СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. Закон РФ № 2300 - 1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (в редакции ФЗ от 09.01.1996 г. с изменениями и дополнениями от 23 ноября 2009 года).

2. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. №1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания» (в ред.

Постановления Правительства РФ от 21.05.2001г. №389).

3. ГОСТ Р 50762 – 2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания.

4. ГОСТ Р 50764 – 2009. Услуги общественного питания. Общие требования.

5. ГОСТ Р 50763 – 2007. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия»

7. ГОСТ Р 50935 – 2007. Услуги общественного питания. Требования к персоналу.

8. ГОСТ Р 53106 – 2008. Услуги общественного питания. Методы расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания.

9. ГОСТ Р 53996 – 2010. Услуги общественного питания. Порядок разработки фирменных и новых блюд и изделий на предприятиях общественного питания.

10. СанПиН 2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»

11. СанПиН 1.1. 1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарнопротивоэпидемиологических (профилактических) мероприятий»

12. СанПиН 2.3.2. 1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов"

13. СанПиН 2.4.5. 2409-08 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» 14. СанПиН 2.3.2.1078-01«Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»

15. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М.: Экономика, 1981. 

16. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М.: Хлебпродинформ, 1996.

17. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий кухонь народов России. – М.:  Хлебпродинформ, 1992. 

18. Сборник рецептур блюд диетического питания. – М.: Хлебпродинформ, 2002.

19. Справочник руководителя предприятия общественного питания. М.: Министерство торговли Российской Федерации, 2000.

20. Аграновский, Е.Д. и др. Организация производства в общественном питании / Е.Д. Аграновский. - М.:Экономика, 2008. – 254 c.

21. Аграновский, Е.Д. Основы проектирования и интерьер предприятий общественного питания / Е.Д. Аграновский, Б.В. Дмитриев. – М.:

Мастерство, 2006. – 216 с.

22. Быстров, С.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса: учебное пособие / С.А. Быстров. – М.: ФОРУМ, 2011. – 464 с.

23. Главчева, С.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / С И. Главчева, Е.И. Коваленко. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2011.- 404с.  

24. Голубев, В.Н. Справочник работника общественного питания / В.Н. Голубев, М.П. Могильный, Т.В. Шленская. – М: ДеЛи принт, 2006. – 590 с.

25. Голубева, Т.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Академия, 2008.-228 с.

26. Золин, В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания. – М.: Академия, 2009. – 256 с.

27. Кучер, Л.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратов. – М.: ИД «Деловая литература», 2010. – 544 с.

27.  Никуленкова, Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания

/ Т.Т. Никуленкова, Г.М. Ясина. – М.:КолосС, 2010. – 247 с.

28. Потапова И.И. Калькуляция и учет: учеб. для учащихся учреждений нач. проф. образования/ И.И. Потапова.- М. Образовательно-издательский центр

«Академия»; ОАО «Московские учебники», 2011.- 176 с.

29. Радченко, Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания / Л.А. Радченко. - Ростов н/д: Феникс, 2010. – 352 с.

30. Усов, В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник / В.В. Усов. - М.: Академия, 2010. – 432 с.

Интернет – источники

http://www.pitportal.ru/technolog/11144.htmlhttp://www.pitportal.ru/bank_projects/4315.htmlhttp://www.magnatcorp.ru/articles/4158.htmlhttp://www.fabrikabiz.ru/restaurant/4/5.phphttp://fcior.edu.ru/catalog/meta/5/p/page.html; http://www.creative-chef.ru/http://www.jur-jur.ru/journals/jur22/index.html; http://www.eda-server.ru/gastronom/; http://www.eda-server.ru/culinary-school/http://www.povarenok.ru/http://www.gastromag.ru/http://www.horeca.ru/http://novikovgroup.ru/ http://www.cafemumu.ru/

http:// www. Management-Portal.ru;  http:// www. Economi.gov.ru

 http:// www. Minfin.ru ; http://www.aup.ru/books/m21/

http://instrukciy.ru/otrasli/page39.html


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 "ИЖЕВСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
(БПОУ УР "ИТЭТ")

