Закрепить знания о букве и звуке П
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, слоги, слова - ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук П.

Выделение звука [П] на слух:

А,У, П, У, П, П, У, А, ПА, НА, РА, ПАПА, ОЛЯ, СУП.

Б) Напиши букву П.

Букву П в спортивном зале перекладиной назвали.

- Ну-ка, милый не ленись - подойди да подтянись.

П                            
                             
П                            

 

В) Подумать на что похожа буква П, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.

Знать, что звук П – согласный, бывает твердый (обозначается синим цветом) и мягким (обозначается зеленым цветом)

5. Обводилка. Обвести по точкам, раскрасить.


Домашнее задание по лексической теме:

 «Дикие животные».

1. Артикуляционная гимнастика:_________________________

 _______________________________________________________

 _______________________________________________________

 

2. «Назови детенышей». Записать ответы.

Пример: У лисы – лисята.

У волка - __________________, у зайца - ____________________

У лося - ___________________, у ежа - ______________________

У медведя - _________________, у кабана - __________________

3. «Чей хвост, чья лапа?». Записать ответ.

Пример: хвост волка – волчий, лапа – волчья.

Хвост зайца - _________________лапа - _____________________

Хвост лисы - _________________ лапа - _____________________

Хвост медведя - ______________ лапа - _____________________

 


Закрепить знания о букве и звуке О.

А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет гласные звуки, ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук О.

Выделение звука [О] на слух из ряда гласных:

А,У, О, А,У, У, О, А, А,О , У, О, О, У.

ОП, АП, УП, ПА, ПО, ПУ,

 

Б) Напиши букву О.

В этой букве нет угла, от того она кругла

      До того она кругла, покатиться бы могла.

О                            
                             

 

В) Подумать на что похожа буква О, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.

Знать, что звук О – гласный, обозначается красным цветом.


5. Обводилка. Обведи по точкам.


Домашнее задание по лексической теме:

« Дикие животные готовятся к зиме».

1. Артикуляционная гимнастика:___________________________

 _________________________________________________________

 

2. Игра «Назови ласково». Записать ответ.

Пример: белка – белочка.

Лиса - ____________________________________________________

Заяц - ____________________________________________________

Еж - _____________________________________________________

Волк - ____________________________________________________

3. Игра «Чей дом?». Записать ответ.

Пример: берлога – дом медведя

Логово - __________________________________________________

Нора - ____________________________________________________

Дупло - ___________________________________________________

 

4. Игра «Что кому дать?». Записать ответ.

Пример: орехи – белке

Мед - ____________________________________________________

Грибы - __________________________________________________

Желуди - _________________________________________________



Закрепить знания о букве и звуке И.

А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет гласные звуки, ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук И.

Выделение звука [И] на слух из ряда гласных:

И, А,У,И, О, А,У, У,И О, А, И,О , У, И, О, У.

ИП, АП, УП, ПИ, ПА, ПУ, ПО

Б) Напиши букву И.

Молоток я раздобыл, из дощечек букву сбил.

       Сколько здесь дощечек? Три!А какая буква? И!

И                            
                             

 

В) Подумать на что похожа буква И, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.

Знать, что звук И – гласный, обозначается красным цветом.

 

Зажги огоньки».

 Прочитай слоги, раскрась огоньки под буквами (твердый согласный – синим, мягкий согласный – зеленым, гласный – красным цветом).

 

ПА        ПИ         УП        АП

9. Карточка №___


Домашнее задание по лексической теме:

«Перелетные птицы»

 

1. Артикуляционная гимнастика:___________________________

 _________________________________________________________

 

2. Игра «Назови ласково». Записать ответы.

Пример: скворец – скворушка.

Лебедь - ______________________ утка - ______________________

Кукушка - ____________________ соловей - ___________________

Журавль - ____________________ зяблик - ____________________

3. Игра «Доскажи словечко». Взрослый читает предложение без предлога, ребенок должен досказать словечко. Записать ответы.

Грач сидит ______ ветке дерева.

Ласточка вылетела _______ гнезда.

Скворец залетел _____ скворечник.


Дата: 2018-12-28, просмотров: 697.