Закрепить знания о букве Т и звуке ТЬ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, слоги, слова - ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук ТЬ

Выделение звука [Т] на слух:

а, у, ть, ть, м, и, ти, то, ми, му, ты, бинт, лиса, Тина, газета, лапа.

 

Б) Напиши букву Т.

        На антенну «Т» похожа,
      И на зонт, как будто, тоже.

Т                            
                             

 

В) Подумать, на что похожа буква Т, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.

Знать, что звук Т – согласный, бывает твердым и мягким
5. Ободилка. Обвести по точкам и раскрасить.

 

6. Карточка №___


Домашнее задание по лексической теме:

«Зима. Зимняя одежда».

1. Артикуляционная гимнастика:_________________________

 _______________________________________________________

 




Вспомнить названия зимних месяцев.

3. Подобрать родственные слова. Записать ответ.

Пример: снег – снежинка, снежный, снегопад, Снегурочка и т.д.

Зима – ________________________________________________

Лед - __________________________________________________

4. «Что было вчера?». Записать ответы.

Пример: Снег идет, а вчера снег шел.

Ребята катаются с горки.__________________________________

Дети лепят снеговика.____________________________________

Таня катается на лыжах.__________________________________

Закрепить знания о букве К и звуке К.

А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, слоги, слова - ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук К

Выделение звука [К] на слух:

Т, м, к, к, п, т, к, ка, та, ма, ка, ка, Таня, Катя, кот, дом, пила.

Б) Напиши букву К.

«К» одною лапкой пляшет,
А другою лапкой машет,
И при этом буква К
Будто усики жука.

К                            
                             

 

В) Подумать, на что похожа буква К, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.

Знать, что звук К – согласный, бывает твердым и мягким. 

 

6. «Придумай слова». Записать слова и приклеить картинку (или нарисовать), где звук К в начале, в середине, в конце слова.                                                                                                  

   

 

Звук К в начале слова:

 

   

 

 

 

Звук К в середине слова:

 

   

 

Звук К в конце слова:


Домашнее задание по лексической теме:

 «Зимние забавы. Новый год».

1. Артикуляционная гимнастика:_________________________

 _______________________________________________________

 

2. Дыхательная гимнастика: закрепить упражнение «Сдуваем пылинки» - с поверхности стола сдувать, не надувая щек, мелкие кусочки бумаги, салфетки.

 

3. «Подбери слово» (подобрать признак к предмету). Записать ответы.

Пример: ежик (какой?) – колючий, маленький и т.д.

Елка (какая?)____________________________________________

Утренник (какой?) _______________________________________

Баба Яга (какая?) ________________________________________

Дед Мороз (какой?) ______________________________________

 

4.  «Добавь словечко». Записать ответы.

Дед Мороз пришел ______ праздник.

Игрушки висят ______ елке.

Новогодние подарки лежат ______ елкой.

 

5. Закрепить знания о букве К и звуке К и К`.

А) найди лишнее слово в ряду слов (по наличию в них звуков К и К`). Подчеркнуть лишнее слово

Капуста – кошка – кино – корова.

Кеды – кегли – кисть – куст.

 

Б) Вспомнить и записать имена людей, начинающиеся на звуки К и К`.

 

К______________________________________________________

К`_____________________________________________________

 

 







Нарисуй новогоднюю ёлку.

 


Домашнее задание по лексической теме:

« Человек. Части тела».

 

1. Артикуляционная гимнастика:_________________________

 _______________________________________________________

 

2. Игра «Скажи ласково». Записать ответ.

Рука – _____________палец-_____________ ноготь-___________

Ладонь ____________ нога ______________ колени-___________

3.  Игра «Скажи наоборот». Записать ответ

Высокий - __________________маленький- __________________

Умный - ___________________добрый - ____________________

 


Дата: 2018-12-28, просмотров: 554.