Закрепить знания о букве и звуке Ы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

А) Напиши букву:

Вот топор. Полено рядом.

Получилось то, что надо: получилась буква Ы.

Все мы знать ее должны.

Ы                            
                             

Б) Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.

Знать, что звук Ы – гласный, обозначается красным цветом

7. Обводилка. Обведи по точкам танк.

 

8. карточка № ____


Домашнее задание по лексической теме:

«Времена года. Календарь. Весна».

1. Артикуляционная гимнастика:_________________________

 _______________________________________________________

2 .«Закончи предложение». Подобрать как можно больше признаков и действий к предмету. Записать ответы.

Погода весной бывает (какая?)__________________________________

Солнце весной (какое?) ________________________________________                             

Сосульки весной (что делают?)__________________________________           

Снег весной (что делает?) ______________________________________

Ручьи весной (что делают?)_____________________________________                         

Птицы весной (что делают?)____________________________________

 

3. «Один – много». Записать ответы.

Пример: Цветок – цветы – много цветов.

Подснежник - ___________________________________________

Грач - __________________________________________________

Лужа - _________________________________________________

 


Закрепить знания о букве и звуке С.

А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, слоги и слова ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук С:

л, г , с, п, с, л, м, с, с, па, са, ли, ба, ла, со, по, су, , Лада, Таня, Саша, сани, мышь, песок, носок

Б) Напиши букву.

Села мышка в уголок

Съела бублика кусок.

 

С                            
                             

 

В) Подумать, на что похожа буква С, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.

Знать, что звук С – согласный, бывает твердым и мягким.

 

5. Обводилка. Обвести по точкам

 

 

 

6. карточка № ____


 Домашнее задание по лексической теме:

 «Мамин день. Семья».

1. Артикуляционная гимнастика:_________________________

 _______________________________________________________

 

2. Дыхательная гимнастика: закрепить «Кто дальше?»:  сдувать со стола карандаши или ручку; соревнование с родителями, щеки не надувать.

 

3. Родителям рекомендуется поговорить с ребенком о семье (получить ответы на вопросы: с кем ты живешь. Сколько человек в твоей семье? Назови всех членной твоей семьи. Кто самый младший, кто самый старший в семье? Предложить ребенку назвать ФИО каждого члена своей семьи).

 

4. Сравнить, кто старше/младше. Составление предложения с союзом а.

Пример: папа – сын (папа старше, а сын младше).

Мама-бабушка__________________________________________

Тетя – племянница_______________________________________

Внучка-дедушка ________________________________________

 

5. «Скажи наоборот» (подбор антонимов).

Старше - _________________ молодой - ____________________

Худой - __________________ маленький - __________________

Высокий - ________________ доброта - ____________________

 

6. Закрепить знания о букве Б и звуке Б`.

 А) найди лишнее слово в ряду слов (Б или Б`):

баран – бусы – бочка – бегемот.

Белый – белка – бык - бизон

Б) Вспомнить и записать слова на звук Б и Б`.

Б  _____________________________________________________

Б` _____________________________________________________

 


Нарисуй красивый букет для мамы.


Домашнее задание по лексической теме:

«Ранние признаки вены. Первоцветы».

1. Артикуляционная гимнастика:___________________________

 _________________________________________________________

2. Придумай как можно больше слов. Записать ответ.

 Пример: Весенний – день и т.д.

Весенний _________________________________________________

Весенняя _________________________________________________

Весенние _________________________________________________

 

3. Игра «Сосчитай-ка». (1-3-5). Записать ответы.

Пример: Одина лужа – две лужи – пять луж

Один подснежник __________________________________________

Один ручеек ______________________________________________

Одна мимоза ______________________________________________


Закрепить знания о букве и звуке Ш.

А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, слоги и слова ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук С:

ш, с, г , с, ш, с, л, м, ш, ш, па, са, ша, ба, ла, со, шо, шу, мышь, мыс, Саша, Даша, Денис, Сима.

Б) Напиши букву.

Посмотри на букву Ш —
Буква очень хороша,
Потому что из нее
Можно сделать Е и Ё.

 

Ш                            
                             

 

В) Подумать, на что похожа буква Ш, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.

Знать, что звук Ш – согласный, всегда твердый!

 




Зажги огоньки».

 Прочитай, раскрась огоньки под буквами (твердый согласный – синим, мягкий согласный – зеленым, гласный – красным цветом).

ЭТО САША   

 

 

 

6. карточка № - ____


         Домашнее задание по лексической теме:

«Электроприборы. Ателье»

1. Артикуляционная гимнастика:___________________________

 _________________________________________________________

2. Игра «Мой, моя, мое». Какие из нижеперечисленных слов подходят к словам МОЙ, МОЯ, МОЕ? Записать ответ.

Утюг, полотенце, белье, зеркало, пылесос, холодильник, швейная машина.  

Мой _____________________________________________________

Моя _____________________________________________________

Мое _____________________________________________________

3.  Игра «Сосчитай-ка». (1-3-5). Записать ответы.

Пример: Одина лужа – две лужи – пять луж

Один утюг _____ __________________________________________

Один пылесос ____________________________________________

Одна машина _____________________________________________


Дата: 2018-12-28, просмотров: 740.