А) Напиши букву:
Вот топор. Полено рядом.
Получилось то, что надо: получилась буква Ы.
Все мы знать ее должны.
Ы | ||||||||||||||
Б) Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.
Знать, что звук Ы – гласный, обозначается красным цветом
7. Обводилка. Обведи по точкам танк.
8. карточка № ____
Домашнее задание по лексической теме:
«Времена года. Календарь. Весна».
1. Артикуляционная гимнастика:_________________________
_______________________________________________________
2 .«Закончи предложение». Подобрать как можно больше признаков и действий к предмету. Записать ответы.
Погода весной бывает (какая?)__________________________________
Солнце весной (какое?) ________________________________________
Сосульки весной (что делают?)__________________________________
Снег весной (что делает?) ______________________________________
Ручьи весной (что делают?)_____________________________________
Птицы весной (что делают?)____________________________________
3. «Один – много». Записать ответы.
Пример: Цветок – цветы – много цветов.
Подснежник - ___________________________________________
Грач - __________________________________________________
Лужа - _________________________________________________
Закрепить знания о букве и звуке С.
А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, слоги и слова ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук С:
л, г , с, п, с, л, м, с, с, па, са, ли, ба, ла, со, по, су, , Лада, Таня, Саша, сани, мышь, песок, носок
Б) Напиши букву.
Села мышка в уголок
Съела бублика кусок.
С | ||||||||||||||
В) Подумать, на что похожа буква С, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.
Знать, что звук С – согласный, бывает твердым и мягким.
5. Обводилка. Обвести по точкам
6. карточка № ____
Домашнее задание по лексической теме:
«Мамин день. Семья».
1. Артикуляционная гимнастика:_________________________
_______________________________________________________
2. Дыхательная гимнастика: закрепить «Кто дальше?»: сдувать со стола карандаши или ручку; соревнование с родителями, щеки не надувать.
3. Родителям рекомендуется поговорить с ребенком о семье (получить ответы на вопросы: с кем ты живешь. Сколько человек в твоей семье? Назови всех членной твоей семьи. Кто самый младший, кто самый старший в семье? Предложить ребенку назвать ФИО каждого члена своей семьи).
4. Сравнить, кто старше/младше. Составление предложения с союзом а.
Пример: папа – сын (папа старше, а сын младше).
Мама-бабушка__________________________________________
Тетя – племянница_______________________________________
Внучка-дедушка ________________________________________
5. «Скажи наоборот» (подбор антонимов).
Старше - _________________ молодой - ____________________
Худой - __________________ маленький - __________________
Высокий - ________________ доброта - ____________________
6. Закрепить знания о букве Б и звуке Б`.
А) найди лишнее слово в ряду слов (Б или Б`):
баран – бусы – бочка – бегемот.
Белый – белка – бык - бизон
Б) Вспомнить и записать слова на звук Б и Б`.
Б _____________________________________________________
Б` _____________________________________________________
Нарисуй красивый букет для мамы.
Домашнее задание по лексической теме:
«Ранние признаки вены. Первоцветы».
1. Артикуляционная гимнастика:___________________________
_________________________________________________________
2. Придумай как можно больше слов. Записать ответ.
Пример: Весенний – день и т.д.
Весенний _________________________________________________
Весенняя _________________________________________________
Весенние _________________________________________________
3. Игра «Сосчитай-ка». (1-3-5). Записать ответы.
Пример: Одина лужа – две лужи – пять луж
Один подснежник __________________________________________
Один ручеек ______________________________________________
Одна мимоза ______________________________________________
Закрепить знания о букве и звуке Ш.
А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, слоги и слова ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук С:
ш, с, г , с, ш, с, л, м, ш, ш, па, са, ша, ба, ла, со, шо, шу, мышь, мыс, Саша, Даша, Денис, Сима.
Б) Напиши букву.
Посмотри на букву Ш —
Буква очень хороша,
Потому что из нее
Можно сделать Е и Ё.
Ш | ||||||||||||||
В) Подумать, на что похожа буква Ш, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.
Знать, что звук Ш – согласный, всегда твердый!
Зажги огоньки».
Прочитай, раскрась огоньки под буквами (твердый согласный – синим, мягкий согласный – зеленым, гласный – красным цветом).
ЭТО САША
6. карточка № - ____
Домашнее задание по лексической теме:
«Электроприборы. Ателье»
1. Артикуляционная гимнастика:___________________________
_________________________________________________________
2. Игра «Мой, моя, мое». Какие из нижеперечисленных слов подходят к словам МОЙ, МОЯ, МОЕ? Записать ответ.
Утюг, полотенце, белье, зеркало, пылесос, холодильник, швейная машина.
Мой _____________________________________________________
Моя _____________________________________________________
Мое _____________________________________________________
3. Игра «Сосчитай-ка». (1-3-5). Записать ответы.
Пример: Одина лужа – две лужи – пять луж
Один утюг _____ __________________________________________
Один пылесос ____________________________________________
Одна машина _____________________________________________
Дата: 2018-12-28, просмотров: 740.