 

 

 

 


КУРСОВАЯ РАБОТА

по ПМ.06 Организация работы структурного подразделения

МДК.06.01 Управление структурным подразделением организации

 специальность 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Тема:____________________________________________________________________

  

 

                           Выполнил:

                                                               Студент (ка)________________

                                                           Курс_____ группа________

                                                                 Руководитель Шарифзянова С.Р

                                                                 Оценка________________

 

Ижевск

 2019

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ЗАДАНИЕ

для выполнения курсовой работы по МДК.06.01 Управление структурным подразделением

организации

Студенту______________________________________________________ Курс___________Группа_________________________________________

Специальность_19.02.10 (260807) Технология продукции общественного питания  

Тема задания_________________________________________________________________ Перечень вопросов, подлежащих разработке:

ВВЕДЕНИЕ

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИССЛЕДУЕМОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ  

1.1. Описание исследуемого предприятия

1.2. Управление предприятием общественного питания

1.3. Характеристика структурного подразделения 

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ

2.1. Расчет количества потребителей

2.2. Определение количества блюд и напитков, подлежащих изготовлению и реализации

2.3. Разбивка наименований блюд по ассортименту 

2.4. Расчет количества горячих и холодных напитков, мучных кондитерских и булочных изделий, хлеба

2.5. Составление расчётного меню предприятия

2.6. Составление плана-меню

2.7. Расчёт количества продуктов, полуфабрикатов и кулинарных изделий.

2.8. Составление таблицы реализации блюд по часам работы торгового зала

2.9. Расчет численности работников производства

2.10. Планирование работы бригады (команды)

2.11. Расчет и подбор технологического оборудования 

2.12. Расчет площади цеха

2.13. Подбор инвентаря, посуды и инструментов

2.14. Оценка эффективности работы структурного подразделения 

3. ВЕДЕНИЕ УЧЕТНО - ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

3.1. Составление технико – технологической карты

3.2. Составление калькуляционной карты 

3.3. Составление требования в кладовую

3.4. Составление накладной на отпуск продуктов и других материальных ценностей

3.5. Составление табеля учета рабочего времени                 

3.6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

           СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

            ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Дата выдачи задания _________________ Подпись руководителя ______________________


 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ВВЕДЕНИЕ

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИССЛЕДУЕМОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (в соответствии с темой работы)

1.1. Описание исследуемого предприятия

1.2. Управление предприятием общественного питания

1.3. Характеристика структурного подразделения 

2. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 

2.1. Расчет количества потребителей

2.2. Определение количества блюд и напитков, подлежащих изготовлению и реализации

2.3. Разбивка наименований блюд по ассортименту 

2.4. Расчет количества горячих и холодных напитков, мучных кондитерских и булочных изделий, хлеба

2.5. Составление расчётного меню предприятия

2.6. Составление плана-меню предприятия

2.7. Расчёт количества продуктов, полуфабрикатов и кулинарных изделий.

2.8. Составление таблицы реализации блюд по часам работы торгового зала

2.9. Расчет численности работников производства

2.10. Планирование работы бригады (команды)

2.11. Расчет и подбор технологического оборудования 

2.12. Расчет площади цеха

2.13. Подбор инвентаря, посуды и инструментов 

2.14. Оценка эффективности работы структурного подразделения 

3. ВЕДЕНИЕ УЧЕТНО - ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

3.1. Составление технико – технологической карты

3.2. Составление калькуляционной карты 

3.3. Составление требования в кладовую

3.4. Составление накладной на отпуск продуктов и других материальных ценностей

3.5. Составление табеля учета рабочего времени

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 


 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Перечень тем курсовых работ

 

по МДК.06.01. Управление структурным подразделением организации для групп

специальности 19.02.10. Технология продукции общественного питания

 

