А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, слоги, слова - ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук П.
Выделение звука [П] на слух:
А,У, П, У, П, П, У, А, ПА, НА, РА, ПАПА, ОЛЯ, СУП.
Б) Напиши букву П.
Букву П в спортивном зале перекладиной назвали.
- Ну-ка, милый не ленись - подойди да подтянись.
П | ||||||||||||||
П |
В) Подумать на что похожа буква П, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.
Знать, что звук П – согласный, бывает твердый (обозначается синим цветом) и мягким (обозначается зеленым цветом)
5. Обводилка. Обвести по точкам, раскрасить.
Домашнее задание по лексической теме:
«Дикие животные».
1. Артикуляционная гимнастика:_________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
2. «Назови детенышей». Записать ответы.
Пример: У лисы – лисята.
У волка - __________________, у зайца - ____________________
У лося - ___________________, у ежа - ______________________
У медведя - _________________, у кабана - __________________
3. «Чей хвост, чья лапа?». Записать ответ.
Пример: хвост волка – волчий, лапа – волчья.
Хвост зайца - _________________лапа - _____________________
Хвост лисы - _________________ лапа - _____________________
Хвост медведя - ______________ лапа - _____________________
Закрепить знания о букве и звуке О.
А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет гласные звуки, ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук О.
Выделение звука [О] на слух из ряда гласных:
А,У, О, А,У, У, О, А, А,О , У, О, О, У.
ОП, АП, УП, ПА, ПО, ПУ,
Б) Напиши букву О.
В этой букве нет угла, от того она кругла
До того она кругла, покатиться бы могла.
О | ||||||||||||||
В) Подумать на что похожа буква О, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.
Знать, что звук О – гласный, обозначается красным цветом.
5. Обводилка. Обведи по точкам.
Домашнее задание по лексической теме:
« Дикие животные готовятся к зиме».
1. Артикуляционная гимнастика:___________________________
_________________________________________________________
2. Игра «Назови ласково». Записать ответ.
Пример: белка – белочка.
Лиса - ____________________________________________________
Заяц - ____________________________________________________
Еж - _____________________________________________________
Волк - ____________________________________________________
3. Игра «Чей дом?». Записать ответ.
Пример: берлога – дом медведя
Логово - __________________________________________________
Нора - ____________________________________________________
Дупло - ___________________________________________________
4. Игра «Что кому дать?». Записать ответ.
Пример: орехи – белке
Мед - ____________________________________________________
Грибы - __________________________________________________
Желуди - _________________________________________________
Закрепить знания о букве и звуке И.
А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет гласные звуки, ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук И.
Выделение звука [И] на слух из ряда гласных:
И, А,У,И, О, А,У, У,И О, А, И,О , У, И, О, У.
ИП, АП, УП, ПИ, ПА, ПУ, ПО
Б) Напиши букву И.
Молоток я раздобыл, из дощечек букву сбил.
Сколько здесь дощечек? Три!А какая буква? И!
И | ||||||||||||||
В) Подумать на что похожа буква И, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.
Знать, что звук И – гласный, обозначается красным цветом.
Зажги огоньки».
Прочитай слоги, раскрась огоньки под буквами (твердый согласный – синим, мягкий согласный – зеленым, гласный – красным цветом).
ПА ПИ УП АП
9. Карточка №___
Домашнее задание по лексической теме:
«Перелетные птицы»
1. Артикуляционная гимнастика:___________________________
_________________________________________________________
2. Игра «Назови ласково». Записать ответы.
Пример: скворец – скворушка.
Лебедь - ______________________ утка - ______________________
Кукушка - ____________________ соловей - ___________________
Журавль - ____________________ зяблик - ____________________
3. Игра «Доскажи словечко». Взрослый читает предложение без предлога, ребенок должен досказать словечко. Записать ответы.
Грач сидит ______ ветке дерева.
Ласточка вылетела _______ гнезда.
Скворец залетел _____ скворечник.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 788.