |
Организация работы рыбного ресторана на 80 мест, скандинавская кухня |
Организация работы рыбного ресторана на 150 мест, средиземноморская кухня |
Организация работы структурного подразделения кондитерского цеха ресторана высшего класса при гостинице на 75 мест |
Организация работы структурного подразделения кондитерского цеха ресторана высшего класса при гостинице на 50 мест. |
Тема на выбор студента, соответствующая содержанию МДК.06.01. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ОТЗЫВ
о выполнении курсовой работы
по МДК.06.01: Управление структурным подразделением организации»
специальность 260807 Технология продукции общественного питания
Студент _____________________________
Группа _____________________
I. Оформление работы в соответствии с требованиями методических указаний ______________________________________________________________
II. Установленные сроки сдачи работы _____________________________
III. Содержание курсовой работы:
1. Теоретическая часть_______________________________________________
2. Практическая часть ______________________________________________
__________________________________________________________________
3. Оформление учетно-отчетной документации_________________________
__________________________________________________________________
4. Заключение ______________________________________________________
5. Список использованных источников _________________________________
IV. Наличие собственной точки зрения ________________________________
- умение пользоваться методами сбора и обработки информации __________
- степень обоснованности выводов и рекомендаций ______________________
- достоверность полученных результатов, их практическая значимость______
Заслуживает оценку _______________________________________________
Руководитель
______________________________________________________________
«______» _______________20 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Примерные графики загрузки залов различных типов предприятий
Общественного питания
График загрузки зала общедоступной столовой общего типа
Часы работы | Оборачиваемость места за 1 час. | Средний процент загрузки зала |
Завтрак 8 - 9 | 3 | 40 |
9 -10 | 3 | 30 |
10 – 11 Итого: | 3 | 30 |
Обед 11 - 12 | 2 | 50 |
12 - 13 | 2 | 80 |
13 - 14 | 2 | 90 |
14 -15 | 2 | 90 |
15 - 16 | 2 | 50 |
16 – 17 Итого: | 2 | 30 |
Ужин 17 - 18 | 2 | 40 |
18 - 19 | 2 | 60 |
19 – 20 Итого: | 2 | 30 |
График загрузки зала диетической столовой
Часы работы | Оборачиваемость места за 1 час | Средний процент загрузки зала |
Завтрак 8 - 9 | 2,0 | 80 |
9 -10 | 2,0 | 60 |
10 - 11 | 2,0 | 30 |
Обед 11 - 12 | 1,5 | 90 |
12 - 13 | 1,5 | 90 |
13 - 14 | 1,5 | 90 |
14 -15 | 1,5 | 90 |
15 - 16 | 1,5 | 50 |
16 - 17 | 1,5 | 30 |
Ужин 17 - 18 | 2 | 50 |
18 - 19 | 2 | 60 |
19 - 20 | 2 | 40 |
График загрузки зала студенческой столовой
Часы работы | Оборачиваемость места за 1 час | Средний процент загрузки зала |
7- 8 | 4 | 30 |
8 - 9 | 4 | 40 |
9 -10 | 4 | 20 |
10 - 11 | 4 | 40 |
11 - 12 | 3 | 60 |
