А) Взрослый просит ребенка загнуть пальчик, если он услышит звук [З] в слове. Сколько пальчиков загнули?
Зонт, коза, мама, бабуля, коза, узоры, молоко.
Б) Напиши букву.
На эту букву посмотри - она совсем как цифра 3.
З | ||||||||||||||
В) Подумать, на что похожа буква З, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.
Знать, что звук З – согласный, звонкий, бывает твердым (обозначается синим цветом) и мягким (обозначается зеленым цветом).
Найди две одинаковые ракеты и раскрась их.
Домашнее задание по лексической теме:
«Возвращение птиц. Насекомые».
1. Артикуляционная гимнастика:_________________________
_______________________________________________________
2. Ответить на вопросы по теме. Записать ответы
Какие птицы прилетают к нам весной?______________________
_______________________________________________________
Какую пользу приносят перелетные птицы__________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
3. Упражнение "Скажи со словом "весенний". Записать ответы.
Пример: дождь – весенний дождь.
День - ________________________погода - __________________
Настроение - __________________ гроза - ___________________
Солнце - ______________________трава - ___________________
Небо - ________________________цветы - __________________
Закрепить знания о букве и звуке Ж.
А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, слоги и слова ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук Х:
х, с, г , с, х, с, л, м, х, х, па, са, ха, ба, ла, со, хо, ху, хлеб, молоко, мох, ухо…
Б) Напиши букву.
Эта буква широка
И похожа на жука.
И при этом точно жук
Издает жужжащий звук.
Ж | ||||||||||||||
Ж |
В) Подумать, на что похожа буква Ж, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.
Знать, что звук Ж – согласный., звонкий, всегда твердый.
Зажги огоньки».
Прочитай, раскрась огоньки под буквами (твердый согласный – синим, мягкий согласный – зеленым, гласный – красным цветом).
ЭТАЖ ЖУК
6. карточка № ___
Домашнее задание по лексической теме:
«Посуда. Продукты питания»
1. Артикуляционная гимнастика:___________________________
__________________________________________________________
2. Игра «Один - много». Записать ответ.
Пример: колбаса – колбасы.
Тарелка - _____________________, чашка - ____________________
Вилка - ______________________, ложка - _____________________
3. Игра «Что где лежит». Записать ответ.
Пример: сахар – в сахарнице.
Хлеб – ___________________________________________________
Суп - ____________________________________________________
Салат - ___________________________________________________
4. Игра «Для чего нужны…». Записать ответы.
Пример: ложка – чтобы есть суп.
Нож- _____________________________________________________
Тарелка - _________________________________________________
Чашка - __________________________________________________
Сковорода - _______________________________________________
Чайник - __________________________________________________
Напиши буквы.
З | ||||||||||||||
Ж | ||||||||||||||
5. Обводилка. Обвести по точкам.
6. карточка № ____
Домашнее задание по лексической теме:
«Животные жарких стран»
1. Артикуляционная гимнастика:_________________________
_______________________________________________________
2. «Назови детенышей». Записать ответы.
У льва - ____________________, у слона - ___________________
У тигра - ___________________, у верблюда - ________________
3. «Кто спрятался?». Записать ответы.
Пример: львы – нет львов.
Тигры – нет _________________, слоны – нет ________________
Жирафы – нет _______________, зебры – нет ________________
Крокодилы – нет _____________, носороги – нет______________
Закрепить знания о букве и звуке Д.
А) Взрослый просит ребенка загнуть пальчик, если он услышит звук [Д] в слове. Сколько пальчиков загнули?
Дуб, корова, дорога, вода, усы, дом, лиса
Б) Напиши букву.
Вот стоит дымок пуская
Буква Д – труба печная.
Д | ||||||||||||||
В) Подумать, на что похожа буква Д, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.
Знать, что звук Д – согласный, звонкий, бывает твердым (обозначается синим цветом) и мягким (обозначатся зеленым цветом).
5. Обводилка. Обвести по точкам.
6. карточка № ___
Домашнее задание по лексической теме:
«Наш дом. Наша страна. Наш город».
1. Артикуляционная гимнастика. ___________________________
__________________________________________________________
2. «Кто где живет?». Записать ответ.
Пример: Лиса живет в норе
Волк живет в ________________ Заяц живет в _______________
Белка живет в ________________ Медведь живет в ___________
Корова живет в _______________ Свинья живет в ____________
3. Исправь ошибку. Запиши ответ
Около школы строит (кирпич) _________________________дом.
Оля живет в (бетон) _________________________________доме.
На опушке леса стоит (дерево)_________________ дом лесника.
Мама сделала для куклы (бумага) ______________________дом.
Продолжи предложение.
Дома бывают _____________________________________________
Улицы бывают ___________________________________________
5. Закрепить знания о букве и звуке Ф.
А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, слоги и слова ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук Х:
ф, с, г , с, ф, с, л, м, ф, ф, па, са, фа, ба, ла, со, фо, фу, хлеб, молоко, фары, мох, фантик, ухо…
Б )Написать букву Ф.
Федя ходит руки в боки
Значит, выучил уроки.
Ф | ||||||||||||||
Обвести по точкам.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 788.