Закрепить знания о букве М и звуке М
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, слоги, слова - ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук М

Выделение звука [Н] на слух:

М, А, У, М, М, ИМ, АМ, ОР, ОН, АН, МА, МАК, ОЛЯ, СУП.

Б) Напиши букву М

1)Вот качели – буква М!

Здесь качаться можно всем.

Взявшись за руки, мы встали

И на М похожи стали.

М                            
                             

В) Подумать, на что похожа буква М, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.

Знать, что звук М – согласный, бывает твердым и мягким. 



Зажги огоньки».

 Прочитай слоги, раскрась огоньки под буквами (твердый согласный – синим, мягкий согласный – зеленым, гласный – красным цветом).

 

МА       МИ        МО       АМ

     
 

Домашнее задание по лексической теме:

«Зимующие птицы»

1. Артикуляционная гимнастика: ___________________________

 _________________________________________________________

2. Ответь на вопросы по теме. Записать ответ.

Назови зимующих птиц_____________________________________

__________________________________________________________

3. «Четвертый лишний». Подчеркнуть, объяснить ответ.

 Синица, воробей, грач, снегирь.   

 Голубь, курица, снегирь, дятел.

 

4. Игра «Сравни птиц с людьми и животными». Записать ответ.

У человека дети, а у птицы – птенцы.

У человека – нос, а у птицы _________________________________

У животных шерсть, а у птиц ________________________________

У кошки лапы, а у птицы ___________________________________

Закрепить знания о букве Н и звуке Н.

А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, слоги, слова - ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук Н

Выделение звука [Н] на слух:

Н, П, М, М, Н, НА, ПА, АН, ОН, МЫ, НУ, МАША, НОС, ДОМ.

 

Б) Напиши букву Н.

    На букве Н я как на лесенке

    Сижу и распеваю песенки.

Н                            
                             

 

В) Подумать, на что похожа буква Н, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.

Знать, что звук Н – согласный, бывает твердым и мягким. 



Зажги огоньки».

 Прочитай слоги, раскрась огоньки под буквами (твердый согласный – синим, мягкий согласный – зеленым, гласный – красным цветом).

 

НА        МА         НО  МО

 

 

НИ        МИ         АН ОМ

 

7. карточка № ____


Домашнее задание по лексической теме:

 «Домашние животные».

1. Артикуляционная гимнастика:_________________________

 _______________________________________________________

 

2. «Назови детенышей». Записать ответы.

У кошки - ___________________ у собаки - __________________

У овцы - ____________________ у козы - ____________________

У лошади - __________________ у свиньи - __________________

 

3. «Скажи наоборот» (подбор антонимов). Записать ответы.

Пример: Черный – белый.

Веселый - __________________ день - ______________________

Лето - _____________________ широкий -___________________

Низкий - __________________ кислый – ____________________


Закрепить знания о букве Т и звуке Т.

А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, слоги, слова - ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук Т

Выделение звука [Т] на слух:

а, у, т, т, м, и, та, то, мА, му, ты, бинт, лиса, Тома, газета, лапа.

 

Б) Напиши букву Т.

        На антенну «Т» похожа,
      И на зонт, как будто, тоже.

Т                            
                             

 

В) Подумать, на что похожа буква Т, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.

Знать, что звук Т – согласный, бывает твердым и мягким


5. Обводилка. Обвести по точкам.

 


Домашнее задание по лексической теме:

 «Домашние животные и птицы и их детеныши».

1. Артикуляционная гимнастика:___________________________

 _________________________________________________________

2. «Назови детенышей». Записать ответы.

У кошки - ____________________ у собаки - ___________________

У овцы - _____________________ у козы - _____________________

У лошади - ___________________ у свиньи - ___________________

3. Игра «Сосчитай-ка» (1-2-5). Записать ответ.

Пример: одна корова – две коровы – пять коров.

Одна кошка _______________________________________________

Одна свинья ______________________________________________

Один козел _______________________________________________

 



Дата: 2018-12-28, просмотров: 501.