Организация работы структурного подразделения кондитерского цеха ресторана класса «люкс» на 65 мест
Организация работы структурного подразделения ресторана класса «люкс» (холодный цех) на 50 мест, французская кухня
Организация работы структурного подразделения ресторана класса «люкс» (холодный цех) на 75 мест, итальянская кухня
Организация работы структурного подразделения ресторана класса «люкс» (горячий цех) на 60 мест, немецкая кухня
Организация работы структурного подразделения ресторана класса «люкс» (горячий цех) на 80 мест, французская кухня
Организация работы структурного подразделения ресторана высшего класса (холодный цех) на 50 мест, татарская кухня
Организация работы структурного подразделения ресторана высшего класса (кондитерский цех) на 75 мест
Организация работы структурного подразделения ресторана высшего класса (холодный цех) на 100 мест, русская кухня
Организация работы структурного подразделения ресторана высшего класса (горячий цех) на 50 мест, египетская кухня
Организация работы структурного подразделения ресторана высшего класса (горячий цех) на 75 мест, татарская кухня
Организация работы структурного подразделения ресторана высшего класса (горячий цех) на 100 мест, русская кухня
Организация работы структурного подразделения ресторана первого класса (холодный цех) на 60 мест, грузинская кухня
Организация работы структурного подразделения ресторана первого класса (холодный цех) на 75 мест, европейская кухня
Организация работы структурного подразделения ресторана первого класса (холодный цех) на 120 мест, армянская кухня
Организация работы структурного подразделения ресторана первого класса (горячий цех) на 80 мест, японская кухня
Организация работы структурного подразделения ресторана первого класса (горячий цех) на 75 мест, грузинская кухня
Организация работы структурного подразделения ресторана первого класса (горячий цех) на 50 мест, армянская кухня
Организация работы структурного подразделения ресторана первого класса при аэровокзале на 30 мест, еврейская кухня
Организация работы структурного подразделения ресторана первого класса при аэровокзале на 50 мест, кухня США
Организация работы структурного подразделения ресторана первого класса при аэровокзале на 75 мест, кухня китайская
Организация работы структурного подразделения ресторана первого класса при аэровокзале на 60 мест, европейская кухня
Организация работы структурного подразделения ресторана при вокзале на 50 мест, польская кухня
Организация работы структурного подразделения ресторана при вокзале на 80 мест, итальянская кухня
Организация работы структурного подразделения ресторана, реализующего «бизнес-ланч» на 40 мест, закавказская кухня
Организация работы структурного подразделения ресторана, реализующего «бизнес-ланч» на 65 мест, немецкая кухня
Организация работы структурного подразделения ресторана, реализующего «бизнес-ланч» на 90 мест, русская кухня
Организация работы структурного подразделения ресторана первого класса при гостинице, завтрак – шведская линия на 50 мест, японская кухня
Организация работы структурного подразделения ресторана первого класса при гостинице, ужин – шведская линия на 75 мест, русская кухня
Организация работы структурного подразделения ресторана первого класса при гостинице, завтрак – шведская линия на 90 мест, европейская кухня
Организация работы структурного подразделения семейного кафе на 45 мест, кухня США
Организация работы структурного подразделения детского кафе (кондитерский цех) на 50 мест
Организация работы структурного подразделения молодежного кафе (кондитерский цех) на 65 мест
Организация работы структурного подразделения кафе кондитерской на 30 мест
Организация работы структурного подразделения кафе кондитерской на 60 мест
Организация работы структурного подразделения кофейни на 30 мест (кондитерский цех)
Организация работы структурного подразделения кафе-мороженое на 25 мест
Организация работы структурного подразделения гриль – бара (горячий цех) на 40 мест
Организация работы структурного подразделения фито – бара при оздоровительном центре на 20 мест
Организация работы структурного подразделения специализированной закусочной-шашлычной на 35 мест
Организация работы структурного подразделения специализированной закусочной-блинной на 35 мест
Организация работы структурного подразделения закусочной общего типа на 25 мест
Организация работы структурного подразделения общедоступной столовой (холодный цех) на 80 мест
Организация работы структурного подразделения общедоступной столовой (горячий цех) на 80 мест
Организация работы структурного подразделения кафе (кондитерский цех) на 40 мест
Организация работы структурного подразделения диетической столовой (холодный цех) на 30 мест
Организация работы структурного подразделения столовой при офисе (кондитерский цех) на 65 мест
Организация работы структурного подразделения столовой при офисе (холодный цех) на 65 мест
Организация работы структурного подразделения столовой при промышленном предприятии (горячий цех), меню со свободным выбором блюд на 200 мест
Организация работы структурного подразделения столовой при промышленном предприятии (холодный цех), меню со свободным выбором блюд на 120 мест
Организация работы структурного подразделения столовой при ВУЗе (горячий цех), профессорско-преподавательский зал на 30 мест
Организация работы структурного подразделения столовой при ВУЗе (холодный цех), профессорско-преподавательский зал на 30 мест
Организация работы структурного подразделения столовой при ВУЗе (горячий цех) на 65 мест
Организация работы структурного подразделения столовой при ВУЗе (холодный цех) на 65 мест
Организация работы структурного подразделения суши бара на 40 мест
Организация работы структурного подразделения вегетарианского кафе (горячий цех) на 30 мест
Организация работы структурного подразделения вегетарианского кафе (холодный цех) на 45 мест
Организация работы структурного подразделения чайная на 30 мест
Организация работы структурного подразделения специализированных закусочных (чебуречная) на 30 мест
Организация работы структурного подразделения специализированных закусочных (пельменная) на 30 мест
Организация работы структурного подразделения специализированных закусочных (пирожковая) на 30 мест
Организация работы рыбного ресторана на 45 мест, азиатская кухня
Организация работы рыбного ресторана на 80 мест, скандинавская кухня
Организация работы рыбного ресторана на 150 мест, средиземноморская кухня
Организация работы структурного подразделения кондитерского цеха ресторана высшего класса при гостинице на 75 мест
Организация работы структурного подразделения кондитерского цеха ресторана высшего класса при гостинице на 50 мест.
Тема на выбор студента, соответствующая содержанию МДК.06.01.

 ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ОТЗЫВ

о выполнении курсовой работы

 

по МДК.06.01: Управление структурным подразделением организации»

 специальность 260807 Технология продукции общественного питания

Студент _____________________________

Группа _____________________

 

I. Оформление работы в соответствии с требованиями методических указаний ______________________________________________________________

II. Установленные сроки сдачи работы _____________________________

III. Содержание курсовой работы:

1. Теоретическая часть_______________________________________________

2. Практическая часть ______________________________________________

__________________________________________________________________

3. Оформление учетно-отчетной документации_________________________

__________________________________________________________________

4. Заключение ______________________________________________________

 5. Список использованных источников _________________________________

IV. Наличие собственной точки зрения ________________________________

 - умение пользоваться методами сбора и обработки информации __________

- степень обоснованности выводов и рекомендаций ______________________

- достоверность полученных результатов, их практическая значимость______

Заслуживает оценку _______________________________________________

Руководитель  

______________________________________________________________ 

«______» _______________20 г.          

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6


Примерные графики загрузки залов различных типов предприятий

Общественного питания

 

График загрузки зала общедоступной столовой общего типа

 

Часы работы Оборачиваемость места за 1 час. Средний процент загрузки зала
Завтрак 8 - 9   3   40
9 -10 3 30
10 – 11 Итого: 3 30
Обед 11 - 12   2   50
12 - 13 2 80
13 - 14 2 90
14 -15 2 90
15 - 16 2 50
16 – 17 Итого: 2 30
Ужин 17 - 18   2   40
18 - 19 2 60
19 – 20 Итого: 2 30

График загрузки зала диетической столовой

 

Часы работы Оборачиваемость места за 1 час Средний процент загрузки зала
Завтрак       8 - 9   2,0   80
9 -10 2,0 60
10 - 11 2,0 30
Обед 11 - 12   1,5   90
12 - 13 1,5 90
13 - 14 1,5 90
14 -15    1,5 90
15 - 16 1,5 50
16 - 17 1,5 30
Ужин 17 - 18   2   50
18 - 19 2 60
19 - 20 2 40

 