12 - 13 | 3 | 80 |
13 - 14 | 3 | 100 |
14 -15 | 3 | 80 |
15 - 16 | 3 | 70 |
16 - 17 | 3 | 60 |
17 - 18 | 3 | 50 |
18 - 19 | 4 | 40 |
19 - 20 | 4 | 40 |
20 -21 | 4 | 30 |
График загрузки зала столовой при промышленном предприятии
Часы работы | Оборачиваемость места за 1 час. | Средний процент загрузки зала |
Завтрак: 7- 8 | 4 | 60 |
8 - 9 | 4 | 60 |
9 -10 | перерыв | |
10 - 11 | перерыв | |
Обед 11 - 12 | 4 | 90 |
12 - 13 | 4 | 90 |
13 - 14 | 3 | 70 |
14 -15 | 3 | 70 |
15 - 16 | 3 | 60 |
16 - 17 | 3 | 50 |
Ужин 17 - 18 | 3 | 60 |
18 - 19 | 3 | 70 |
19 - 20 | 3 | 90 |
График загрузки зала ресторана
Часы работы | Оборачиваемость места за 1 час | Средний процент загрузки зала |
10 - 11 | 1,5 | 50 |
11 - 12 | 1,5 | 60 |
12 - 13 | 1,5 | 90 |
13 - 14 | 1,5 | 100 |
14 -15 | 1,5 | 90 |
15 - 16 | 1,5 | 60 |
16 - 17 | 1,5 | 50 |
17 - 18 | перерыв | |
18 - 19 | 0,4 | 50 |
19 - 20 | 0,4 | 100 |
20 - 21 | 0,4 | 100 |
21 - 22 | 0,4 | 100 |
22 -23 | 0,4 | 80 |
23 -24 | 0,4 | 60 |
График загрузки зала ресторана при гостинице
Часы работы | Оборачиваемость места за 1 час | Средний процент загрузки зала | ||
12 - 13 | 1,5 | 90 | ||
13 - 14 | 1,5 | 90 | ||
14 -15 | 1,5 | 90 | ||
15 - 16 | 1,5 | 70 | ||
16 - 17 | 1,5 | 60 | ||
17 - 18 | перерыв | |||
18 - 19 | 0,6 | 90 | ||
19 - 20 | 0,6 | 100 | ||
20 - 21 | 0,6 | 100 | ||
21 - 22 | 0,6 | 90 | ||
22 -23 | 0,6 | 80 | ||
23 -24 | 0,6 | 70 |
График загрузки зала ресторана при аэропорте
Часы работы | Оборачиваемость места за 1 час | Средний процент загрузки зала |
10 - 11 | 1,5 | 60 |
11 - 12 | 1,5 | 70 |
12 - 13 | 1,5 | 90 |
13 - 14 | 1,5 | 90 |
14 -15 | 1,5 | 80 |
15 - 16 | 1,5 | 70 |
16 - 17 | 1,5 | 50 |
17 - 18 | 1,5 | 50 |
18 - 19 | 1,5 | 40 |
19 - 20 | 0,6 | 70 |
20 - 21 | 0,6 | 80 |
21 - 22 | 0,6 | 80 |
22 -23 | 0,6 | 65 |
23 -24 | 0,6 | 60 |
График загрузки зала кафе (обслуживание официантами)
Часы работы | Оборачиваемость места за 1 час | Средний процент загрузки зала |
10 - 11 | 1,5 | 30 |
11 - 12 | 1,5 | 40 |
12 - 13 | 1,5 | 90 |
13 - 14 | 1,5 | 100 |
14 -15 | 1,5 | 90 |
15 - 16 | 1,5 | 50 |
16 - 17 | 1,5 | 40 |
17 - 18 | 1,5 | 30 |
18 - 19 | 0,5 | 60 |
19 - 20 | 0,5 | 90 |
20 - 21 | 0,5 | 90 |
21 - 22 | 0,5 | 60 |
22 -23 | 0,5 | 50 |
График загрузки зала бара (самообслуживание через стойку)
Часы работы | Оборачиваемость места за 1 час | Средний процент загрузки зала |
10 - 11 | 2 | 20 |
11 - 12 | 3 | 20 |
12 - 13 | 3 | 30 |
13 - 14 | 3 | 40 |
14 -15 | 3 | 40 |
15 - 16 | 3 | 50 |
16 - 17 | 3 | 60 |
17 - 18 | 3 | 70 |
18 - 19 | 3 | 80 |
19 - 20 | 3 | 90 |
20 - 21 | 3 | 90 |
21 - 22 | 3 | 80 |
22 -23 | 3 | 70 |
График загрузки зала закусочной
Часы работы | Оборачиваемость места за 1 час | Средний процент загрузки зала |
8 - 9 | 3 | 20 |
9 -10 | 3 | 40 |
10 - 11 | 3 | 50 |
11 - 12 | 2 | 50 |
12 - 13 | 3 | 90 |
13 - 14 | 3 | 90 |
14 -15 | 3 | 90 |
15 - 16 | 3 | 60 |
16 - 17 | 3 | 40 |
17 - 18 | 3 | 30 |
18 - 19 | 3 | 50 |
19 - 20 | 3 | 60 |
20 -21 | 3 | 40 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Дата: 2018-12-28, просмотров: 462.