Закрепить знания о букве и звуке З
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

А) Взрослый просит ребенка загнуть пальчик, если он услышит звук [З] в слове. Сколько пальчиков загнули?

 

Зонт, коза, мама, бабуля, коза, узоры, молоко.

 

Б) Напиши букву.

На эту букву посмотри - она совсем как цифра 3.

З                            
                             

В) Подумать, на что похожа буква З, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.

Знать, что звук З – согласный, звонкий, бывает твердым (обозначается синим цветом) и мягким (обозначается зеленым цветом).

Найди две одинаковые ракеты и раскрась их.


Домашнее задание по лексической теме:

«Возвращение птиц. Насекомые».

1. Артикуляционная гимнастика:_________________________

 _______________________________________________________

2. Ответить на вопросы по теме. Записать ответы

Какие птицы прилетают к нам весной?______________________

_______________________________________________________

Какую пользу приносят перелетные птицы__________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

3. Упражнение "Скажи со словом "весенний". Записать ответы.

Пример: дождь – весенний дождь.

День - ________________________погода - __________________

Настроение - __________________ гроза - ___________________

Солнце - ______________________трава - ___________________

Небо - ________________________цветы - __________________

Закрепить знания о букве и звуке Ж.

А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, слоги и слова ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук Х:

х, с, г , с, х, с, л, м, х, х, па, са, ха, ба, ла, со, хо, ху, хлеб, молоко, мох, ухо…

 

Б) Напиши букву.

Эта буква широка

И похожа на жука.

И при этом точно жук

Издает жужжащий звук.

 

Ж                            
                             
Ж                            

 

 

В) Подумать, на что похожа буква Ж, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.

Знать, что звук Ж – согласный., звонкий, всегда твердый.

 

Зажги огоньки».

Прочитай, раскрась огоньки под буквами (твердый согласный – синим, мягкий согласный – зеленым, гласный – красным цветом).

ЭТАЖ                                 ЖУК

6. карточка № ___

 


Домашнее задание по лексической теме:

«Посуда. Продукты питания»

1. Артикуляционная гимнастика:___________________________

__________________________________________________________

2. Игра «Один - много». Записать ответ.

Пример: колбаса – колбасы.

Тарелка - _____________________, чашка - ____________________

Вилка - ______________________, ложка - _____________________

 

3. Игра «Что где лежит». Записать ответ.

Пример: сахар – в сахарнице.

Хлеб – ___________________________________________________

Суп - ____________________________________________________

Салат - ___________________________________________________

4. Игра «Для чего нужны…». Записать ответы.

Пример: ложка – чтобы есть суп.

Нож- _____________________________________________________

Тарелка - _________________________________________________

Чашка - __________________________________________________

Сковорода - _______________________________________________

Чайник - __________________________________________________


Напиши буквы.

З                            
                             
Ж                            
                             

5. Обводилка. Обвести по точкам.

 

 

6. карточка № ____
        Домашнее задание по лексической теме:

«Животные жарких стран»

1. Артикуляционная гимнастика:_________________________

 _______________________________________________________

 

2. «Назови детенышей». Записать ответы.

У льва - ____________________, у слона - ___________________

У тигра - ___________________, у верблюда - ________________

 

3. «Кто спрятался?». Записать ответы.

Пример: львы – нет львов.

Тигры – нет _________________, слоны – нет ________________

Жирафы – нет _______________, зебры – нет ________________

Крокодилы – нет _____________, носороги – нет______________

 


Закрепить знания о букве и звуке Д.

А) Взрослый просит ребенка загнуть пальчик, если он услышит звук [Д] в слове. Сколько пальчиков загнули?

Дуб, корова, дорога, вода, усы, дом, лиса

Б) Напиши букву.

Вот стоит дымок пуская

Буква Д – труба печная.

Д                            
                             

 

В) Подумать, на что похожа буква Д, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.

Знать, что звук Д – согласный, звонкий, бывает твердым (обозначается синим цветом) и мягким (обозначатся зеленым цветом).

 

5. Обводилка. Обвести по точкам.

6. карточка № ___

Домашнее задание по лексической теме:

«Наш дом. Наша страна. Наш город».

1. Артикуляционная гимнастика. ___________________________

__________________________________________________________

2. «Кто где живет?». Записать ответ.

Пример: Лиса живет в норе

Волк живет в ________________ Заяц живет в _______________

Белка живет в ________________ Медведь живет в ___________

Корова живет в _______________ Свинья живет в ____________

 

3. Исправь ошибку. Запиши ответ

Около школы строит (кирпич) _________________________дом.

Оля живет в (бетон) _________________________________доме.

На опушке леса стоит (дерево)_________________ дом лесника.

Мама сделала для куклы (бумага) ______________________дом.

 


Продолжи предложение.

Дома бывают _____________________________________________

Улицы бывают ___________________________________________

5.   Закрепить знания о букве и звуке Ф.

А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, слоги и слова ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук Х:

ф, с, г , с, ф, с, л, м, ф, ф, па, са, фа, ба, ла, со, фо, фу, хлеб, молоко, фары, мох, фантик, ухо…

 

Б )Написать букву Ф.

Федя ходит руки в боки

Значит, выучил уроки.

Ф                            
                           

Обвести по точкам.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 702.