График загрузки зала студенческой столовой

 

Часы работы Оборачиваемость места за 1 час Средний процент загрузки зала
7- 8 4 30
8 - 9 4 40
9 -10 4 20
10 - 11 4 40
11 - 12 3 60
12 - 13 3 80
13 - 14 3 100
14 -15 3 80
15 - 16 3 70
16 - 17 3 60
17 - 18 3 50
18 - 19 4 40
19 - 20 4 40
20 -21 4 30

       


 

 

График загрузки зала столовой при промышленном предприятии

Часы работы Оборачиваемость места за 1 час. Средний процент загрузки зала
Завтрак: 7- 8   4   60
8 - 9 4 60
9 -10 перерыв  
10 - 11 перерыв  
Обед 11 - 12   4   90
12 - 13 4 90
13 - 14 3 70
14 -15 3 70
15 - 16 3 60
16 - 17 3 50
Ужин 17 - 18   3   60
18 - 19 3 70
19 - 20 3 90

 


 

                             График загрузки зала ресторана 

 

Часы работы Оборачиваемость места за 1 час Средний процент загрузки зала
10 - 11 1,5 50
11 - 12 1,5 60
12 - 13 1,5 90
13 - 14 1,5 100
14 -15 1,5 90
15 - 16 1,5 60
16 - 17 1,5 50
17 - 18

перерыв

18 - 19 0,4 50
19 - 20 0,4 100
20 - 21 0,4 100
21 - 22 0,4 100
22 -23 0,4 80
23 -24 0,4 60

 


 

График загрузки зала ресторана при гостинице

 

Часы работы

Оборачиваемость

места за 1 час

Средний процент загрузки зала

12 - 13

1,5

90

13 - 14

1,5

90

14 -15

1,5

90

15 - 16 1,5     70
16 - 17 1,5     60
17 - 18  

перерыв

 
18 - 19 0,6     90
19 - 20 0,6     100
20 - 21 0,6     100
21 - 22 0,6     90
22 -23 0,6     80
23 -24 0,6     70

 


График загрузки зала ресторана при аэропорте

 

Часы работы Оборачиваемость места за 1 час Средний процент загрузки зала
10 - 11 1,5 60
11 - 12 1,5 70
12 - 13 1,5 90
13 - 14 1,5 90
14 -15 1,5 80
15 - 16 1,5 70
16 - 17 1,5 50
17 - 18 1,5 50
18 - 19 1,5 40
19 - 20 0,6 70
20 - 21 0,6 80
21 - 22 0,6 80
22 -23 0,6 65
23 -24 0,6 60

 


 

График загрузки зала кафе (обслуживание официантами)

 

Часы работы Оборачиваемость места за 1 час Средний процент загрузки зала
10 - 11 1,5 30
11 - 12 1,5 40
12 - 13 1,5 90
13 - 14 1,5 100
14 -15 1,5 90
15 - 16 1,5 50
16 - 17 1,5 40
17 - 18 1,5 30
18 - 19 0,5 60
19 - 20 0,5 90
20 - 21 0,5 90
21 - 22 0,5 60
22 -23 0,5 50

 

График загрузки зала бара (самообслуживание через стойку)

 

Часы работы Оборачиваемость места за 1 час Средний процент загрузки зала
10 - 11 2 20
11 - 12 3 20
12 - 13 3 30
13 - 14 3 40
14 -15 3 40
15 - 16 3 50
16 - 17 3 60
17 - 18       3 70
18 - 19 3 80
19 - 20 3 90
20 - 21 3 90
21 - 22 3 80
22 -23 3 70

 


 

График загрузки зала закусочной

 

Часы работы Оборачиваемость места за 1 час Средний процент загрузки зала
8 - 9 3 20
9 -10 3 40
10 - 11 3 50
11 - 12 2 50
12 - 13 3 90
13 - 14 3 90
14 -15 3 90
15 - 16 3 60
16 - 17 3 40
17 - 18 3 30
18 - 19 3 50
19 - 20 3 60
20 -21 3 40

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Дата: 2018-12-28, просмотров: 462.