А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, слоги, слова - ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук ТЬ
Выделение звука [Т] на слух:
а, у, ть, ть, м, и, ти, то, ми, му, ты, бинт, лиса, Тина, газета, лапа.
Б) Напиши букву Т.
На антенну «Т» похожа,
И на зонт, как будто, тоже.
Т | ||||||||||||||
В) Подумать, на что похожа буква Т, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.
Знать, что звук Т – согласный, бывает твердым и мягким
5. Ободилка. Обвести по точкам и раскрасить.
6. Карточка №___
Домашнее задание по лексической теме:
«Зима. Зимняя одежда».
1. Артикуляционная гимнастика:_________________________
_______________________________________________________
Вспомнить названия зимних месяцев.
3. Подобрать родственные слова. Записать ответ.
Пример: снег – снежинка, снежный, снегопад, Снегурочка и т.д.
Зима – ________________________________________________
Лед - __________________________________________________
4. «Что было вчера?». Записать ответы.
Пример: Снег идет, а вчера снег шел.
Ребята катаются с горки.__________________________________
Дети лепят снеговика.____________________________________
Таня катается на лыжах.__________________________________
Закрепить знания о букве К и звуке К.
А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, слоги, слова - ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук К
Выделение звука [К] на слух:
Т, м, к, к, п, т, к, ка, та, ма, ка, ка, Таня, Катя, кот, дом, пила.
Б) Напиши букву К.
«К» одною лапкой пляшет,
А другою лапкой машет,
И при этом буква К
Будто усики жука.
К | ||||||||||||||
В) Подумать, на что похожа буква К, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.
Знать, что звук К – согласный, бывает твердым и мягким.
6. «Придумай слова». Записать слова и приклеить картинку (или нарисовать), где звук К в начале, в середине, в конце слова.
Звук К в начале слова:
Звук К в середине слова:
Звук К в конце слова:
Домашнее задание по лексической теме:
«Зимние забавы. Новый год».
1. Артикуляционная гимнастика:_________________________
_______________________________________________________
2. Дыхательная гимнастика: закрепить упражнение «Сдуваем пылинки» - с поверхности стола сдувать, не надувая щек, мелкие кусочки бумаги, салфетки.
3. «Подбери слово» (подобрать признак к предмету). Записать ответы.
Пример: ежик (какой?) – колючий, маленький и т.д.
Елка (какая?)____________________________________________
Утренник (какой?) _______________________________________
Баба Яга (какая?) ________________________________________
Дед Мороз (какой?) ______________________________________
4. «Добавь словечко». Записать ответы.
Дед Мороз пришел ______ праздник.
Игрушки висят ______ елке.
Новогодние подарки лежат ______ елкой.
5. Закрепить знания о букве К и звуке К и К`.
А) найди лишнее слово в ряду слов (по наличию в них звуков К и К`). Подчеркнуть лишнее слово
Капуста – кошка – кино – корова.
Кеды – кегли – кисть – куст.
Б) Вспомнить и записать имена людей, начинающиеся на звуки К и К`.
К______________________________________________________
К`_____________________________________________________
Нарисуй новогоднюю ёлку.
Домашнее задание по лексической теме:
« Человек. Части тела».
1. Артикуляционная гимнастика:_________________________
_______________________________________________________
2. Игра «Скажи ласково». Записать ответ.
Рука – _____________палец-_____________ ноготь-___________
Ладонь ____________ нога ______________ колени-___________
3. Игра «Скажи наоборот». Записать ответ
Высокий - __________________маленький- __________________
Умный - ___________________добрый - ____________________
Дата: 2018-12-28, просмотров: 554.