А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, слоги, слова - ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук М
Выделение звука [Н] на слух:
М, А, У, М, М, ИМ, АМ, ОР, ОН, АН, МА, МАК, ОЛЯ, СУП.
Б) Напиши букву М
1)Вот качели – буква М!
Здесь качаться можно всем.
Взявшись за руки, мы встали
И на М похожи стали.
М | ||||||||||||||
В) Подумать, на что похожа буква М, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.
Знать, что звук М – согласный, бывает твердым и мягким.
Зажги огоньки».
Прочитай слоги, раскрась огоньки под буквами (твердый согласный – синим, мягкий согласный – зеленым, гласный – красным цветом).
МА МИ МО АМ
Домашнее задание по лексической теме:
«Зимующие птицы»
1. Артикуляционная гимнастика: ___________________________
_________________________________________________________
2. Ответь на вопросы по теме. Записать ответ.
Назови зимующих птиц_____________________________________
__________________________________________________________
3. «Четвертый лишний». Подчеркнуть, объяснить ответ.
Синица, воробей, грач, снегирь.
Голубь, курица, снегирь, дятел.
4. Игра «Сравни птиц с людьми и животными». Записать ответ.
У человека дети, а у птицы – птенцы.
У человека – нос, а у птицы _________________________________
У животных шерсть, а у птиц ________________________________
У кошки лапы, а у птицы ___________________________________
Закрепить знания о букве Н и звуке Н.
А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, слоги, слова - ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук Н
Выделение звука [Н] на слух:
Н, П, М, М, Н, НА, ПА, АН, ОН, МЫ, НУ, МАША, НОС, ДОМ.
Б) Напиши букву Н.
На букве Н я как на лесенке
Сижу и распеваю песенки.
Н | ||||||||||||||
В) Подумать, на что похожа буква Н, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.
Знать, что звук Н – согласный, бывает твердым и мягким.
Зажги огоньки».
Прочитай слоги, раскрась огоньки под буквами (твердый согласный – синим, мягкий согласный – зеленым, гласный – красным цветом).
НА МА НО МО
НИ МИ АН ОМ
7. карточка № ____
Домашнее задание по лексической теме:
«Домашние животные».
1. Артикуляционная гимнастика:_________________________
_______________________________________________________
2. «Назови детенышей». Записать ответы.
У кошки - ___________________ у собаки - __________________
У овцы - ____________________ у козы - ____________________
У лошади - __________________ у свиньи - __________________
3. «Скажи наоборот» (подбор антонимов). Записать ответы.
Пример: Черный – белый.
Веселый - __________________ день - ______________________
Лето - _____________________ широкий -___________________
Низкий - __________________ кислый – ____________________
Закрепить знания о букве Т и звуке Т.
А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, слоги, слова - ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук Т
Выделение звука [Т] на слух:
а, у, т, т, м, и, та, то, мА, му, ты, бинт, лиса, Тома, газета, лапа.
Б) Напиши букву Т.
На антенну «Т» похожа,
И на зонт, как будто, тоже.
Т | ||||||||||||||
В) Подумать, на что похожа буква Т, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.
Знать, что звук Т – согласный, бывает твердым и мягким
5. Обводилка. Обвести по точкам.
Домашнее задание по лексической теме:
«Домашние животные и птицы и их детеныши».
1. Артикуляционная гимнастика:___________________________
_________________________________________________________
2. «Назови детенышей». Записать ответы.
У кошки - ____________________ у собаки - ___________________
У овцы - _____________________ у козы - _____________________
У лошади - ___________________ у свиньи - ___________________
3. Игра «Сосчитай-ка» (1-2-5). Записать ответ.
Пример: одна корова – две коровы – пять коров.
Одна кошка _______________________________________________
Одна свинья ______________________________________________
Один козел _______________________________________________
Дата: 2018-12-28, просмотров: 583.